BMW E30 Logo

Автор Тема: [пермь] какие суппорта выбрать на зад е30  (Прочитано 4739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 12 Марта 2013, 14:32:04 »
Вопрос дурацкий но я в сомнениях...
переделываю с барабана на диск задние тормоза, диски будут на 302мм суппорта хотел вначале ставить 2х поршневые со ская или СТИ...,
вовремя не успел купить их а ша смотрю денег стоят... да и они в основном на вентиля идут.
Я ставлю диск на 11мм не вентилируемый!!!
мне предлагают 2 вида задние:
1) е34 м51 ТД  диаметр цилиндра 38мм материал чугун (500р/шт)
2) е39 м52б20 диаметр цилиндра 40мм материал алюм. (1250/шт)
площадь и размеры тормозных колодок идентичны.

Склоняюсь сам к 34 т.к. передние суппорта имеют большой объем по цилиндру и я в сомнениях что ГТЦ будет справляться.
Еше вопрос стоит ли переплачивать за вес и лучшее охлаждение?

Пока суппорта не купил если у кого есть предложения по другим то буду рассматривать.
Ручник Гидро! тросов нет.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [пермь] какие суппорта выбрать на зад е30

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Марта 2013, 14:43:23 »
По-моему, то ли на e34 туринге, то ли на 540 тоже 40мм задние поршни. Насколько у них при этом другой ГТЦ - не знаю.
Охлаждение? А ты собираешься их греть докрасна на соревнованиях или так кататься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #2 : 12 Марта 2013, 14:47:16 »
По-моему, то ли на e34 туринге, то ли на 540 тоже 40мм задние поршни. Насколько у них при этом другой ГТЦ - не знаю.
Охлаждение? А ты собираешься их греть докрасна на соревнованиях или так кататься?
соревнования - сомневаюсь, разве что любительские, но даж на них до красна они тож не будут разогреваться.
встает тогда вопрос зачем на е39 алюминиевые задние суппорта?
да и если мне память не изменяет на е34 540 жопа стоит на вентелях уже, а для меня вентеля это большой вес.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 14:50:55 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Марта 2013, 15:14:37 »
встает тогда вопрос зачем на е39 алюминиевые задние суппорта?

Для уменьшения неподрессоренной массы?
Чтобы штуцеры еще лучше закисали? :)

Цитировать
да и если мне память не изменяет на е34 540 жопа стоит на вентелях уже, а для меня вентеля это большой вес.

Значит только на турингах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #4 : 12 Марта 2013, 15:26:36 »
Для уменьшения неподрессоренной массы?
Вот я так  и думал что кто нибудь да и напишет об этом.
Я вроде как с физикой дружу но было что не на все занятия ходил...
когда говорят неподрессорная масса то у меня представления: колесо, тормозной диск, привода, кардан, маховик ну и тому подобное все что крутиться и вертится от мотора. в этом случае чем легче тем лучше (где то читал 1кг подрессорной =25кг внутри салона).
Но к этому понятию суппорт никак не относится ведь!?
Если я не прав объясните

Стоит делать перфорацию сквозную в виде дырок на диске?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 15:36:18 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Марта 2013, 15:46:55 »
"Неподрессоренная масса" - модное выражение :) Серьезных книжек под рукой у меня не было, а из интернетов я нахватался противоречивой информации. На мой взгляд, вращающиеся детали, о которых ты говоришь, дают некий суммарный момент инерции, который за счет разгона/торможения вращения этих деталей мешает автомобилю сначала разгоняться, а затем тормозить. Неподрессоренная масса - это все, что прыгает вместе с колесом по дороге. Чем она меньше, тем легче колесу будет "обтекать" неровности дороги, от этого, типа, улучшается управляемость. Мне это все до лампочки, килограммы веса автомобиля я не считаю, а управляемости я обычно добавляю замена изношенных деталей на неизношенные.
Возможно, в е39 вообще больше алюминиевых деталей (включая двигатель), чтобы она была легче. Точнее, чтобы напихать в салон побольше всяких плюшек вроде электропривода сидений и шумоизоляции, не сделав при этом автомобиль слишком тяжелым. Если ты говоришь, что вентилируемые диски тяжелее, и тебе это важно, то, вероятно, вес суппортов тебе тоже важен.
Делать перфорацию на дисках - это типа взять дрель и насверлить дырок? Это тухлая затея. Готовые диски с отверстиями или канавками - это еще можно. Для себя я сделал вывод, что дырки и канавки мне нафиг не нужны - они будут быстрее съедать колодки, плюс на всех дисках, которые я видел, из краев отверстий расходились трещинки. А польза от них - что-то вроде дополнительной вентиляции и более быстрого отвода пыли из пятна контакта колодки и диска при мегасуперпупер торможении - в реальной жизни не требуется.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 15:50:53 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #6 : 12 Марта 2013, 16:00:17 »
"Неподрессоренная масса" - модное выражение :) Серьезных книжек под рукой у меня не было, а из интернетов я нахватался противоречивой информации. На мой взгляд, вращающиеся детали, о которых ты говоришь, дают некий суммарный момент инерции, который за счет разгона/торможения вращения этих деталей мешает автомобилю сначала разгоняться, а затем тормозить. Неподрессоренная масса - это все, что прыгает вместе с колесом по дороге. Чем она меньше, тем легче колесу будет "обтекать" неровности дороги, от этого, типа, улучшается управляемость. Мне это все до лампочки, килограммы веса автомобиля я не считаю, а управляемости я обычно добавляю замена изношенных деталей на неизношенные.
Возможно, в е39 вообще больше алюминиевых деталей (включая двигатель), чтобы она была легче. Точнее, чтобы напихать в салон побольше всяких плюшек вроде электропривода сидений и шумоизоляции, не сделав при этом автомобиль слишком тяжелым. Если ты говоришь, что вентилируемые диски тяжелее, и тебе это важно, то, вероятно, вес суппортов тебе тоже важен.
Понял о чем ты, тогда добавлю мож конечно на много рычажной подвеске суппорт более легкий и будет иметь некий +1 к управляемости, но на е30 рычагах чето сомнения берут, вес между суппортами 1.5кг для меня это как + 3кг в багажнике., вот если бы это было +1.5кг на диск то тогда яб тут не поднял бы тему. 
Единственный + подрессорной массы на плохой дороге тогда? в повороте то что он тежелее вроде никак не влияет даж вроде как наоборот центр тяжести выше в нижней точке, на скорость практически никак не влияет,,, мля...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Марта 2013, 16:06:13 »
Гонщики обычно мчатся по более-менее неплохой дороге. Даже не знаю. Загугли (С) :)
Лично я бы не стал себе ставить алюминиевые суппорта - очень уж он нежно-стремный, этот алюминий, чугун как-то привычнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 13 Марта 2013, 13:59:48 »
Суппорт входит в так сказать в "неподрессоренные массы"
В это понятие по сути входят торм диск, суппорт, колёсный диск, резина, ступица, рычаги, ступица, в общем, как высказался товарищ Abra "это все, что прыгает вместе с колесом по дороге"
Соотвественно, чем легче эти компоненты, тем лучше для управляемости, а масса колеса ещё на разгон значительно влияет
З,Ы, Алюминевые брембы с 38 вполне себе надёжные суппорта, и откручивается там всё неплохо, у самого такие валяются)
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 13 Марта 2013, 14:02:04 »
Соотвественно, чем легче эти компоненты, тем лучше для управляемости

Вот все так и говорят, а почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #10 : 13 Марта 2013, 14:13:48 »
Суппорт входит в так сказать в "неподрессоренные массы"

Соотвественно, чем легче эти компоненты, тем лучше для управляемости
И у меня вопрос, каким образом оно влияет на управляемость? 
дождусь выходных доеду до физика одного он преподом работает, мож он мне объяснит как вес может повлиять...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 13 Марта 2013, 14:15:23 »
Вот все так и говорят, а почему?

Ну как мне это представляется и как читал про это, колесо получается лучше отрабатывает дорожные неровности, снижается нагрузка на подвеску, ну и улучшается отклик
З.Ы. вот более грамотно на примере мотоцикла расписано http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/2046-ustrojstvo-perednej-podveski-i-rulevogo-upravleniy
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 14:22:16 от RomarioRV
»
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #12 : 13 Марта 2013, 16:02:07 »
прочитал неоднократно ссылку, вроде все понятно но тож не со всем согласен либо недоходит что то до меня - дает о себе знать усталость к концу рабочего дня и мозг отказывается думать.
Цитата из ссылки: Суть заключается в максимальном облегчении неподрессоренных элементов по отношению к подрессоренным – такое соотношение является даже более важным, чем сама величина неподрессоренных масс.
Мне одному кажется что тут ошибочка в предложении?

Я  считаю что задний рычаг является неподресорным т.к. он с одной стороны крепиться к кузову который неподрессорный а с другой аморт соединяет его с кузовом. Суппорт же сидит на этом рычаге и добавляет весу да и пусть... К примеру если в багажник кинуть 2 блина по 10кг и на трассу замерить все что необходимо, далее достать эти блины и 1 положить на левый другой на правый рычаг и опять на эту трассу то поведение авто никак не измениться ИМХО, разве что крены в поворотах станут меньше из за того что центр тяжести ниже но это не о том...,
Соглашусь что на плохой дороге более тяжелый рычаг будет влиять сильнее на износ гумиков и не более.
Я как то читал статью в журнале (то ли ЗР то ли Тюнинг ), там была статья об 1 мерседесе который принимал участие в кольцевых гонках машину разрабатывали в германии и пилотировали там же... у нее спереди стояли диски 15радиуса 2х составные широкие вентилируемые - меньше радиус меньше вес + чтоб поставить колеса небольшого диаметра, зато у него было 2СУППОРТА оба алюминевые оба 4х поршневые (но они по фото не громоздкие) - далее было описание почему так они сделали...
отпишусь позднее домой поехал

Искал журнал но не могу найти.
из описания сложной системы тормозов как я это понял, чем меньше радиус тем лучше динамика, даже при одинаковом весе тормозного диска  к примеру 280мм  и 2х составного на 312мм в динамике разница будет сильно заметна!!! тоже самое можно наблюдать на штамповке 14 радиуса большим весом нежели самой легкой ковки на 16радиусе динамика на меньшем радиусе будет выше!
по этой причине они использовали маленькие тормозные диски ну и колеса меньшего диаметра, но чтоб эффективность осталась на прежнем уровне они добавили 2й суппорт т.к. дополнительный вес на стойке не сильно влиял на авто нежели лишние кг на подрессорной части авто...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 21:32:37 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Марта 2013, 20:08:31 »
Ну если учесть что в поворотах и на разгоне/торможении подвеска тоже работает, то вполне вероятно что неподрессоренные массы влияют на ходовые качества и на относительно ровной дороге.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 14 Марта 2013, 00:14:07 »
При повороте, разгоне и торможении на ровной дороге колеса не прыгают вверх-вниз.
Вероятно, вся эта наука и погоня за уменьшением неподрессоренных масс актуальна для таких видов спорта, как авторалли и мотокросс. Вот там колеса прыгают по полной программе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #15 : 14 Марта 2013, 07:10:34 »
При повороте, разгоне и торможении на ровной дороге колеса не прыгают вверх-вниз.
Вероятно, вся эта наука и погоня за уменьшением неподрессоренных масс актуальна для таких видов спорта, как авторалли и мотокросс. Вот там колеса прыгают по полной программе.
+1
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Марта 2013, 10:25:17 »
При повороте, разгоне и торможении на ровной дороге колеса не прыгают вверх-вниз.
Вероятно, вся эта наука и погоня за уменьшением неподрессоренных масс актуальна для таких видов спорта, как авторалли и мотокросс. Вот там колеса прыгают по полной программе.
Ты когда-нибудь смотрел формулу 1? Там кроме адских бордюров ещё есть и неровности асфальта, даже на самой качественной трассе, если смотреть с камеры стоящей вдоль прямой видно как они прыгают. Кстати там карбоновые рычаги и всё остальное карбон и люминь. Да и всё-же я думаю дело не только в неровностях, но и вообще в поведении подвески.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #17 : 14 Марта 2013, 14:12:11 »
Бля Вот незадача, сняли с заказа мои тормозные диски, и это спустя 4 дня как заказал!!!, говорят что за эту стоимость нету больше...
че делать?
раз тема пошла на подрессорены массы то уж точно тормозной диск актуален!!! я выбирал между задним от мазды 5 =302мм 4.9кг или фокус 1 ST задний на 280мм вес 4кг. Нужно учесть что чем меньше диаметр тем БЫСТРЕЕ СО СВЕТОФОРА))))
2 варианта, переделывать заказ на диски от фокуса или доплачивать и покупать от мазды?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 16:17:12 от Abra
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 14 Марта 2013, 16:20:08 »
Кошмар, я даже б/у шины с мазды себе не стал покупать, по религиозным соображениям.
А почему такая разница веса, диск меньшего диаметра больше весит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #19 : 14 Марта 2013, 16:23:01 »
Кошмар, я даже б/у шины с мазды себе не стал покупать, по религиозным соображениям.
А почему такая разница веса, диск меньшего диаметра больше весит?
не знаю по чему ты на мазду грешишь но я диски покупаю брембо - аналог оригинала!!!
диск от фокуса легче на 900гр.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 14 Марта 2013, 16:27:34 »
А всякая там толщина, глубина и прочие геометрические параметры у них одинаковые?
Мне кажется, более легкий диск тебе больше подойдет. Хотя, если заняться подробными вычислениями, может оказаться наоборот.
Складывается ощущение, что ты как-то легкомысленно колхозишь тормоза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #21 : 14 Марта 2013, 17:28:00 »
А всякая там толщина, глубина и прочие геометрические параметры у них одинаковые?
Мне кажется, более легкий диск тебе больше подойдет. Хотя, если заняться подробными вычислениями, может оказаться наоборот.
Складывается ощущение, что ты как-то легкомысленно колхозишь тормоза.
Легкомыслено - мне нужен тормозной диск в районе 295мм чтоб соответствовать переду но такого не могу найти вот и остается выбирать из того что есть...
а вобше да колхоз полный...  перед ауди ТТ диск + машинки 4х поршневые от Nissan R34.
для нормальной езды хватит и 250мм с суппортом от е34/е39 но на жопе резинка 245мм так что такой радиус будет только притормаживать а мне нужно блокировать его на скорости, вот и подстраховываюсь с диаметрами...
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 15 Марта 2013, 10:31:07 »
Кошмар, я даже б/у шины с мазды себе не стал покупать, по религиозным соображениям.
Я бы скорее от чпокуса не стал...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам