BMW E30 Logo

Автор Тема: форсунки от м20б25 в м20б20 ???  (Прочитано 5773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« : 14 Марта 2013, 13:07:14 »
возник вопрос)

Если я поставлю в свой м20б20 мотор форсунки от б25? что-то измениться?
ну на пример, расход, динамика разгона....?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме форсунки от м20б25 в м20б20 ???

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Марта 2013, 13:10:03 »
Конечно, расход увеличится, динамика ухудшится :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 14 Марта 2013, 13:10:48 »
Конечно, расход увеличится, динамика ухудшится :) :)

так и думал) спосиб)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 14 Марта 2013, 19:16:39 »
Вот тут я тоже хотел это узнать
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104905.0.html
Вобщем не узнал и поставил, но с родным РДТ (2,5 бара).  Динамика немного ухудшилась с 3000 оборотов (на родных был сильный подрыв на этих оборотах а сейчас ровный разгон), а вот расход  стал меньше примерно на литр (по городу).
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 14 Марта 2013, 19:51:42 »
Странно, они должны больше лить, будет получаться несколько неоптимальная смесь и немного черного дыма и нагара на свечах. Возможно, изменился еще и стиль вождения? Без "подхвата" скучно педалировать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #5 : 14 Марта 2013, 23:45:58 »
а такой вопрос а че если в место родного поставить на 3 бара. на какие характеристики повлияет.?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 15 Марта 2013, 14:08:33 »
Странно, они должны больше лить, будет получаться несколько неоптимальная смесь и немного черного дыма и нагара на свечах. Возможно, изменился еще и стиль вождения? Без "подхвата" скучно педалировать :)

Нет стиль вождения не изменился. Черного дыма нет. Свечи светло коричневые. хх ровный.

Вобще когда искал эту инфу  где то в интернете нарыл формулу зависимости производительности от давления:
новая производительность = корень кв. (давление новое/давление старое)*производительность.
корень кв (2,5/3)*149 = 135,5
производительность родных 134
Так что с родным РДТ особой разницы не должно быть.
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 15 Марта 2013, 14:35:42 »
Куда же тогда делся подхват?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 15 Марта 2013, 17:08:27 »
Куда же тогда делся подхват?

Для меня это тоже загадка ))
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 16 Марта 2013, 10:07:43 »
Богатить будут, ехать будет лучше, но только на газу в пол с черным дымом из трубы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 25 Марта 2013, 12:09:18 »
вот мне скинули производительность форсунок! у 2.5 оказываеться меньше производительность и они просто не будут доливать!

В м50 (Bosch 0 280 150 414-415) 2,0-2,5 154 сс\мин. Просто у 2,5 регулятор на 3,5 бара, а у 2,0 3 бара.
В м40 (Bosch 0 280 150 715) 149 сс\мин при 3 барах.
В м42 (Bosch 0 280 150 714) 192 сс\мин при 3 барах.
В м30 (Bosch 0 280 150 714) 192 сс\мин при 3 барах.
В м20б20 (Bosch 0 280 150 716) 151 сс\мин при 3 барах.
В м20б25 (Bosch 0 280 150 715) 149 сс\мин при 3 барах.
В м20б27 (Bosch 0 280 150 126) 188 сс\мин при 3 барах.
В м20б23 (Bosch 0 280 150 210) 133 сс\мин при 2,5 барах.
В м52б28 (Bosch 0 280 150 440) 208 сс\мин при 3 барах. Розового цвета.

Вот, оказывается на В25 производительность меньше, так что и расход, по ходу, будет меньше.
Не вижу целесообразности замены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 26 Марта 2013, 10:32:54 »
У 2.5 управление другое мотрон, а у 2.0 джетрон на многих. Так что тоже большая разница. На 2.3 только джетрон
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 26 Марта 2013, 12:11:13 »
у меня на 2.0 мотрон! и что? это означает что оно будет адекватно работать?

это далеко не показатель!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 26 Марта 2013, 12:13:23 »
я не писал что адекватно. работать будет, только неправильно скорее всего.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 26 Марта 2013, 12:31:57 »
вот мне скинули производительность форсунок! у 2.5 оказываеться меньше производительность и они просто не будут доливать!

В каком месте производительность ниже?На два кубика?)Такую разницу даже Шумахер не заметит на ходу..Они по сути идентичны.Вопрос только в их состоянии.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3262
  • Репутация +61/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 26 Марта 2013, 12:53:01 »
В каком месте производительность ниже?На два кубика?)Такую разницу даже Шумахер не заметит на ходу..Они по сути идентичны.Вопрос только в их состоянии.

ну вот еще одно мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам