BMW E30 Logo

Автор Тема: Днепр ХОЧУ КУПЛЮ 2BE  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« : 20 Марта 2013, 21:54:53 »
неспешно исщу карб 2BE  и все что нужно для его установки.и еще бы купить того кто его установит...солекс не хочу
(кстате хотелось бы узнать разницу между 2be и 2b4 и какой легче затулить на место)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 22:21:04 от Denja
»
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Днепр ХОЧУ КУПЛЮ 2BE

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Марта 2013, 23:43:38 »
хотелось бы узнать разницу между 2be и 2b4 и какой легче затулить на место)

Можно затулить любой, они же по креплению идентичны, просто 2БЕ этокарб, что управляется электронным "мозгом", а 2б4 это механический карб.  Крепится к впускному коллектору при помощи 4-х длинных болтов через резино-металлическую прокладку. она тоже на 4-х болтах.
2БЕ подключается элементарно: все фишки с проводки подключаешь к необходимым на карбе датчикам, вакуумные шланги по книжке.
2Б4 можно подключить по родной проводке или по-колхозному. По родной проводке не скажу, не видел, а по-колхозному от двух одинарных и от одного двухконтактного датчиков по проводу идут на "+" катушки зажигания, а второй от двухконтактного на "массу" карба. вакуумные шланги как подключаются пока не знаю, сам разбираюсь.

На счёт подключения 2БЕ как купишь - звони (066) 02-22-632 - Рома.
Помогу советом как подключить и настроить.

Инфа по карбам есть ТУТ и в отсканированной книге на форуме в архиве.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 21 Марта 2013, 00:07:53 »
спасибо дружище 8)
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Марта 2013, 00:15:18 »
спасибо дружище 8)
Не стоит .... ;)
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Марта 2013, 00:15:59 »
Рома у Нас ГУРУ по карбам.
ПС. Рома предлагаю открыть тебе клубную мастерскую по карбам БМВ.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Марта 2013, 00:24:20 »
Рома у Нас ГУРУ по карбам.
ПС. Рома предлагаю открыть тебе клубную мастерскую по карбам БМВ.
Спасибо конечно, дружище, но это не совсем так. Что знаю - всегда напишу и чем смогу - помогу, но я всего не знаю. Всё по 2БЕ и не только по нему знает на этом форуме товарищ Димыч_Сф. Мне до него ещё учиться и учиться. :-[

Сорри за флуд в теме.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 00:27:56 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 21 Марта 2013, 13:49:22 »
да ниче.полезная инфо.было б поближе загнал бы тачку,чтоб подключить.езжу на солексе,ланос догнать не могу.стыдно...с двиглом то все ок
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 21 Марта 2013, 13:54:05 »
да ниче.полезная инфо.было б поближе загнал бы тачку,чтоб подключить.езжу на солексе,ланос догнать не могу.стыдно...с двиглом то все ок
2b4 реже, чем 2be... поэтому я бы не стал ставить первый. мало ли зап.части какие понадобятся. а 2ве тот ещё мозгоплёт, его выбирать надо аккуратно - конченных полным полно!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 21 Марта 2013, 14:30:36 »
2b4 реже, чем 2be... поэтому я бы не стал ставить первый. мало ли зап.части какие понадобятся. а 2ве тот ещё мозгоплёт, его выбирать надо аккуратно - конченных полным полно!
Согласен, но в основном карбы довольно живучие, не считая перелива и мелких неурядиц. В основном глючит электроника или обвязка около карба.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 21 Марта 2013, 14:38:40 »
да в том то и дело.сам особо не шарю.не хочется лохонуться.даже если куплю,чтоб его поставил бы кто то 3нающий
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 21 Марта 2013, 15:19:25 »
В основном глючит электроника или обвязка около карба.
в основном да! но это уже на рабочей машине происходит, а тут купить требуется для начала. Когда искал себе запасной, таких ужасов насмотрелся..., так и не нашел живого по приемлемой для меня цене.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« Ответ #11 : 21 Марта 2013, 17:26:40 »
да ниче.полезная инфо.было б поближе загнал бы тачку,чтоб подключить.езжу на солексе,ланос догнать не могу.стыдно...с двиглом то все ок

странно... Видимо у тебя он плохо под твой обьем настроен - мне ланосы и тазы в ровень не становятся всех валю - либо карб плохой либо настройка смести, возможно плохо подобраны жиклеры?...
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« Ответ #12 : 21 Марта 2013, 17:28:35 »
А вообще дружище вот что скажу - лучше не поскупись - переплати рублей 500 и поставь себе инжектор, и будет валить она у тебя, и заводится отлично зимой и все все все хорошо будет_)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 21 Марта 2013, 17:30:35 »
А вообще дружище вот что скажу - лучше не поскупись - переплати рублей 500 и поставь себе инжектор, и будет валить она у тебя, и заводится отлично зимой и все все все хорошо будет_)
на форуме много мнений. что инжектор не панацея, тоже может проблемы создавать своей ветхостью.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« Ответ #14 : 21 Марта 2013, 17:37:23 »
на форуме много мнений. что инжектор не панацея, тоже может проблемы создавать своей ветхостью.

Может быть, может быть... датчики всякие и прочее... Но если все это поменять то мне кажется инжектор проработает куда дольше и надежней всетаки....

Хотя, с другой стороны, вот взять мою 30 на солексе - грамотно откапитален и настроен карб, подобраны жиклеры, и бла бла, вобщем грамотно сделали + норм переходная плита качественная - в результате после 2ВЕ только положительные ощущения, реально валить стала... И расход упал, - вот что б я сдох, правду говорю...
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 21 Марта 2013, 17:41:19 »
Хотя, с другой стороны, вот взять мою 30 на солексе - грамотно откапитален и настроен карб, подобраны жиклеры, и бла бла, вобщем грамотно сделали + норм переходная плита качественная - в результате после 2ВЕ только положительные ощущения, реально валить стала... И расход упал, - вот что б я сдох, правду говорю...
Всё что сделано грамотно, будет работать! Будь то инжектор или карбюратор.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« Ответ #16 : 21 Марта 2013, 17:44:06 »
Всё что сделано грамотно, будет работать! Будь то инжектор или карбюратор.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА =)
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 21 Марта 2013, 18:11:29 »
да не спорю,просто инж в сборе нормальный найти тож не легко,или продают по цене м10.меня уговаривают карб расточить.но не уверен что поможет.на первой машинка шлифует,хоть раком хоть боком едь тянет шикарно.а потом беда.максималка у меня 130 как у москвича.от 100до130 мы мин 5разгоняемся
  • BMW E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 21 Марта 2013, 22:08:07 »
на форуме много мнений. что инжектор не панацея, тоже может проблемы создавать своей ветхостью.
А наверное самое ветхое это расходомер, который любит подыхает и приходится покупать его ТОЛЬКО от М10 и за такую цену, как половина комплекта инжектора. На более новых моторах он стоит где-то на половину дешевле. А если инж сдохнет где-то в поле или на трассе, ночью например, в незнакомом месте, что тогда? Да, не спорю, на карбе тоже может быть такое, но если заглючит электроника, то он будет работать как простой карб, не по-нормальному, конечно, но на дороге не будете стоять. ИМХО.

Может быть, может быть... датчики всякие и прочее... Но если все это поменять то мне кажется инжектор проработает куда дольше и надежней всетаки....
Хотя, с другой стороны, вот взять мою 30 на солексе - грамотно откапитален и настроен карб, подобраны жиклеры, и бла бла, вобщем грамотно сделали + норм переходная плита качественная - в результате после 2ВЕ только положительные ощущения, реально валить стала... И расход упал, - вот что б я сдох, правду говорю...
К сожалению твой карб у меня не заработал нормально, заводится, обороты поднимаются, работает немного и машина глохнет. Что такое пока не знаю, буду разбираться ещё, так как 2БЕ я люблю больше всех, и даже больше Солекс Дидта 32/32, хотя тот, говорят, повышает мощность мотора с 90 л.с. до 98 л.с.. Я такое слышал. О русских солексах я вообще молчу.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #19 : 21 Марта 2013, 22:23:18 »
есть карб 2бе с мозгами  без проводки работал норм (холостой плавал) на второй до 90 разгонял хочу грвен 300 за всё

если интересно  0686215706 или 0956920300
  • BMW e30 M40B18 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам