BMW E30 Logo

Автор Тема: воздухомер от М30  (Прочитано 4241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« : 02 Ноября 2007, 10:18:54 »
можно ли ставить воздухомер от М30 3.5 на М20Б25 чтоб увеличить дроссель на впуске???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме воздухомер от М30

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 02 Ноября 2007, 12:29:17 »
можно ли ставить воздухомер от М30 3.5 на М20Б25 чтоб увеличить дроссель на впуске???
Поясни мысль.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #2 : 02 Ноября 2007, 13:04:58 »
я так понимаю он хочет увеличить сечение впускного канала...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 02 Ноября 2007, 13:09:23 »
А с дроссельной заслонкой как быть? И при чем тут расходомер?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2007, 13:24:36 »
заслонку тоже больше поставить.... хотя я прикидывал что на 2,5 самое большое заужение как раз расходомер и дает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Ноября 2007, 13:26:57 »
если прикинуть что у него показания такие же как и на 2,5 р-мере то может быть обеднение смеси... тогда и форсы надо будет другие... от м30б30 скорей всего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Ноября 2007, 13:58:27 »
у М30 сечение воздухомера больше, а дроссель можно наити побольше,это не проблема.
форсунки стоят от Е36 2.5 чип альпина да и кубатура у меня 2.7
ездит намного лудше чем Е36 2.5 но до 2.8 некак не дотянул :(
есть желание прибавить немного лошадеи...
п.с. выпускнои коллектор тоже стоит с отдельними трубами
с выхлопом проблем нет  yahoo
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 14:01:42 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 02 Ноября 2007, 14:26:21 »
если прикинуть что у него показания такие же как и на 2,5 р-мере то может быть обеднение смеси... тогда и форсы надо будет другие... от м30б30 скорей всего

Может, показания откалиброваны с учетом большего сечения? А мотронег слаб смесь обогатить по показаниям лямбды? (не сочти за спор - просто рассуждения)))   
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Ноября 2007, 16:07:35 »
интересная мысля.....
но думаю вс гораздо проще.... допустим что полностью открытый р-мер дает 5 вольт (что на м20 что на м30) но учитывая сечение р-мера м30, воздуха надо больше для полного открытия (то что его м20б27 откроет я не сомневаюсь) соответственно мы увеличили пропускную способность и лопатка уперлась (выдает 5 вольт) но мозг настроен под пропускную способность р-мера м20 поэтому при полном открытии р-мера м30 у нас получается больше воздуха соответственно время открытия форсунок осталось такое же как и на расходомере м20 и топлива будет мозг лить думая что расходомер стоит от м20 (поэтому у нас будет обеднение смеси) выход просто большие форсы ставить от м30в30 (получается почти равный обьем) с в27....

у меня когда я играсля с динамическим наддувом было то же самое.... дроссель не было смысла открывать больше чем на 2/3 дальше машина начинала тупить.... (тупо ей мало бенза)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Ноября 2007, 16:44:58 »
так лямбди у меня вообше нету, она по программе не нужна, просто стоит там дырку заполняет

а форсунки большие

есть вопрос. топливо подаетса в соотношении всасиваемого воздуха, или на оборот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Ноября 2007, 16:57:19 »
в соотношении воздуха, его тепмературы, оборотов, нагрузки....

попробуй сделать динамический наддув, если не будет провала, то тогда можно и заморачиваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Ноября 2007, 17:02:49 »
динамический наддув???
а что это обясни плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Ноября 2007, 17:14:01 »
снимаешь фары (на м20 левые), ставишь лейку (если по быстрому то и с канистры от масла мож сделать.... лейка это я фигурально) и прям в кормус возд фильтра... и на скорости встречный поток тебе в корпус будет залетать чем больша скорость,тем больше "буст"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Ноября 2007, 17:21:24 »


вот пример динамического наддува
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Ноября 2007, 17:30:09 »
фара снята и нулевик стоит большои
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Ноября 2007, 17:32:52 »
как раз тут нулевик не сильно катит.... потому что ты на него дуешь просто ветерком... а надо как я говорил делать по типу лейки.... тут стандартный корпус+лейка лучше всего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Ноября 2007, 17:42:22 »
Пока мозг не поймет что смесь бедная, он не добавит топлива, для правильной работы нужен лямбда зонд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Ноября 2007, 17:45:56 »
ок попробую
надо коробку достать...
а фильтр стандартный ставить в боксе или нет?

а мозги запрограмированы чтоб без лямбды работало всё.
она наверное сгорела там уже от прямотока  wacko
но тут же сказано было что бензин подаетса от всасываемого воздуха а не с соотношении с выхлопом
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 17:47:53 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Ноября 2007, 17:46:49 »
это понятно но в данной ситуации его нет... так что траблу решать надо форсунками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Ноября 2007, 17:49:35 »
ок попробую
надо коробку достать...
а фильтр стандартный ставить в боксе или нет?

а мозги запрограмированы чтоб без лямбды работало всё.
она наверное сгорела там уже от прямотока  wacko
если не тестовый заезд то модно фильтр и не ставить... будет больше эффекта... а ездить ...сам понимаешь только с фильтром.... но я так думаю что без фар ты тож ездить не буш.... так что попробуй без фильтра.... но сеточку поставь..... ато вдруг на скорости воробья поймаешь ))) я пробовал без фильтра ... но это на драге.... заезда 3 .... хтя и с фильтромчувствуется эффект
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Ноября 2007, 17:53:59 »
ОК спасибо за инфо.
буду искать бокс как тока из дома смогу выехать ато тут в200 метрах митинг у нас :D
а без фар езда не проблема  yes
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 17:56:58 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Ноября 2007, 11:03:46 »
ну как ... попробовал ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам