Ну типа завёл,если кому интересно)
Даже покатался по гаражу немного,работает ровно,всё держит,тяга норм ),больше 3тысяч не давал.
Инетересно потом как будет,после обкатки,т.к поршневую развесили до десятой грамма.
По крайней мере никаких вибраций и дёрганий нету точно.


Столько мелочей ещё,под капотом всё ок,а вот грёбанная рейка подкапывает,вернее до неё где-то,где никогда не текло..
Ну и ещё что обнаружили,когда проверяли свечные провода,офигели,когда их пускаеш пучком друг с другом они дают друг на друга помехи и в итоге на свече почти всегда есть искра,то мелкая то большая,практически неприрывная искра

ВЫВОД,проверьте искру у себя

Так то оно работало,но я думаю не есть хорошо в дальшейшем,я у себя этот косяк сразу исправил.
Пром вал у меня немного болтался,это я не успел исправить-давление не горит из-за него,всё норм в общем,по русски говоря забил хер на него.
з.ы нулевик стоит,т.к купленный корпус нифига не подёшел

Другого нет в общем.
Демонтировал доп.вазеповский вентилятор,поставил радиатор от автоматной трицадки,внизу дырки заглушил самодельными заглушками),температуру держит,подниматся дальше центра не даёт.
Ну в общем такие дела,нада кое что докрасить,всю полировать,пока буду так катать,соберу морду,не хотелось бы,но в жопе горит,хотелось чтоб вся сияла и блистала,ну чтож не в первой)
Смотриш щас на неё и не особо понятно что сделал за это время,вроде ничего заметного,внешне такаяже машина и грустно и счастливо. Грустно из-за всяких мелочей,особенно из-за недокрашеных деталей (всякая съёмная хрень типа молдингов,зеркал,передней юбки и прочего) и не полированной вкруг
