BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тольятти] E30 323  (Прочитано 54124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #50 : 07 Июня 2013, 12:03:00 »
Все отговарили исправно от л-джета,но я решил что быть ему там,очень геморойно,сраные эти трубки,но всё завелось и работает,в чём меня разубеждали,что не заведу и ВООБЩЕ НА ТАЗ поршнях никуда не поеду,а завелась с пол оборота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тольятти] E30 323

    • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 542
    • Репутация +27/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:39
    « Ответ #51 : 07 Июня 2013, 12:45:15 »
    Паш, корпус воздушного фильтра от джета есть, даже с фильтром)))
    Будешь в Самаре - звони, подарю.

    У меня тоже после свапа завёлся на джете и работает. Даже нечего не подкручивал. Ни расходомер, ни винт количества, ни дроссельную заслонку. Работает как часы. Но всё равно буду мотрон ставить.
    • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
    Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
    KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #52 : 07 Июня 2013, 13:06:54 »
    оо,хорошая новость),будет повод доехать до Самары :)
    Дело в том что жалко вкидывать мне туда тысяч 10-12 и разницы особо не заметить,яб лучше тогда расточил всё в предел,мотрон и погнал :)

    И ещё забыл добавить,поставил новый диск сцепления,корзина старая (она без износа),теперь педаль сцепления почти как на оке,невесомая,такой кайф! Раньше было хуже чем на вазепе)

    Решил оставить максимально близкой к заводскому состоянию,хоть это не особо вышло,как мог старался,чтобы не закопать там тысяч 200сверху или больше)

    Так вот обошлось всё в 100к,думаю такой расклад больше по мне,надо понимать что даже эти 100к сверху я не верну,а вкидывать больше..ну сами понимаете )
    Былаб у меня идеальная машина,в заводской краске и т.д,я может вкинул более,но не в эту,битую,вареную,3ий раз крашеную,капиталеную вдоль и поперёк)

    Всё таки моя мечта е30 м3 в заводском состоянии,с минимальным пробегом,которую я себе явно смогу позволить не скоро,будет пока эта м3 ))

    И ещё заметил,теперь когда ключь поворачиваеш из торпеды доносится какой-то звук,типа приветсвия,появился когда умер мотор,когда стояла на стоянке неделю после смерти мотора,щас теперь всё время звук этот,когда ключ из замка вынимаеш,типа так и должно быть ?)
    « Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 13:14:29 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #53 : 09 Июня 2013, 22:48:11 »
    Покатался по городу прям так ),неудержался,растяжка оказалась даже более чем жёсткая,за неё можно выдрать,ну погнуть 100% стакан :)




    Раньше подвеска была еле живая,мне казалось что на 17ых (45ый профиль) было мягко,щас с исправной подвеской на 195/50 15" ад...каждая трещина чювствуется,в общем скоро продам эти колёса и буду ,наверное, брать 16ые,с профилем повыше и широкие :)

    Хочю как раньше,мягенько чтоб было,комфорта в общем.
    « Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 22:50:23 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #54 : 18 Июня 2013, 00:42:28 »
    В общем докрасили морду,тутже собрал её.
    Осталось губу нижнюю докрасить и всякую мелочь,с губой всё неудачно,краска вспучивается,что там было на ней до этого хз,будем драить её всю.

    Ну и всякие косяки повализили в виде загадочных течей масла из под болта слива и ещё того чего небыло до этого),с прокладок и сальников ничего не давит и не льёт и то хорошо)




    Движка просто супер),я в гараже в подъёмы почти на холостых заежаю,на оке там давлю почти в пол),а на оке двиг откапитален 5тыс км :))

    Выгоню просохнуть как следует на недели,чтоб полирнуть,мыть и драить там ой как много всего),но того стоит.
    « Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 00:45:25 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #55 : 18 Июня 2013, 07:11:04 »
    почему дымила то разобрались?
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #56 : 18 Июня 2013, 11:07:57 »
    Сальники клапанов,чему там ещё быть)
    Скорее всего на этой недели будем менять,крайний вариант может там направляющая лопнула,в общем при замене увидим,с остальным всё ок,масло чистейщее,охлаждение на месте.

    Буду делать не снимая бошки,компрессор есть,посмотрим получится ли вместе с ним :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 684
    • Репутация +17/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Азербайджан. Баку.
    • Возраст:50
    « Ответ #57 : 18 Июня 2013, 21:05:18 »
    А чо при сборке не меняли сальники клапанов?
    • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #58 : 18 Июня 2013, 23:02:42 »
    понадеялся что гбц в хорошем состоянии,т.к 2ой двигатель который покупал внутри весьма хороший,прогодал,но гбц была чистенькая.
    Поспешил,поленился может даже вот итог,ну ничё,если с этой всё плохо будет,то начну свою капиталить всю тогда :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #59 : 28 Июня 2013, 17:21:40 »
    В общем полёт норм пока что ) Обкатываю по тихому,дособираю попутно всякие мелочи.

    Из главных проблем осталось разобратся с гуром,работает через раз и где-то подтикает когда крутиш рулём.
    И замена сальников клапанов,дымит както неприлично)

    Сегодня разом плюсанул к обкатке 240км за раз.
    Заводится,едет,больше 120км/ч на 5ой передаче пока не ежу,расход 10.5 в смешанном режиме,ну б/к по крайней мере так пишет,скоро сам замерю.
    Раньше за ним вранья не зачал,всё чётко было.

    В общем нравится машина :)
    Единственно что немного напрягает это невысокая посадка,заколебался чиркать глушаком,а он у меня подтянут лучше заводской версии :(
    Приходится аккуратом передвигаться по всяким неровностям.

    « Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 17:25:44 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #60 : 30 Июня 2013, 22:18:43 »
    В общем наверно предпоследняя запись,осталось доделать косяки различные,зазоры и что писал выше,потом как отполирую всю,выложу фото :)
    Пробег двигла где-то 650км,сегодня пробывал дать 4.5к оборотов,потрясный звук),а так честно ежу,еле кручю,да и получается щас её юзаю хоть и не доделаную в основном на дальняки,может кто видел меня уже в Самаре в последние дни,часто появлялся там.

    А так,кстате,по приборке разменял 315 тясяч км :)

    Сделал наконец на яву фоты,грязная немного,но так для общего ознакомления)









    Освещение темноватое,ну и на мобилу снимал,в общем так вот.
    « Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 22:28:01 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #61 : 30 Июня 2013, 22:45:37 »
    Не плохая бричка!
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #62 : 13 Июля 2013, 22:23:59 »
    Походу погорячился что предпоследняя запись :)

    Вот потихоньку преступаю к замене сальников,не снимая гбц,только снимая крышку и отводя рокера в сторонку.

    Сделал рассухариватель и трубку для подачи воздуха в горшок.
    Думаю заменю в понедельник,а то что то порядком надоело дымить,во двор заежать стрёмно)




    Трубку сделал из кончика свечи,как раз грубо говоря резьба+грани,на другом конце быстросъём для компрессора,посередине старый ключ трубка))
    Рассухариватель помоему от ваза передне приводного,тоже доработал,на фото думаю ясно,возможность его конфигурировать по месту.
    В общем будем цеплять за валы,а не за шпильки :)
    Вдруг кому пригодится,по месту ещё подогнём ручку,если понадобиться и крюк,если не полезит.
    « Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 22:27:00 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #63 : 13 Июля 2013, 23:09:17 »
    не снимая гбц мата много будет,я лично брал от 16ти клапанных и дорабатывал...Такой тоже пробовал-не очень удобный
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #64 : 13 Июля 2013, 23:58:11 »
    Ну я то не за шпильки буду цеплять :) В общем сделаю фото как цеплять,по расчётом за час-два управимся,если всё как прикладывали сработает.
    +есть оправка для сальников,мата будет меньше )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #65 : 15 Июля 2013, 19:18:46 »
    В общем всё вышло.
    Доработали рассухариватель,из-за ресивера,в него упирался,крюк тоже.

    +нашли оправку новые сальники забивать,облегчает работу.

    Чтоб проще было рассухаривать,сначала строгивали ударом резким сухарим,потом давили уже.
    Когда приходило время всё собирать,сначало впускной собирали (а сам рокер в сторону отводили),потом входной,в общем меняеш местами их (рокера) и они не мешают засухаривать обратно,а то если просто отводить рокер в сторону он мешает рассухаривателю,особенно на впуске.

    Старых сальников можно сказать небыло,на их месте висела разложенная требуха :)

    Прилогаю фото доработанного рассухаривателя и общий вид того что я разобрал.

    На фотке 3 горшка готовые,левые.





    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #66 : 17 Июля 2013, 00:02:10 »
    Может мне темку отдельно создать для этого,по замени сальников или не надо?
    В общем завёл,подовал жару,дыма нету) из всех сальников был 1 целый и то развалился при снятии)

    Двигатель,наконец доделал,чють на дороге камешки и буксует)),на 2ой даёш в пол с 1.5к буксует на полугрязном асфальте,нравица :)

    В общем вот мой работающий л-джетроник 2.4 на таз поршнях),пробег около 700км.

    На видео прогретый двиг полностью,раньше на холостых клубы были,щас всё замечательно,при подгазовке также всё чисто.

    e30 2.4L. L-jetronic. — на Яндекс.Видео
    « Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 00:13:51 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2579
    • Репутация +384/-79
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Железноводск
    • Возраст:46
    « Ответ #67 : 17 Июля 2013, 01:13:50 »
    Забрал сегодня растяжку,отдал за неё 1950р.
    Ну её плюсы в том что она лёгка и блестящая :)
    А так в основном больше минусов,швы неочём,в одном месте недоварена вообще,как бы держатся будет но неприятно,ну так себе в общем,сварщик на работе забраковал сразу :)
    Посмотрим как будет вести себя,мне не для гонок,для города,думаю поддерживать стаканы сможет ну или хоть как-то поможет )

    Специально искал регулируемую,т.к не уверен в правельности своих стаканов,было дтп не при мне,видно что 1 стакан хорошо складывался,2ой похоже подваривали,тоже не слабо уходил,всвязи с этим решил брать распорку,а не для понта)




    подскажи где такую распорку купил?если тебе не нравится я могу купить
    • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
    разборка  е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 745
    • Репутация +7/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: село пердуевка
    • Возраст:41
    « Ответ #68 : 17 Июля 2013, 01:26:33 »
    классная машина молодец:)
    bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #69 : 17 Июля 2013, 01:28:04 »
    Я вроде уже смирился,заинсталил в машину ) Для моих целей пойдёт,пробывал на ней сидеть,вроде выдерживает)

    Покупал тут :
    http://www.golf-tuning.ru/BMW-tyuning/BMW-E30/podveska-tyuning/BMW-E30-rastyajka-pod-kapot-10007.html

    классная машина молодец:)


    Спасибо,но ещё недоделанная до конца )
    « Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 01:29:53 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #70 : 27 Августа 2013, 22:42:22 »
    Ну в общем прикупил я диски,уже поставил резину (пока просто попробывать что как,временный вариант 185/60 14" Б/У),исчю 205,195/55 (60) 14".
    Диски mangels,made is usa,1994 год :)
    4x100,7J.
    14 дюймовые.
    Вес около 10кг одного диска.




    Защиту тоже прикупил:


    Рейку решил тоже купить,гуровую,пришла реально от е30,а не как у меня щас стоит,хз от чего.
    Завтра заинсталю все эти ништяки,паралельно полируем,почти финишно,конкретный лоск буду ещё придовать,чтоб царапок не было видно)




    Иногда катаю,когда далеко нада ехать.
    До отсечки уже не раз долбил,боком едет,только дай повод))
    Ну и 1ый штраф на ней уже конешно поймал,превышение ),надеюсь последний,ибо за 4года вождения 1 штраф был на 100р )
    « Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 22:44:29 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #71 : 27 Августа 2013, 22:59:32 »
    Сколько обкатку проходил? Я вот махнул колечки и шатунные вкладыши, сколько овощить при такой замене?
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #72 : 27 Августа 2013, 23:38:11 »
    1000км,ну наваливать иногда я начинал с 900км,но я всё равно минутный нагрузки не даю(ну там на площадке где-нить пятаки крутить или по трассе наваливать в отсечке),лиш иногда,т.е не более 5-ти сек где-то так.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #73 : 29 Августа 2013, 17:53:41 »
    Теперь это другая машина,с гуром просто космос)),так легко,приятно,доволен,но ставить замучался...сам накосячил когда рейку ставил ту,болты наобарот поставил,пока их выковорил весь день убил+яма на улице такая мелкая,что крючком под ней пздц как не удобно,сразу ощющаеш всю офигенность подъёмника,которого нету ),но оно стоило того :)
    Примерил колёса,блин,спереди задевают об суппорт,завтра на работе посмотрю может есть проставки универсальные,их поставлю и думаю уйдёт проблема,а в остальном всё ок.
    Вылет у них 25,а нада 35,пилить суппорт думаю не очень хорошая идея :)
    « Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 17:55:41 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #74 : 29 Августа 2013, 20:16:45 »

    Вылет у них 25,а нада 35,пилить суппорт думаю не очень хорошая идея :)
    не 35, а 15.. проставки уменьшают вылет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам