BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тольятти] E30 323  (Прочитано 54119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« : 22 Марта 2013, 12:11:37 »
Имеется в моём владение данная машина,1985года,заводская 323i. (жирный редуктор 3.46,гетраг 260,51стойки)
Откатал я на ней лето (примерно месяца 3 точно).Было жаркое лето и это принесло много гемороя,т.к с охлаждением была беда :)
Загорелся я е30 когда покатался на машине хорошего друга (у него убитый в дрова м10b18 ),он её брал в печальном состоянии,но мне казалось что она валит бодро, да и рулится необычно (после ОКИ,наверное,чувства были слишком другими :) ).
Владел я только одной машиной до этого-Окой,а ездил лиш на убитых тазиках типа 2104,2105 да и ,пожалуй, всё.
За рулём калин,приор и т.д не бывал,лиш довелось покататься на 2112 1.5 месяца.
Сравниваю убитую бмв друга и 2112 выбор пал на BMW,хоть и 2112 была не ушатанной :)

В общем начались поиски,смотрел я её где-то пол года,всё по своей области,пересмотрел кучю вариантов,одни раз за день накрутил 400км в поисках е30,ездил по всем объявам что были :)
В общем надумывал я что так и не найду её тут,тогда поеду в другую область,хоть и не очень этого хотел (про бмв я честно говоря нихера не знал,если честно). Щас уже много знаю :)

И тут, сидя на даче, я лезу через мобилу на авито..и вижу там е30 в СИНЕМ цвете (я о таком мечтал :) ),на белых тапках,без видимых косяков на фото,я сразу загорелся что надо обязательно её посмотреть.

На следующий день погнали в Самару смотреть все объявы,эта была в приоритете.
В общем звоним и нам говорят что посмотреть нам её не судьба сегодня,звонили не раз,сначалу трубку не брали..и вот мы уже выезжаем из Самары с грусными мыслями что так и не посмотрел её и тут звонок,нам звонят и говорят чтоб прям щас приезжали и смотрели.
И удача,нас даже прокатили,я загорелся ей так что всю ночь не спал и на утро принял решение позвонить и сказать что я её всё таки заберу,так я стал обладателем этой легендарной машины )

Продавцы так и не сказали про машину ничего толком вообще, я видел что с неё капает откуда только можно (кпп,мотор,гидрач),отнекивались что не с них,хотя всё мокрое...ну да ладно.
Самый прикол в том что я впервые видел мотор на 6 горшков и я ничего не знал,вообще чистый нуль,как он должен работать я не знал и думал что всё в порядке,когда нас на ней прокатили то динамика меня вообще не впечатлила,моя ока быстрее ехала до сотни :)
Когда оформил её в Самаре и поехал в Тольятти я понял что она вообще не тянет,90-100км/ч едет с гашеткой в полу,думал может горка,да и вообще тешил себя надеждами что я много хочю от неё)
Вскоре я всё таки был пипец как недоволен что она не едет,оказалось я ежу на 5 горшках )),подключил 6ой и начались перегревы,срывы шлангов...но и начались срывы жопы с места,на 17-ых колёсах)

В общем я чёто углубляюсь во всё,хочется всё рассказать, но это так много писать :)
Необычно получилось купить,если б не тот звонок, возможно ездил бы на сраном тазике )

Щас попытаюсь в вкратце подвести итог,я купил машину с убитым m20b23 (родным) ,с убитым охлаждением,но бодрым кузовом (кузов был бит в морду немного)

После того как я понял что мотор унылое гавно и вот вот встанет я подумал что я дурак и надо её продать,но не тут то было,пришлось скидывать гбц и оказалось что мотор реально гавно,ну как компрессия по 12 очков,а цилиндры в задирах,какой-то горшок стучал,после снятия/установки гбц начал из трубы валить дым так сильно что я не знаю как описать,жуть в общем.

В общем НЕ ЖАЛЕЮ что я её купил,очень много нового узнал.

Начался разбор тачки после того как я проехал без тосола 20-25км и двиг заглох, когда я скинул на нейтралку :)
До этого случая у меня начало срывать шланги охлаждения,я слышал что звук мотора вообще не тот что был раньше и понимал что скоро что-то будет.

И что-то случилось :)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2018, 17:00:12 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тольятти] E30 323

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #1 : 22 Марта 2013, 12:16:26 »
    Бортовик решил завести из-за того что многие упрекают что я ничего не выкладываю,типа делаю в тихую,поделился бы мол :)

    Хотя и не очень люблю выкладывать машины на обозрение,нигде кроме как здесь бортовиков нету и не будет :)

    Такую купил:




    Вот же нашёл фоты в инете,какие были:



    Салон после того как я немного напидорил его :)


    1ая поломка,на ходу ))


    Далее я продал тапки белые,они были жестоко изувечены,живого места не было.




    Кастом выхлоп,тот был печален совсем,этот встал в 7т.р,делал не сам.
    « Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 00:45:01 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #2 : 22 Марта 2013, 12:31:09 »
    Дальше выложу разборку этого ведра,как оказалось можно смело назвать ведром,дыры были,внешность обманчива.

    Стояла 2 недели после вшатанного двига,пошёл процесс разборки bmw



    За 1 день я оставил на ней лиш стёкла и подвеску,торпеду,руль,педальный узел и ручник,остальное демонтировал ) с 9 до 22:00.
    Честно говоря я хотел отдать на покраску,сколы сделать,заварить дыры в полу и сделать небольшую вмятину на крыле.
    Итог такой что пока я работал без выходных 2 месяца с 9 до 21 моя машина не делалась,а стояла,отдал я её идиотам,в итоге забрал её с "ремонта" наделали мне там делов беспонтовых,решил будем делать сами.
    В итоге в декабре 25 числа загнал её в съёмный гараж и пошло поехало,приступил её ковырять в январе,по сей день повыряю :)


    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #3 : 22 Марта 2013, 12:42:31 »
    Ремонтировать решил ВСЁ.
    Полный ребил подески.
    Замена передних пружин,замена все амартизаторов,всех резинок,опорники,замена правого рычага,т.к был заколхожен и не внушал доверия,т.к была бита больше в правую сторону.
    Отдал на перешив оба передних седенья,по чехлами была жуть,такое я никогда не видел)
    Заднее сиденье в идеале было как и обживки,торпеда тоже без трещин.

    Переборка рейку гуровской,что за рейка у меня точно я так и не понял,крепления другие просверлены,рулевые от е36.
    Заменил оптику от 2ого перехода

    И барабанная дробь..капиталка м20,да да тот что встал у меня :)
    Полностью другая система охлождения,80% новых трубок,другой радиатор.

    Ну и проварка кузова конешно,мовилил всё что видел.
    Щас вот подготовили,будем красить.


    ДЫРЫ :)
    - это мне так круто заварили,уроды.


    - там рядом тоже вырезали,всё что вокруг крюка

    Варили полуавтоматом,с газом,все швы делали герметичными,на совесть в общем,были и ещё всякие мелкие дырки,но это я думаю всем не особо интересно




    Моя коллекция м20
    м20b20 и m20b23


    Диски и резя:


    Та самая рулевая



    Отпика вп:


    В общем пока вот так,попзже выложу мотор,что уже есть.
    « Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 12:52:14 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #4 : 22 Марта 2013, 12:53:28 »
    Вечером допишу про мотор,ну про кузов тоже добавлю,устал уже писать Ы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #5 : 22 Марта 2013, 13:31:45 »
    ну наконец то завел бортовик! Пиши подробнее! И фото.
    Тоже весной хочу разбирать салон, будет куча вопросов, могу я обращаться за советами? Хочу зашумить изнутри, заодно подделать сюрпризы которые окажуться под ковром. Немного боюсь того что там могу увидеть, а что потом с этим делом слабо представляю)))
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #6 : 22 Марта 2013, 18:37:47 »
    Ждем дальнейших фото......
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11666
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:32
    « Ответ #7 : 22 Марта 2013, 18:57:26 »
    скажи как диски называются?
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 92
    • Репутация +5/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алматы
    • Возраст:36
    « Ответ #8 : 22 Марта 2013, 18:59:39 »
    Бабосов и терпения)
    • Bmw 1987 Coupe M43
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #9 : 22 Марта 2013, 21:29:05 »
    Я ради того и завёл чтобы спрашивали меня :)
    Кстати,шумую сразу её.

    Белые диски borbet bs ,щас которые RW,модель rw не знаю.
    У меня переходники стоят с 4х100 на 4х108,так что они не подойдут на сток.
    И хотел добавить что весь бюджет на ремонт 100к ,я уложился :)
    Машина 90к+ребилд тачки 100к (со всеми деталями,материалами,интрументом и т.д )

    Трачю в меру,без фанатизма :)
    Попозже кину фот капиталки мотора и кузова,мотор щас 2.4 л-джет :)
    « Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 21:33:46 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #10 : 23 Марта 2013, 00:21:11 »
    Ещё фотка в живую+полная загрузка)



    Как обещал,кузов,процесс мало фоткал,забываю я это делать,только когда двиг собирал всё детально фотал,а тут так,местами:

    -это мне тоже якобы заварили :))





    Немного эффекта "после" :)

    - ну а это уже до меня ремонтировали,как раз основная половину удара,пасажирская со строны лба,когда-то.

    Все дыры что были заварили уже и промовилил

    -вот такая передняя подвеска была.
    Там кстати был адовый колхоз,амартизаторы там были кароче чем нужно и под них положили куски труб чтоб они подходили по высоте :)
    Правый рычаг был расточен,где шаровкая крепится,за место неё опять какой-то колхоз в виде самодельной шаровой,в передний подвески в основном были такие подарки.

    немножко шуманул,а так пол уже тоже заклеил,крылья,арки.

    перешитые передние седенья,теперь прям красота.
    « Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 00:45:17 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #11 : 23 Марта 2013, 00:29:48 »
    Сильно не пинайте,специально раздельно пишу,чтоб не всё комом :)

    Про мотор я писал в темке: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,67729.msg1819523.html#msg1819523

    Капиталеный мой m20b23 джет,был также приобретён на запас m20b20,с него пока взял гбц,низ решил оживить свой,так клина не было,колено в номинале.

    Конфиг мотора:
    Блок m20 точенный под 82.00 прошня от таза (2112),кольцо таз СТК,втулки под пальцы таз,расточены и запресованы,пальцы таз,остальное сток бмв)
    Колено номинал,купил новые вкладыши,поставили их,ах да,тоже доработали мальца :)
    Вкладыши пришли и оказалось что шатунные все как надо,а вот коренные нет,вернее те что идут на блок как надо,а те что идут в нижники под 2 замка,ну подумали что делать,не замок же вырезать,прорезали канавку на нижниках :)





    поршня все под один весь,вплоть до 0.1грамма

    развесили шатуны,низ по весу одинаковый +- 0.5грамма,верх вывели с разницу +-0.2г



    Ну вроде всё написал.
    К лету обязательно должен выехать,расчитывал выехать в марте,но облом.
    Машину делаю чтобы использывать постоянно,передвигатся на ней.
    Осталось облить,воткнуть двиг и по мелочи прикрутить.

    Скоро выложу мои эл.стеклоподъёмники,инетерсное решение ))
    « Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 00:37:33 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #12 : 23 Марта 2013, 00:34:59 »
    Отлично! Хорошо, когда много фото.
    Рейка у тебя самая обычная с 1 перехода. Дырки штатные. Они под мех рейку и гур разные, насколько я помню...
    Сиденья зачетные получились. Не хочешь и задний диван отдать, если финансы позволяют?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #13 : 23 Марта 2013, 00:39:46 »
    Диван там в идеале,так не хочю трогать,он как новый,как будто никто не садился на него)
    Растонирую скорее всего её,заднее сиденье оставлю как есть )

    Ещё добавлю,колхоз в виде ручки кпп и накладок на педали уже устранил :)
    Вместо туманок будут заглушки,пластиковая антенка в мусорке,коричневые ковры тоже :)

    Буду добавлять как смогу,жаль щас скоро опять буду фигарить без выходных с 9 до 21 и к машинке редко захаживать буду,но буду :)
    Самый геморой пройден,кстати менял даже гуммилагеры задней балки,1 день убил точно :)

    з.ы прошлое авто,очень нравится ока,особенно на разварках) по городу кайф лётать.
    а вот и вмятина,которой уже нету,устранили :)

    « Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 00:54:15 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #14 : 23 Марта 2013, 22:22:20 »
    Приобрёл себе ещё себе авто,оку :)) Без капота,но остальное ок,на ходу)


    Кто знает,может мои адские мысли воплотятся,а именно м20 и задний привод )),но после завершения с бмв,может быть вполне)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #15 : 24 Марта 2013, 00:00:29 »
    Седла просто красота! И пох что сток. Сколько встали по цене?
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #16 : 24 Марта 2013, 01:21:37 »
    Оба с подголовниками 6тысяч,не дешёва,но вроде как гарантия год :)
    Ну и плюс все работает в них,не люфтит )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 542
    • Репутация +27/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:39
    « Ответ #17 : 24 Марта 2013, 01:30:46 »
    Паша, говорил же что машина труп. Надо было не спорить, а сразу заняться тачкой.

    Взялся за неё капитально - молодец! Делать всё и сразу - подход правильный. Буду следить за темой. А то я уже думал, что она так и будет гулять по рукам и дальше меняя хозяев подкупая своей внешностью.

    И самое главное - очень надеюсь, что с тазопоршнями у тебя всё получится. Удачи!
    • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
    Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
    KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 542
    • Репутация +27/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:39
    « Ответ #18 : 24 Марта 2013, 01:32:42 »
    Оба с подголовниками 6тысяч,не дешёва,но вроде как гарантия год :)
    Ну и плюс все работает в них,не люфтит )

    Мне за качественный перешив двух мотоспортов 10 рублей ценник озвучивали. Так что 6 адекватно. Главное что с гарантией.
    • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
    Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
    KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #19 : 24 Марта 2013, 10:19:35 »
    Ну ты так называеш трупом),в моём понятин труп это тачка у которой сгнили несущие части типа лонжеронов и т.д :),а у меня всё по легкому вроде ))
    Тогда как назвать те машины на которых я ездил до бмв:))

    Главное теперь можно не боятся за ремень,безвтык мотор :)
    « Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 10:23:56 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #20 : 24 Марта 2013, 22:37:25 »
    Нашёл фоты того какая машина была  разборки,фоты сделаны не мной,видимо прошлым хозяином,но состояние такое как и на фотах.



    Ну в общем вроде всё,вроде все фоты скинул,ну всмысле те что более менее интересные,далее покрас,уже выровняли левую сторону,дверь крылья обы,пароги,крышу красить не будем.
    Собираемся всё выравнивать так чтоб вообще не под каким углом ничего не играло,так то всё неплохо было,но я хочю лучше)
    « Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 22:39:11 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +145/-83
    • Пол: Мужской
    • Локация: Измайлово
    • Возраст:32
    « Ответ #21 : 25 Марта 2013, 12:26:11 »
    очень красивый моторный отсек!
    люблю такие темы как у тебя - очень вдохнавляют!!!
    /go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #22 : 25 Марта 2013, 13:09:56 »
    Спасибо :)
    Расчитываю там покрасивее сделать),была мысль покрасить моторный отсек в другой цвет,но передумал,такой цвет практичный там)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #23 : 29 Марта 2013, 11:22:02 »
    павел я же говорил про вкладыши!!в моей теме есть номера нужных......
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #24 : 29 Марта 2013, 12:09:14 »
    Я смотрел твои,но помоему после того как заказал :)
    Я мале заказывал и все те кроме нижних вкладышей,остальные 1 в 1 те что стояли.
    Благо бор машинка есть,проблема 2ух минут,теперь хоть какие заказывай,всё лезет туда и уверенно сидит :)

    з.ы ну и так дополню тему тем что низ практически собрал,осталось прикрутить помпу.
    Всё как надо затянул,покрутил,проверил,колено не болтается,не закусывает,поршни отлично ходят,без закусов и без прочего.

    Пока собирал отмывал что можно было соляркой,т.к до этого там масло превратилось в салидол после перегрева.


    И вот сегодня последний выходной и в течении месяца не буду трогать её,но потом как я думаю остнется воткнуть мотор и ездить :)
    По кузову щас занимается отец,левую сторону покрасил,щас наводит марафет,тампонит,шлефует.
    « Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 12:16:36 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам