Имеется в моём владение данная машина,1985года,заводская 323i. (жирный редуктор 3.46,гетраг 260,51стойки)
Откатал я на ней лето (примерно месяца 3 точно).Было жаркое лето и это принесло много гемороя,т.к с охлаждением была беда

Загорелся я е30 когда покатался на машине хорошего друга (у него убитый в дрова м10b18 ),он её брал в печальном состоянии,но мне казалось что она валит бодро, да и рулится необычно (после ОКИ,наверное,чувства были слишком другими

).
Владел я только одной машиной до этого-Окой,а ездил лиш на убитых тазиках типа 2104,2105 да и ,пожалуй, всё.
За рулём калин,приор и т.д не бывал,лиш довелось покататься на 2112 1.5 месяца.
Сравниваю убитую бмв друга и 2112 выбор пал на BMW,хоть и 2112 была не ушатанной

В общем начались поиски,смотрел я её где-то пол года,всё по своей области,пересмотрел кучю вариантов,одни раз за день накрутил 400км в поисках е30,ездил по всем объявам что были

В общем надумывал я что так и не найду её тут,тогда поеду в другую область,хоть и не очень этого хотел (про бмв я честно говоря нихера не знал,если честно). Щас уже много знаю

И тут, сидя на даче, я лезу через мобилу на авито..и вижу там е30 в СИНЕМ цвете (я о таком мечтал

),на белых тапках,без видимых косяков на фото,я сразу загорелся что надо обязательно её посмотреть.
На следующий день погнали в Самару смотреть все объявы,эта была в приоритете.
В общем звоним и нам говорят что посмотреть нам её не судьба сегодня,звонили не раз,сначалу трубку не брали..и вот мы уже выезжаем из Самары с грусными мыслями что так и не посмотрел её и тут звонок,нам звонят и говорят чтоб прям щас приезжали и смотрели.
И удача,нас даже прокатили,я загорелся ей так что всю ночь не спал и на утро принял решение позвонить и сказать что я её всё таки заберу,так я стал обладателем этой легендарной машины )
Продавцы так и не сказали про машину ничего толком вообще, я видел что с неё капает откуда только можно (кпп,мотор,гидрач),отнекивались что не с них,хотя всё мокрое...ну да ладно.
Самый прикол в том что я впервые видел мотор на 6 горшков и я ничего не знал,вообще чистый нуль,как он должен работать я не знал и думал что всё в порядке,когда нас на ней прокатили то динамика меня вообще не впечатлила,моя ока быстрее ехала до сотни

Когда оформил её в Самаре и поехал в Тольятти я понял что она вообще не тянет,90-100км/ч едет с гашеткой в полу,думал может горка,да и вообще тешил себя надеждами что я много хочю от неё)
Вскоре я всё таки был пипец как недоволен что она не едет,оказалось я ежу на 5 горшках )),подключил 6ой и начались перегревы,срывы шлангов...но и начались срывы жопы с места,на 17-ых колёсах)
В общем я чёто углубляюсь во всё,хочется всё рассказать, но это так много писать
Необычно получилось купить,если б не тот звонок, возможно ездил бы на сраном тазике )
Щас попытаюсь в вкратце подвести итог,я купил машину с убитым m20b23 (родным) ,с убитым охлаждением,но бодрым кузовом (кузов был бит в морду немного)
После того как я понял что мотор унылое гавно и вот вот встанет я подумал что я дурак и надо её продать,но не тут то было,пришлось скидывать гбц и оказалось что мотор реально гавно,ну как компрессия по 12 очков,а цилиндры в задирах,какой-то горшок стучал,после снятия/установки гбц начал из трубы валить дым так сильно что я не знаю как описать,жуть в общем.
В общем НЕ ЖАЛЕЮ что я её купил,очень много нового узнал.
Начался разбор тачки после того как я проехал без тосола 20-25км и двиг заглох, когда я скинул на нейтралку

До этого случая у меня начало срывать шланги охлаждения,я слышал что звук мотора вообще не тот что был раньше и понимал что скоро что-то будет.
И что-то случилось
