BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: High Performance Brake Kit for BMW E30 (non M3).  (Прочитано 7209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« : 02 Ноября 2007, 13:51:56 »
У кого есть БУ, где купить новый можно? ATE High Performance Brake Kit for BMW E30 (non M3).
http://www.ate.de/generator/www/com/de/ate/ate/themen/21_produkte_2007/60_high_performance/30_hpbk/hpbk_index_de.html



« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 17:35:44 от Fantuci
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме High Performance Brake Kit for BMW E30 (non M3).

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 02 Ноября 2007, 13:59:03 »
Могу ошибаться, но если это то, что я думаю - тормозные диски с замысловатой проточкой - то на экзисте бьются как аналог штатным передним вентилируемым/задним.
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 02 Ноября 2007, 14:22:07 »
Могу ошибаться, но если это то, что я думаю - тормозные диски с замысловатой проточкой - то на экзисте бьются как аналог штатным передним вентилируемым/задним.
Это диски с проточкой, + колодки Power ATE + Большие суппорта (аля Brembo)+ шланги. Ранбше продовались, теперь нет. Вот ищу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 02 Ноября 2007, 14:42:38 »
А диски такие? /go.php?l=http://www.exist.ru/images/img.asp?pid=22D15138&imid=72111 -заказной номер перед 24.0322-0122.1
Как-то попалась статья из BMW Magazine - там рекомендовали вроде как эти диски + Ferodo DS2500.
Ferodo на сайте человек продает в запчастях. Про High Perfonance, к сожалению, ничего не знаю.
 
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2007, 14:48:22 »
это совсем другие диски. Они двухсоставные с центральной ступицей из люминя.
комплект этот будет стоить от двух тысяч евро. Если интересно - могу помочь с приобретением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 02 Ноября 2007, 14:55:49 »
это совсем другие диски. Они двухсоставные с центральной ступицей из люминя.
комплект этот будет стоить от двух тысяч евро. Если интересно - могу помочь с приобретением.
Я помню давно продовали комплект на е30 за 600 баксов. 2000 евро, а есть проще, не состовные диски.  И цвет вроде голубой суппортов. Виде такие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 02 Ноября 2007, 17:34:51 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 02 Ноября 2007, 18:52:26 »
Еще. Кто знает какие размеры нужны и сто подходит?
http://sandtler.de/katalogangebote/bremsscheiben/alcon_saettel/bremssaettel/bremssattel.htm

583 евро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 02 Ноября 2007, 18:56:16 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 02 Ноября 2007, 19:03:09 »
нигде на сайте ате не увидел что это 4*100 комплект
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 02 Ноября 2007, 19:14:08 »
нигде на сайте ате не увидел что это 4*100 комплект

Я знаю его на сайте нет, а пру лет назад был.  Вот и ищу сейчас.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Ноября 2007, 23:47:42 »
если готов отдать больше тысячи евро - покупай.
колодки потом будешь покупать по 100 евро.
готов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 05 Ноября 2007, 00:40:01 »
если готов отдать больше тысячи евро - покупай.
колодки потом будешь покупать по 100 евро.
готов?
1000 евро бу или новые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #13 : 05 Ноября 2007, 19:20:04 »
2 Fantuci
Взял на следующее лето диски Sandtler Type RS
/go.php?l=http://sandtler.de/katalogangebote/bremsscheiben/scheiben_sandtler/einleitung_scheiben/typ_rs_rsa.htm
и колодки Ferodo DS2500. Привез их мне Rotor (/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=10174.0), за что ему большое спасибо, все вместе получилось ~21тык (со скидкой). Не вижу смысла ставить что-то более навороченное - даже стоковые тормоза Е30 в Мячково перегреваются только к концу 10-минутного заезда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Ноября 2007, 20:34:59 »
угу. если ползком тащится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #15 : 05 Ноября 2007, 22:27:29 »
угу. если ползком тащится.

Сам-то ездил ? Чо-т не видел тебя ниразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 05 Ноября 2007, 22:45:11 »
ЕЩЕ ВОТ КОПЛЕКТ ДЛЯ Е30 (non M3)
http://cgi.ebay.de/Brembo-Bremsanlage-Brembo-GT-Kit-4-Kolben-BMW-e30-4-100_W0QQitemZ180036360041QQihZ008QQcategoryZ73728QQrdZ1QQssPageNameZWD1VQQcmdZViewItem

1399 ЕВРО

Блин но вот это комплект что хале разработал один в один
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 06 Ноября 2007, 12:30:23 »
2 Fantuci
Взял на следующее лето диски Sandtler Type RS
/go.php?l=http://sandtler.de/katalogangebote/bremsscheiben/scheiben_sandtler/einleitung_scheiben/typ_rs_rsa.htm
и колодки Ferodo DS2500. Привез их мне Rotor (/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=10174.0), за что ему большое спасибо, все вместе получилось ~21тык (со скидкой). Не вижу смысла ставить что-то более навороченное - даже стоковые тормоза Е30 в Мячково перегреваются только к концу 10-минутного заезда.

хм..  Тормоза штатные на любом авто, можно перегреть за несколько минут. Надо просто уметь :) И вообще есть разница 1 поршень и колодка маленькая и 4 поршня и колодка побольше и площадь больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 06 Ноября 2007, 12:30:52 »
если готов отдать больше тысячи евро - покупай.
колодки потом будешь покупать по 100 евро.
готов?
1000 евро бу или новые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 09 Ноября 2007, 00:10:59 »
между одним поршнем и 4-мя не такая уж очевидная разница.
Например 730 е38 - 4 поршня, 740 е38 - 1 поршень, 750 е38  - 2 поршня

Напомню, что у е38 750, на сколько я знаю, самые большие тормоза из БМВ на тот момент.

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 00:13:57 от Fallen Angel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
Serжик
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Ноября 2007, 01:00:14 »
Цитировать
Не вижу смысла ставить что-то более навороченное - даже стоковые тормоза Е30 в Мячково перегреваются только к концу 10-минутного заезда.
А ты на чём там ездил??? На 316 с карбюратором??? Я в городе особо не утруждаясь уже не раз подогревал тормоза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #22 : 13 Ноября 2007, 21:01:45 »
Цитировать
Не вижу смысла ставить что-то более навороченное - даже стоковые тормоза Е30 в Мячково перегреваются только к концу 10-минутного заезда.
А ты на чём там ездил??? На 316 с карбюратором??? Я в городе особо не утруждаясь уже не раз подогревал тормоза.

Е30 320 (М20В23). Мотор явно дохлый, но тем не менее. Если тормозить грамотно, вовремя подключая пониженную - все будет хорошо. Я никому свое мнение не навязываю - хочется поставить тормоза ценой в машину - ставьте, хуже не будет точно :) Один фиг - на более-менее серьезные соревнования никто с этого форума не ездит :)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 21:08:51 от ivan711
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 14 Ноября 2007, 09:11:08 »
Цитировать
Не вижу смысла ставить что-то более навороченное - даже стоковые тормоза Е30 в Мячково перегреваются только к концу 10-минутного заезда.
А ты на чём там ездил??? На 316 с карбюратором??? Я в городе особо не утруждаясь уже не раз подогревал тормоза.

Е30 320 (М20В23). Мотор явно дохлый, но тем не менее. Если тормозить грамотно, вовремя подключая пониженную - все будет хорошо. Я никому свое мнение не навязываю - хочется поставить тормоза ценой в машину - ставьте, хуже не будет точно :) Один фиг - на более-менее серьезные соревнования никто с этого форума не ездит :)
У меня краска заказана на машину в цену машины. Поэтому тормоза просто опция. Диски вот заказал ценой в машину. Я хочу сделать шоу кар, и поехать в германию на сбор бмв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 14 Ноября 2007, 10:19:01 »
Цитировать
Не вижу смысла ставить что-то более навороченное - даже стоковые тормоза Е30 в Мячково перегреваются только к концу 10-минутного заезда.
А ты на чём там ездил??? На 316 с карбюратором??? Я в городе особо не утруждаясь уже не раз подогревал тормоза.

Е30 320 (М20В23). Мотор явно дохлый, но тем не менее. Если тормозить грамотно, вовремя подключая пониженную - все будет хорошо. Я никому свое мнение не навязываю - хочется поставить тормоза ценой в машину - ставьте, хуже не будет точно :) Один фиг - на более-менее серьезные соревнования никто с этого форума не ездит :)
Не считаю покатушки в мытищах серьезными соревнованиями, ездим за город ограничиваем трассу и катаемся )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0