BMW E30 Logo

Автор Тема: чем порадовать старуху езо?  (Прочитано 14649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 27 Марта 2013, 21:58:48 »
был м10 с жигокарбом... заё..ся я с ним! полное г..но! м20 на джете 3 года пытался убить 80-ым бензином и маслом мг! безуспешно! он ехал! лампа давления масла гасла на 3,5 тыщах оборотов, а их нельзя было так крутить, потому, что дымил хуже паровоза! год с горящей лампой рассекал! давление в горшках от 6 до 4,5 очков было! в 30 градусов мороза влёгкую заводился! я так и снял его рабочим! мы спорили, что двиг проживёт до последнего! выиграл! но я за это время подготовил м20б27 альпину к установке... короче! м20 лучше! меня, например не переубедишь!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чем порадовать старуху езо?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 27 Марта 2013, 22:03:53 »
был м10 с жигокарбом... заё..ся я с ним! полное г..но! м20 на джете 3 года пытался убить 80-ым бензином и маслом мг! безуспешно! он ехал! лампа давления масла гасла на 3,5 тыщах оборотов, а их нельзя было так крутить, потому, что дымил хуже паровоза! год с горящей лампой рассекал! давление в горшках от 6 до 4,5 очков было! в 30 градусов мороза влёгкую заводился! я так и снял его рабочим! мы спорили, что двиг проживёт до последнего! выиграл! но я за это время подготовил м20б27 альпину к установке... короче! м20 лучше! меня, например не переубедишь!
ты сравниваешь м20 на джете с м10 на жигокарбе )))) ясен пень м20 будет лучше! Но все будет наоборот если поставить джет на м10, а карб на м20...
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 27 Марта 2013, 22:18:13 »
ты сравниваешь м20 на джете с м10 на жигокарбе )))) ясен пень м20 будет лучше! Но все будет наоборот если поставить джет на м10, а карб на м20...
Проблема только в том, что карбовый М20 назывался М60 и на Е30 не ставился. И даже если сравнивать обоих на джете, то думаю М20 выиграет не только по мощности и моменту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 27 Марта 2013, 22:19:56 »
ты сравниваешь м20 на джете с м10 на жигокарбе )))) ясен пень м20 будет лучше! Но все будет наоборот если поставить джет на м10, а карб на м20...
я ездил на такой м21! огонь машина! с карбом ещё приеместее!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 27 Марта 2013, 22:57:09 »
Проблема только в том, что карбовый М20 назывался М60 и на Е30 не ставился. И даже если сравнивать обоих на джете, то думаю М20 выиграет не только по мощности и моменту.
на м60 карбы явно не от жиги ставили.
ну расскажите мне чем же м20 так хорош, кроме того, что боится несвоевременного обслуживания, перегрева, страдает лишним весом, нестабильным ХХ и прогревочными оборотами, при капремонте на 30% дороже м10 и т.д. )))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 27 Марта 2013, 23:00:48 »
на м60 карбы явно не от жиги ставили.
ну расскажите мне чем же м20 так хорош, кроме того, что боится несвоевременного обслуживания, перегрева, страдает лишним весом, нестабильным ХХ и прогревочными оборотами, при капремонте на 30% дороже м10 и т.д. )))))
погугли и узнаешь...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 27 Марта 2013, 23:04:29 »
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 27 Марта 2013, 23:12:44 »
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 27 Марта 2013, 23:15:43 »
да пох!  :P
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #34 : 27 Марта 2013, 23:47:38 »
автор, просто собирай по частям что-то стоящее, м20б стколько-то например, параллельно с мегасквиртом, или копи на мписят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 28 Марта 2013, 00:04:06 »
Проблемы с ХХ и прочим, колбашеньем и т.д. и в не меньшей мере свойственны М10. Несвоевременное обслуживание касается только ремня. Перегрева он боится только если загнать в красную зону - как мы знаем с М10 тоже в этом случае ничего хорошего не происходит. Лишний вес... Он как известно компенсируется прибавкой мощности и главное момента. Главный козырь это момент на низах - даже тухлый Б20 на джете будет спокойно крутится практически с ХХ. Ну и адова надёжность не только в смысле гигантского ресурса, но и в способности ехать данного агрегата как с серьёзными неисправностями впрыска и зажигания, так и даже с изношенной ШПГ. Да и потеря работоспособности 1-2х цилиндров на нём отражается только в потери мощности, но при этом можно вполне спокойно ехать. Что будет с 4хцилиндровым думаю всем известно.

Ключевой вопрос в данном конкретном случае, что ни замена на М20, ни установка впрыска на М10 на мой взгляд экономически нецелесообразны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:38
  • Телефон: +79121376420
« Ответ #36 : 28 Марта 2013, 00:30:52 »
нецелесообразно...ладно.я понял,что оба моих варианта глупы и самый оптимальный это копить на сразу "веселый вариант" и продолжать пекаться с жигокарбом?))я хотел,что-то типа поэтапного плавного улучшения характеристик автомобиля,может на объеме б18 с нормальным впрыском мне бы хватало и мощности и всего остального,а может и нет.я вот и тему эту тупую затеял,чтоб все мнения послушать-как лучше начать с самого днищща-с жигокарба))хы)
  • BMW E30 м10в18 жигокарб-->m20b20 l-jet ---->..... в затянутом процессе, 2- двери, 1983г/в...о да,ей уже 33...
бак пробит,хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 28 Марта 2013, 01:26:43 »
Проблемы с ХХ и прочим, колбашеньем и т.д. и в не меньшей мере свойственны М10. Несвоевременное обслуживание касается только ремня. Перегрева он боится только если загнать в красную зону - как мы знаем с М10 тоже в этом случае ничего хорошего не происходит. Лишний вес... Он как известно компенсируется прибавкой мощности и главное момента. Главный козырь это момент на низах - даже тухлый Б20 на джете будет спокойно крутится практически с ХХ. Ну и адова надёжность не только в смысле гигантского ресурса, но и в способности ехать данного агрегата как с серьёзными неисправностями впрыска и зажигания, так и даже с изношенной ШПГ. Да и потеря работоспособности 1-2х цилиндров на нём отражается только в потери мощности, но при этом можно вполне спокойно ехать. Что будет с 4хцилиндровым думаю всем известно.

Ключевой вопрос в данном конкретном случае, что ни замена на М20, ни установка впрыска на М10 на мой взгляд экономически нецелесообразны.
Ну ну, посмотрю я на м20 едущий на 4х горшках ))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:38
  • Телефон: +79121376420
« Ответ #38 : 28 Марта 2013, 01:28:27 »
а еще в наших пердях (Сыктывкаре) макдональдс открыли)и на торжественном открытии толпа озверевших детей сломала двери))ну эт так,разбавить немного...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 01:31:54 от Ромка 11rus
»
  • BMW E30 м10в18 жигокарб-->m20b20 l-jet ---->..... в затянутом процессе, 2- двери, 1983г/в...о да,ей уже 33...
бак пробит,хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:38
  • Телефон: +79121376420
« Ответ #39 : 28 Марта 2013, 01:42:46 »
уважаемый maestro34,ваш м10 на джетронике?в Волгограде климат,думаю по мягче,но все-же,как зимой с запуском?
  • BMW E30 м10в18 жигокарб-->m20b20 l-jet ---->..... в затянутом процессе, 2- двери, 1983г/в...о да,ей уже 33...
бак пробит,хвост горит и машина летит на честном слове и на одном крыле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 28 Марта 2013, 08:13:22 »
Ну ну, посмотрю я на м20 едущий на 4х горшках ))))

Я неделю ездил на 5 горшках когда клапан прогорел. 140 спокойно разгонялся.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 28 Марта 2013, 08:19:29 »
Я неделю ездил на 5 горшках когда клапан прогорел. 140 спокойно разгонялся.
а расход?
м10 тоже на 3 способен под соточку))) 20л не беда))
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 28 Марта 2013, 09:07:18 »
Что расход? Мне надо было я и ездил, меня расход не на одной машине не интересовал в принципе. Главное чтобы ехала бодро. Естественно нормально собранный движок.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 28 Марта 2013, 10:08:18 »
уважаемый maestro34,ваш м10 на джетронике?в Волгограде климат,думаю по мягче,но все-же,как зимой с запуском?
у нас и -30 каждую зиму бывает. Без проблем заводится
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 28 Марта 2013, 11:21:31 »
самый оптимальный это копить на сразу "веселый вариант" и продолжать пекаться с жигокарбом?))я хотел,что-то типа поэтапного плавного улучшения характеристик автомобиля
те деньги которые у тебя сейчас есть (которые ты так хочешь хоть на чтонить потратить) возьми и потрать на тормоза, подвеску и т.д. Один фиг тормоза, подвеска, тебе нужны будут при любом раскладе, хоть если будешь из м10 делать зверя, хоть из м20 или м50.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 28 Марта 2013, 11:54:40 »
Ну ну, посмотрю я на м20 едущий на 4х горшках ))))

На 5ти лично ездил - лишь непривычный звук и небольшая потеря мощности выдавали нерабочий горшок. В таком виде я ухитрялся рвать всех мешающих, а двигатель работал ровно без колбасни. Насколько помню были и случаи когда ездили и на 3х горшках и даже на 2х. 4 цилиндра без одного горшка будут колбасится, правда ехать будут, а вот на 2х уже будет ад.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #46 : 28 Марта 2013, 12:05:14 »
В таком виде я ухитрялся рвать всех мешающих,
да ты у нас всегда блеать всех рвешь быстрее твоего икса в жизни ничего нет!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 28 Марта 2013, 12:16:09 »
На 5ти лично ездил - лишь непривычный звук и небольшая потеря мощности выдавали нерабочий горшок. В таком виде я ухитрялся рвать всех мешающих, а двигатель работал ровно без колбасни. Насколько помню были и случаи когда ездили и на 3х горшках и даже на 2х. 4 цилиндра без одного горшка будут колбасится, правда ехать будут, а вот на 2х уже будет ад.
эта было в горах и не было свидетелей??????
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 28 Марта 2013, 13:14:08 »
На 5ти лично ездил - лишь непривычный звук и небольшая потеря мощности выдавали нерабочий горшок. В таком виде я ухитрялся рвать всех мешающих, а двигатель работал ровно без колбасни. Насколько помню были и случаи когда ездили и на 3х горшках и даже на 2х. 4 цилиндра без одного горшка будут колбасится, правда ехать будут, а вот на 2х уже будет ад.
видео сними как твой м20 едет на 2-3х горшках )))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 28 Марта 2013, 13:34:38 »
эта было в горах и не было свидетелей??????
Я в таком виде приезжал на встречу клуба кстати...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам