По поводу езды на 4-х цилидрах на м20б20 джет, ездил так месяца три, всё думал когда сдохнет и поставлю лежащий в гараже м50, так вот, двиг у меня на холостых работал как дизель, жрал масло около литра на 100-300км( в зависимости от оборотов), охлаждайку(а как потеплело дисцилированную воду) доливал каждый день-два около литра-двух, и он так и ездил пока наконец не потеплело до +20, чтобы мне было уютно заниматься машиной в гараже, где я его разобрал. При разборке обнаружил пробитую прокладку между 5-м и 6- цилиндром, ну естественно изношенную ЦПГ
На КАДе разгонялся до 140, правда долго и с трудом, стартовал он только в основном тысяч с 2-х, один раз умудрился уделать даже девятку какую-то, правда дымовуха была на всю дорогу, показал мой рекорд расхода под конец жизни 43.7литра на сотню
Н-образного клапана не было и других джетовских приблуд, но этот двигатель самостоятельно работал до последнего, пока я его не снял и разобрал
Заводился даже в -25, но медленно, по одному цилиндру, но заводился
А вы говорите не может ездить и ненадёжный)