BMW E30 Logo

Автор Тема: Несколько вопросов по тормозам.  (Прочитано 2550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tushila
  • Гость
« : 04 Ноября 2007, 11:34:43 »
Тормозна система без АБС
1.Нужен комплект задних тормозных трубок.Какой длинны их рать.
2.Задних тормозных трубок 3 штуки?
3.Как должна проходить тормозная тркубка в районе бензобака?
4.Где можно купить сразу согнутые трубки?
5.Сколько моделей тормозных барабанов существует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Несколько вопросов по тормозам.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 04 Ноября 2007, 14:42:04 »
А зачем тебе заморачиваться, приходишь в магазан и заказываешь комплект новых трубок.
Тормозные барабаны все одинаковые. Это спереди есть вентилируемые и невентилируемые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Ноября 2007, 17:30:05 »
А зачем тебе заморачиваться, приходишь в магазан и заказываешь комплект новых трубок.
Тормозные барабаны все одинаковые. Это спереди есть вентилируемые и невентилируемые.
Не могу найти готовых трубок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 04 Ноября 2007, 18:07:39 »
Мне на рынке при мне трубки согнули. Я сказал на что и мне при мне сделали без лишних вопросов.
Две трубки по 150 руб чтоль...
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #4 : 04 Ноября 2007, 21:03:23 »
Мне на рынке при мне трубки согнули. Я сказал на что и мне при мне сделали без лишних вопросов.
Две трубки по 150 руб чтоль...
+1
трубок сзади вообще 4 штуки: по одной на каждом рычаге, и две после тройника.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Ноября 2007, 21:10:51 »
А как эти трубки под бензобаком проходят??? Они там медные или резиновые??? У меня резиновые стоят,а я сомневаюсь в этой конструкции.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #6 : 04 Ноября 2007, 21:39:15 »
трубка длинная от главного тормозного цилиндра идет сперва вдоль лонжерона затем изгибается и идет вдоль порога, а потом поворачивает за бензобак перед колесной аркой, затем в конце этой трубки идет тройник который прикручен к днищу примерно по середине кузова.От тройника отходят две трубки на правое и левое колесо каждая из этих трубок соединяется с трубками на  рычагах тормозными шлангами.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Ноября 2007, 22:58:43 »
трубка длинная от главного тормозного цилиндра идет сперва вдоль лонжерона затем изгибается и идет вдоль порога, а потом поворачивает за бензобак перед колесной аркой, затем в конце этой трубки идет тройник который прикручен к днищу примерно по середине кузова.От тройника отходят две трубки на правое и левое колесо каждая из этих трубок соединяется с трубками на  рычагах тормозными шлангами.
Это получается чтобы поменять трубки надо бак снимать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 04 Ноября 2007, 23:12:48 »
Это получается чтобы поменять трубки надо бак снимать?

Нет, тройник видно, бензобак его не закрывает. Руки придется сгибать в трех местах вокруг балки и рычагов.

Трубки, как было верно замечено, соединены шлангами. ГТЦ-трубочка-регулятор-длинная трубка-тройник-трубка-шланг-трубка-тормозной цилнидр.

Длины этих деталей указаны в ЕТК или www.elcats.ru/bmw . Оригинальные трубки имеют доступную цену.
Гнуть их заранее большого смысла не вижу - они легко гнутся руками. А вот гнуть их лишний раз, конечно, не следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 04 Ноября 2007, 23:59:20 »
Господа, а накуя вы эти трубки меняете?
оригиналы на машине стопудово лучше меняных...
Те мои трубки мастер в автосервисе отказался менять...
Сказал что то что стоит, во много раз лучше любых других....
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 05 Ноября 2007, 00:37:21 »
Господа, а накуя вы эти трубки меняете?
оригиналы на машине стопудово лучше меняных...
Те мои трубки мастер в автосервисе отказался менять...
Сказал что то что стоит, во много раз лучше любых других....

Это верно. Но резиновые шланги от времени трескаются и вообще портятся. Трубки, вроде, стальные, покрытые чем-то, если покорябать - начинают ржаветь. И наконец, при замене шланга или тормозного цилиндра они имеют свойство ломаться (что вообще в целом тоже не в их пользу).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 05 Ноября 2007, 00:39:23 »
Резиновые - да. а сталистые родные - нет.
В сервисе мне отказали в замене на купленные.
Сказали что заботацца о моей безопасности. и что менять могу где угодно, но не у них.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #12 : 05 Ноября 2007, 01:12:35 »
Господа, а накуя вы эти трубки меняете?
оригиналы на машине стопудово лучше меняных...
Те мои трубки мастер в автосервисе отказался менять...
Сказал что то что стоит, во много раз лучше любых других....
а у меня трубки оригинальные прогнили, причем все по порядку сперва длинная потом все что за ней не выдержали давления при прокачке.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 06 Ноября 2007, 00:39:41 »
помню откручивал тройник на своей . Там болт - ключ на 10 много, на 8 мало, на 9 не подходит даже после зачистки!!! Пришлось спиливать шестигранник под ключ на 8)
Думал что у меня токо такое, ан нет - на доноре точно также ключи не подходят!

А насчет замены трубок - у моей пробег за 300 тыщ. Некоторые трубки сгнили, другие на последнем издыхании. Само сабой все меняю. Но на доноре скорее всего меньше 200 тыщ накатали, а трубки хоть и живые, но краска потрескалась и облупилась, где-то есть ржа, т.е упругость свою они потеряли. Не вижу смысла оставлять полуживые трубки, ТЖ противная гадина, лишний раз ляпаться с ней не охота - уж раз залез в тормоза, так лучше менять все что можно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Ноября 2007, 12:14:20 »
Тормозна система без АБС
1.Нужен комплект задних тормозных трубок.Какой длинны их рать.
2.Задних тормозных трубок 3 штуки?
3.Как должна проходить тормозная тркубка в районе бензобака?
4.Где можно купить сразу согнутые трубки?
5.Сколько моделей тормозных барабанов существует?

оригинальные трубки приходят не согнутые. Но в оплетке защитной. Elcats.ru
Модель барабанов одна. производители разные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Ноября 2007, 17:36:46 »
помню откручивал тройник на своей . Там болт - ключ на 10 много, на 8 мало, на 9 не подходит даже после зачистки!!! Пришлось спиливать шестигранник под ключ на 8)
Думал что у меня токо такое, ан нет - на доноре точно также ключи не подходят!

А насчет замены трубок - у моей пробег за 300 тыщ. Некоторые трубки сгнили, другие на последнем издыхании. Само сабой все меняю. Но на доноре скорее всего меньше 200 тыщ накатали, а трубки хоть и живые, но краска потрескалась и облупилась, где-то есть ржа, т.е упругость свою они потеряли. Не вижу смысла оставлять полуживые трубки, ТЖ противная гадина, лишний раз ляпаться с ней не охота - уж раз залез в тормоза, так лучше менять все что можно.
Полностью поддерживаю. У меня вобще щас задний контур отключет. Трубки аж высыпаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 06 Ноября 2007, 17:44:22 »
А у меня однажды старая родная трубка лопнула при торможении!  shok Именно трубка а не шланг. Так что новая медная завсегда лучше гнилой железной.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам