BMW E30 Logo

Автор Тема: Аккумулятор+ скоро зима = возможные проблемы...  (Прочитано 2767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bradis
  • Гость
« : 05 Ноября 2007, 02:13:23 »
Наконей то стал я бмводом  yahoo радует...
Но так как на совсем нормальный не хватило средств, то прилось выбирать что постарше
325Е 2,7 1986 г.
Ну и первые проблемы на лицо...
Прошлий хозяин говорил что аккум за ночь садится от какого то жука, а кто это и где сидит не знает... Но я так и не рискнул провериить и оставить акку подключенным на ночь, потому что нет воозможности его зарядить или даже прикурить, а так максимум что она стояла так это 5 часов и нормально завелась и ехать то надо :)
А поситила меня мысля что может это аккум здох...
Подскажите какой ток должен быть при выключеном зажигании, стоит сигналка старый шериф.

А и перестала печка работать... это ещё хуже чем мертвый аккум... ПАТАМУШО холодно!!! :) не крутитьсяяя даже не шумит
Какой предохранитель проверить где подергать ??? не знаю ни схемы ни че нету....
Короче ХЕЛП!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аккумулятор+ скоро зима = возможные проблемы...

Flash
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Ноября 2007, 04:32:39 »
Молодец, вливайся!
Ну и первые проблемы на лицо...
На корман)))))))
Какой предохранитель проверить где подергать ??? не знаю ни схемы ни че нету....
Короче ХЕЛП!
Поиск, поиск и еще раз поиск как завещал великий мадератор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Ноября 2007, 08:06:35 »
На счет печки, перестал работать регулятор скоростей или не греет?

На счет аккума... наверное это самая легкая проблема- берется и покупается новый аккум! Другого варианта нету! Благо он дешевый и не надо парится над этим!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Ноября 2007, 09:05:54 »
берешь амперметр,включаешь его в разрыв цепи около аккума и смотришь ток утечки. потом думаешь.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Ноября 2007, 09:09:22 »
если не вру то ток утечки до 50-70 мА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Ноября 2007, 09:47:18 »
Наконей то стал я бмводом  yahoo радует...
Но так как на совсем нормальный не хватило средств, то прилось выбирать что постарше
325Е 2,7 1986 г.
Ну и первые проблемы на лицо...
Прошлий хозяин говорил что аккум за ночь садится от какого то жука, а кто это и где сидит не знает... Но я так и не рискнул провериить и оставить акку подключенным на ночь, потому что нет воозможности его зарядить или даже прикурить, а так максимум что она стояла так это 5 часов и нормально завелась и ехать то надо :)
А поситила меня мысля что может это аккум здох...
Подскажите какой ток должен быть при выключеном зажигании, стоит сигналка старый шериф.

А и перестала печка работать... это ещё хуже чем мертвый аккум... ПАТАМУШО холодно!!! :) не крутитьсяяя даже не шумит
Какой предохранитель проверить где подергать ??? не знаю ни схемы ни че нету....
Короче ХЕЛП!
у тебя стоит уселитель?.... на музыку ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Ноября 2007, 00:14:06 »
Ура! нашел утечку.... Что то в зеркалах, но пока не разобрался  tease
Кто знает есть ли в них подогрев? или что в них можнт кушать?
Пока вышел из положения так, вытащил предохранитель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Ноября 2007, 00:24:10 »
у меня тоже проблема с акумом  за часов 10 в 0 садится , у меня проводку уроды  какието переделовали . счас думаю поменять проводку .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Ноября 2007, 01:24:24 »
у меня тоже проблема с акумом  за часов 10 в 0 садится , у меня проводку уроды  какието переделовали . счас думаю поменять проводку .
оторви все что пределывали... и должно работать :)
 skull

Ты посмотри сколько у тебя берет тока на выключеном зажигании...
Я подключил амперметр  и потом по одному выдергивал предохранитель... так и нашел утечку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Ноября 2007, 11:50:28 »
я ее в гараж на днях загоню и потом , буду смареть что и как , у мя еще половины предохпанителей нету :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 08 Ноября 2007, 12:31:06 »
их у многих нету - не нужны/не задействованы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Ноября 2007, 19:03:14 »
Одно зеркало кушает около 1 А
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2007, 22:15:22 »
Одно зеркало кушает около 1 А

Ну у меня вытекало где то 1,4 ампера... так что это кушает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Ноября 2007, 23:01:27 »
нагреватель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Ноября 2007, 23:55:34 »
нагреватель
как его можно отключить не вытаскиывая предохранитель?
обогрев заднего выключен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Ноября 2007, 16:47:38 »
Провод перерезать который от зеркала идет (сопротивление 10 Ом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Ноября 2007, 23:47:40 »
Провод перерезать который от зеркала идет (сопротивление 10 Ом)
Я понял... Хочеться оставить подогрев... вчера поездил с предохранителем и понял что РАБОТАЕТ :) может будет помогать зимой...

3 раза садился акк. за ночь.В чём проблема не знаю.Думал акк. плохой,но почитав данную тему задумался.Что может кушать акк. ?

Как и я, ищи через предохранители...
И посмотри может действительно плохой аккум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам