BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 2569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« : 05 Ноября 2007, 22:48:24 »
Подскажите где искать причину

Следующая проблема , с утра машина  завелась с 7 раза ,
при езде с 1500 до 2500 оборотов иногда происходят провалы ,(резко падают обороты )
такое ощушение что перестает поступать бензин , это происходит при разной нагрузка (и при разгоне и при торможении двигателем ,один раз в выхлопной трубе был хлопок) fool

Двигатель M20B20 MOTRONIK 89год компрессия в норме голова новая, проводка новая(коса свечи-распределитель-трамблер)

До етого проблем небыло .... :-\
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с двигателем

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 06 Ноября 2007, 00:54:10 »
может глючить датчикк вмт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2007, 01:41:31 »
чет я не понял =)
как так мотроник и  трамблер?! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Ноября 2007, 04:09:28 »
Вот так! Он стоит на передней части ГБЦ.
Клапан ХХ сними и промой, возможно дело в нём. Проверь все воздушные патрубки на подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Ноября 2007, 08:51:53 »
все воздушные патрубки новые ,
а где этот клапан XXX и как его промывать?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Ноября 2007, 11:00:31 »
Ремень ГРМ давно менялся? А то может перескочил. Или люфт ведущей шестерни на коленвалу (у двух афтаров на этом форуме такое было... проблема мрачная)
Возможно, сильно изношен расходомер воздуха.

Надо комплексно смотреть...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 11:02:37 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Ноября 2007, 12:09:29 »
начинка ГБЦ вся! новая (оригинал) все ремни тоже новые , делалось все на фирменном сервисе ,
севодня пока до работы ехал ,все вроде хорошо стало , может ето из-за конденсата было (машина неделю стояла в ленобласти , весь моторный отсек был в инии....  "это лично моя догадка ")

"Или люфт ведущей шестерни на коленвалу "
Ето как диагностируется , какие звуки симптомы ..?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2007, 12:30:11 »
бензонасос и давление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Ноября 2007, 13:44:29 »
чет я не понял =)
как так мотроник и  трамблер?! )
то не трамплёр а распределитель зажигания....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 06 Ноября 2007, 13:58:01 »
Трамблер - от французского слова TRAMBLE (распределять)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Ноября 2007, 14:06:01 »
все воздушные патрубки новые ,
а где этот клапан XXX и как его промывать?

клапан выглядит вот так

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Ноября 2007, 15:09:14 »
"Или люфт ведущей шестерни на коленвалу "
Ето как диагностируется , какие звуки симптомы ..?

Это диагностируется разборкой со снятием ремня ГРМ :)
Забей пока что, это жосткая штука, начни с проверки простого.

Лично у меня, правда на совсем другом моторе и впрыске (М10 джетроник) аналогичная хрень случилась после простоя машины 3 дня в жуткой сырости (выпал сильнейший снег, такой что не выехать со стоянки даже, я бросил машину на работе на 3 выходных, все 3 дня снег таял).

Впоследствии оказалось что начал клинить расходомер воздуха в открытом положении... Это и было причиной сначала дерганий, потом мотор глох и не заводился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 06 Ноября 2007, 16:13:30 »
Спасибо , пойду мыть расходометр ! aiaiai
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 07 Ноября 2007, 02:09:50 »
Я думаю, следует искать плохой контакт. Он обычно бывает в разъемах и в обломаных проводах около разъемов.

Спасибо , пойду мыть расходометр ! aiaiai

Ты его там осторожнее мой. Наверное, ты клапан ХХ собирался мыть, а не расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Ноября 2007, 02:44:39 »
да ХХ и расходомер,внутри-где лопата, окуратненько протри тряпочкой, что бы от пыли не клинился.
промывай всё карб клинером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Ноября 2007, 05:01:50 »
нужно давление топлива промерять . насос не будет нормально качать и будут такие проблемы . а не нормально качать может даже из-за мелочи - было как-то - предохранитель плохо стоял - не полностью вставлен в гнездо - тряхнёт машину на ямках - насос переставал качать - давление падало и не ехала машинка , стреляла в глушитель . проверил на насосе провода - вроде норма , крышку предохранителей открыл - и увидел причину . поставил новый предохранитель - плотно вставился и всё нормализовалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам