И снова всем привет:)
Победа-голова снята:)
Не без ньюансов, но снята-штуцера на блоке для выставления меток по риске-не было, метка отломана-в итоге сделал метку на звёздочке, где была метка распреда.
Потом распредвал поверну по этой метке , при установке.
так.
Теперь о том что я там увидел.
Тосол был относительно чистый -зелёный немного мутный.
Масло было оооченнь жидкое, слишком жидкое для масла. Текло как вода, ну чуть гуще, но не масло точно.
так.
ещё.
Прокладка-была плоская как одноклассницы в 6 классе, и немного тоньще чем обычная новая.
Плоскость между блоком и головой, где прилегает прокладка, была оочень грязная.
По сути она же должна быть полирована?
Тряпкой оттирается, но оочень грязная.
с поддона, из радиатора, всех житкостей вытекло примерно литров на 7 (сливал все жидкости в 2 , пятилитровых бутыли)
Каналы ОЖ на блоке, были в каком то дерьме , (на резьбе болтов бошки кстати тоже) , по цвету напоминает раствор цементный, по фактуре немного гуще масла.
Так.
Свечи относительно чистые-не сильно загаженны, вроде как не в масле.
Плоскости поршня 3-4 поршня в отличном состоянии, 2 в хорошем, 1 в нормальному.
Стенки поршня-2-4 отличные, гладкие, 1 немного щершавый