BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена прокладки ГБЦ  (Прочитано 16408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« : 14 Апреля 2013, 15:15:14 »
Всем привет:)
Как заменить прокладку гбц?
нужно выставить метки на шкифе коленвала, потом можно смело скидывать голову?
Какие есть нюансы?
Может есть какая то инструкция пошаговая как это сделать.
Вставление ВМТ?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена прокладки ГБЦ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 14 Апреля 2013, 16:08:25 »
метки выставишь как ставить начнешь
на гбц на шестеренке метка стрелочка
на колене тоже метка есть только придется скинуть  шкив колен вала
заодно поменяешь ремешки и ролик грм)))
выпуск со штанами откручивай в сторону отодвинешь как правило проще чем корячиться штаны откручивать от выпуска
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2 : 14 Апреля 2013, 16:33:45 »
никакого ремешка и ролика там нету, там цепь. шкив колена тоже снимать не нужно чтоб метки увидеть.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Апреля 2013, 17:12:18 »
какие нах ролики, у него м10.   
снимаешь клапанную крышку ГБЦ выставляешь метки на распредвеле
смотри фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Апреля 2013, 17:21:52 »
выставишь метки на распреде - сами станут метки на колене (потом посмотришь на шкиве колена есть риска, она будет стоять напротив отлива на передней крышке). порядок откручивания болтов ГБЦ, их затяжки и момент затяжки смотри в книге. не забудь слить масло и тосол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 14 Апреля 2013, 22:44:10 »
какие нах ролики, у него м10.   
снимаешь клапанную крышку ГБЦ выставляешь метки на распредвеле
смотри фото
улыбнуло не обратил внимание какой мотор)))
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #6 : 15 Апреля 2013, 15:09:17 »
Какие могут быть трудности?

Значит снять крышку гблц, снять кожух звёздочку, снять распределитель зажигания, отсоеденить датчики, ослабить гайку натяжителя цепи, цепь отлождить в сторону, что бы не провалилась, и всё, можно спокойно снимать голову?
Ну самособой ещё скуртить коллектора
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Апреля 2013, 16:50:08 »
трамблер можно не снимать, коллектора тоже не обязательно, только штаны от выпускного коллектора открути. отсоединить патрубки от головы и впускного коллектора, шланги бензопровода, эл. провода от датчика температуры, масла и карбюратора или инжектора ( что там у тебя)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #8 : 15 Апреля 2013, 18:57:31 »
Я ещё голову отнесу человеку на осмотр, так что коллектора по любому снимать:(
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Апреля 2013, 21:37:57 »
тогда уж маслосъемные колпачки поменяй. клапана притри и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #10 : 16 Апреля 2013, 01:23:52 »
тогда уж маслосъемные колпачки поменяй. клапана притри и т.д.


Этим и планирую занятся, максимально подготовить голову, раз её скидываю


Кое как открутил панель-защиты цепи и звездочки:)


з.ы. как я понял без слива тосла вообще ни как не обойтись?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 16 Апреля 2013, 11:21:07 »
з.ы. как я понял без слива тосла вообще ни как не обойтись?

Легко! Нальешь антифриза в цилиндры, в поддон, в отверстия болтов.. Будет у тебя потом сметана в масле и масло в антифризе - будешь гадать, пропускает ли новая прокладка, треснул ли блок или просто не вся сметана слилась с маслом..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Апреля 2013, 12:17:57 »
Да масло тоже по любому менять, так как некоторая часть ОЖ всё равно попадёт туда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #13 : 16 Апреля 2013, 12:59:53 »
Легко! Нальешь антифриза в цилиндры, в поддон, в отверстия болтов.. Будет у тебя потом сметана в масле и масло в антифризе - будешь гадать, пропускает ли новая прокладка, треснул ли блок или просто не вся сметана слилась с маслом..


Это то понятное дело про замену ,  я про то объязательно ли сразу это делать, пока снимаю голову
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #14 : 16 Апреля 2013, 13:01:39 »
Да масло тоже по любому менять, так как некоторая часть ОЖ всё равно попадёт туда.


ПОд замену все жидкости в любом случае, т.к. в масле каша уже 100%, Скинув голову, увидел там чистоту-и ни капли масла.э
Всё намыто бензином, в перемешку с тослом


  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 16 Апреля 2013, 13:03:57 »
Тогда какая проблема слить антифриз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #16 : 16 Апреля 2013, 13:09:36 »
Тогда какая проблема слить антифриз?

Все работы проводятся на улице, под машиной лужа дикая, а нырять нет желания
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 16 Апреля 2013, 13:20:43 »
Мне кажется, если слить из радиатора, то из блока тоже достаточно сольется, особенно если снять трубку, идущую на печку из головы, чтобы воздух свободно входил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #18 : 16 Апреля 2013, 13:22:48 »
Мне кажется, если слить из радиатора, то из блока тоже достаточно сольется, особенно если снять трубку, идущую на печку из головы, чтобы воздух свободно входил.


ь.е. воздух нормально ходил?
Какой объём с радатора должен вытечь примерно?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #19 : 16 Апреля 2013, 13:25:16 »
нет, не сольется с блока достаточно если с радиатора сливать ибо как минимум термостат закрыт.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #20 : 16 Апреля 2013, 13:26:35 »
нет, не сольется с блока достаточно если с радиатора сливать ибо как минимум термостат закрыт.


а где сливная гайка находится на самом блоке?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 16 Апреля 2013, 13:27:43 »
На м10 - хз, на м20 - под выпускным коллектором, теоретически, можно нащупать сверху.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #22 : 16 Апреля 2013, 13:30:22 »
На м10 - хз, на м20 - под выпускным коллектором, теоретически, можно нащупать сверху.


Ладно , пошёл щупать:)



з.ы. что бы открутить коллектор впускной -надо открутить его от бошки, и всё?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #23 : 16 Апреля 2013, 13:38:32 »

Ладно , пошёл щупать:)



з.ы. что бы открутить коллектор впускной -надо открутить его от бошки, и всё?

да. а под коллектором и болт сливной найдешь.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #24 : 28 Апреля 2013, 18:39:14 »
И снова здарствуйте:)
Прошло столько времени, а прокладка всё ещё не поменяна


Нефига не нашёл метки на звёздочке,и всему прилагающемся.

Открутил 8 болтов от коллектора впускного, ЭТА ЗАРАЗА ОТОХОДИТ от бошки!
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 28 Апреля 2013, 20:23:33 »
Что такое "ОТОХОДИТ"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 28 Апреля 2013, 20:44:31 »
И снова здарствуйте:)
Прошло столько времени, а прокладка всё ещё не поменяна


Нефига не нашёл метки на звёздочке,и всему прилагающемся.

Открутил 8 болтов от коллектора впускного, ЭТА ЗАРАЗА ОТОХОДИТ от бошки!
под выпускным колектором сливая пробка для рожкового ключа на 12 вроде.метки на звёздочке однозначно есть.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 28 Апреля 2013, 20:53:50 »
может лучше доверить это человеку который уже разбирал и собирал моторы?
а то следующая тема будет,помогите поршень с клапанами встретился!
если не умеешь читать мануалы,и руки непод это заточены-лучше не лезь,знаем таких кастмастеров...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #28 : 29 Апреля 2013, 14:22:55 »
может лучше доверить это человеку который уже разбирал и собирал моторы?
а то следующая тема будет,помогите поршень с клапанами встретился!
если не умеешь читать мануалы,и руки непод это заточены-лучше не лезь,знаем таких кастмастеров...



Мануал есть-но он не особо понятен-половины текста как будто не хватает



з.ы. поменять прокладку гбц у нас-будет стоить как половина м50
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #29 : 29 Апреля 2013, 14:25:38 »
может лучше доверить это человеку который уже разбирал и собирал моторы?
а то следующая тема будет,помогите поршень с клапанами встретился!
если не умеешь читать мануалы,и руки непод это заточены-лучше не лезь,знаем таких кастмастеров...

з.ы. и если выставить метки грамотно, клапана с поршнями не встретятся
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 30 Апреля 2013, 09:29:06 »
да кстати у нас на районе один умелец зарядил за 7 тыс снять поставить гбц на м50 без ванос)))) а тип ещё выставить и поменять прокладку ещё 2р))) того 9р за что? когда самому всё легко и просто
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #31 : 30 Апреля 2013, 14:13:35 »
СБЕГАЛ В ГАРАЖ И СДЕЛАЛ ДЛЯ ТЕБЯ ВИДЕО, ПОЛУЧИЛОСЬ СУМБУРНО, ТАК КАК ОЧЕНЬ СПЕШИЛ, НО Я ДУМАЮ ВСЕ ПОНЯТНО. ТОЛЬКО Я ТАМ В ОДНОМ МЕСТЕ ОГОВОРИЛСЯ ИМЕЛСЯ В ВВИДУ НЕ ДАТЧИК ТОПЛИВА, А ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
ВОТ СМОТРИ :
снятие ГБЦ BMW e30 для замены прокладки ГБЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 30 Апреля 2013, 14:26:10 »
нифига ты загнался на 11минут))) в архив чтобы особо одарённые смотрели наглядно))))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #33 : 30 Апреля 2013, 15:13:49 »
СБЕГАЛ В ГАРАЖ И СДЕЛАЛ ДЛЯ ТЕБЯ ВИДЕО, ПОЛУЧИЛОСЬ СУМБУРНО, ТАК КАК ОЧЕНЬ СПЕШИЛ, НО Я ДУМАЮ ВСЕ ПОНЯТНО. ТОЛЬКО Я ТАМ В ОДНОМ МЕСТЕ ОГОВОРИЛСЯ ИМЕЛСЯ В ВВИДУ НЕ ДАТЧИК ТОПЛИВА, А ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
ВОТ СМОТРИ :
снятие ГБЦ BMW e30 для замены прокладки ГБЦ



Святой человек!
Спасибо тебе огромное!
Всё доступно и дохотчиво объяснил:)


В архив!:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #34 : 30 Апреля 2013, 15:21:49 »
нифига ты загнался на 11минут))) в архив чтобы особо одарённые смотрели наглядно))))


И не надо про особо одарённых, сам ведь не с геачным ключом на этот свет вылез
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 30 Апреля 2013, 16:39:52 »
я без подготовки вообще никуда не лезу дабы не поломать)))а так самообразование в помощь!мне это уже не светит так как автомеханик по образованию)))может и с ключём вылез  на свет)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 30 Апреля 2013, 16:44:30 »
скоро при покупке тридцатки будут в комплекте выдавать ДВди диск с руководством разборки,ремонта и сборки =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #37 : 30 Апреля 2013, 17:13:54 »
да, а еще я могу поменять маслосъемные колпачки клапанов не снимая ГБЦ :
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на BMW E30 двигатель m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 30 Апреля 2013, 17:15:26 »
 ;D ;D ;D фак однозначно в архив))))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #39 : 03 Мая 2013, 12:24:49 »
И снова всем привет:)
Победа-голова снята:)
Не без ньюансов, но снята-штуцера на блоке для выставления меток по риске-не было, метка отломана-в итоге сделал метку на звёздочке, где была метка распреда.

Потом распредвал поверну по этой метке , при установке.

так.
Теперь о том что я там увидел.



Тосол был относительно чистый -зелёный немного мутный.
Масло было оооченнь жидкое, слишком жидкое для масла. Текло как вода, ну чуть гуще, но не масло точно.
так.
ещё.
Прокладка-была плоская как одноклассницы в 6 классе, и немного тоньще чем обычная новая.

Плоскость между блоком и головой, где прилегает прокладка, была оочень грязная.
По сути она же должна быть полирована?
Тряпкой оттирается, но оочень грязная.

с поддона, из радиатора, всех житкостей вытекло примерно литров на 7 (сливал все жидкости в 2 , пятилитровых бутыли)

Каналы ОЖ на блоке, были в каком то дерьме , (на резьбе болтов бошки кстати тоже) ,  по цвету напоминает раствор цементный, по фактуре немного гуще масла.

Так.

Свечи относительно чистые-не сильно загаженны, вроде как не в масле.

Плоскости поршня 3-4 поршня в отличном состоянии, 2 в хорошем, 1 в нормальному.
Стенки поршня-2-4  отличные, гладкие, 1 немного щершавый
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #40 : 03 Мая 2013, 13:47:10 »
Вопрос туда же-чем почитить движку от эмульсии, и от старого масла, без заливания нового, использования 5инутки, и опять использования нового, т.к. не очень хочу сливать масло в никуда просто так



Или купить дешовое, его залить, промыть , слить, а потом заливать нормальное?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #41 : 03 Мая 2013, 15:30:14 »
масло заливай одно и тоже.в двигателе после слива остается немножко масла.    при смешивамий разных масел они теряют свои свойства. незнаю как на м10, а на м20 надо носок каленвала   провернуть на 2 оборота, чтобы проверить не соударяются ли клапана с днищами поршней.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #42 : 04 Мая 2013, 15:18:58 »
Друг, помоему ты вообще прочитал только то что хотел...
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #43 : 04 Мая 2013, 19:05:28 »
гбц то у тебя снята можно в ней промыть масляные каналы соляркой или чем-то еще, я сделал из старого стального тросика типа ершика и чистил им с соляркой масляные каналы.открути на гбц заднюю крышку (на которой крепится трамблер и датчик давления масла) там в отверстии для датчика всегда собирается грязь с масла. в самом блоке ты ничего не почистишь. там каналы идут в колене и через масляный насос. можешь снять маленький поддон и протереть его насухо чистой тряпкой.
если не торопишься в понедельник сделаю тебе видео на снятой гбц и блоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #44 : 04 Мая 2013, 20:19:35 »
только не забудь потом продуть все компрессором или ручным насосам.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #45 : 04 Мая 2013, 20:24:42 »
кстате, а можно установить туже прокладку если она целая и в хорошем состоянии?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 05 Мая 2013, 09:50:29 »
кстате, а можно установить туже прокладку если она целая и в хорошем состоянии?
крайне !!!не желательно!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #47 : 05 Мая 2013, 13:27:20 »
гбц то у тебя снята можно в ней промыть масляные каналы соляркой или чем-то еще, я сделал из старого стального тросика типа ершика и чистил им с соляркой масляные каналы.открути на гбц заднюю крышку (на которой крепится трамблер и датчик давления масла) там в отверстии для датчика всегда собирается грязь с масла. в самом блоке ты ничего не почистишь. там каналы идут в колене и через масляный насос. можешь снять маленький поддон и протереть его насухо чистой тряпкой.
если не торопишься в понедельник сделаю тебе видео на снятой гбц и блоке.


Ждём видео:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #48 : 05 Мая 2013, 13:32:47 »
а как проверить исправность маслонасоса?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #49 : 05 Мая 2013, 22:20:05 »
только не забудь потом продуть все компрессором или ручным насосам.


m25b25

Что за движка такая???
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 05 Мая 2013, 22:43:31 »
чудо движка работает как сказка)) а какой приход от него ух аж  завораживает как в стране чудес
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #51 : 06 Мая 2013, 11:47:26 »
чудо движка работает как сказка)) а какой приход от него ух аж  завораживает как в стране чудес


А по факту?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 06 Мая 2013, 13:50:41 »
не существует)))) или просто ты перепутал 2 с 5  :D :D   м52б25 есть а вот м25б25 нет
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #53 : 06 Мая 2013, 15:32:58 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам