BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: to Wasd  (Прочитано 7987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« : 06 Ноября 2007, 23:37:10 »
дружище ты как то отписывал про бензо-насосы Вальбро.... хоца узнать есть ли смысл ставить на сток и какого они формата - просто подвесной или погружной?? ну и где глянуть ценник и купить можно?


за нашел много про такой
/go.php?l=http://www.turbogarage.by/products/index-189.html

это он??
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 23:41:30 от Dm_Rodnyh
»
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме to Wasd

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Ноября 2007, 00:10:09 »
хоть вопрос не ко мне ... но а на какой мотор???
у меня на 3,5 стоит насос с 2.0 и хватает за глаза....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 07 Ноября 2007, 08:39:21 »
да это он... цена вопроса 4000р в мск, есть и погружные, есть и в линию(как у меня лежит). По погружным на надо уточнять... они впринципе все одинаковые и поставить особых проблем ни у кого не возникало...

вот он

как видишь ничего сложного внешни они одного стандарта типо вазовского




разницы только в фишках и выходах... глянуть можно здесь...
/go.php?l=http://shopping.lightningmotorsports.com/catalog/Fuel_System_Fuel_Pumps_Walbro-p-1-c-15.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 07 Ноября 2007, 08:40:45 »
да на стоке насосы одинаковые что 1,8 что 2,5

просто вопрос такой был задан по причине фактически одинакойвой цены - что стокового что этого
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 07 Ноября 2007, 08:42:44 »
у тебя в линию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 07 Ноября 2007, 08:42:53 »
а почему графики на столько разнятся че за 255 и 255HP - какой брать  ?? -)))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 07 Ноября 2007, 08:43:04 »
да у меня подвесной
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #7 : 07 Ноября 2007, 08:47:32 »
да у меня подвесной
)))) они опечатались )))) разница в расположении входа и выхода... видно на картинке выше

мне не к спеху, могу тебе свой продать а себе еще закажу, через недельки 3-4 придет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #8 : 07 Ноября 2007, 08:50:02 »
у меня как раз 255л/ч в линию GSL-392


я его еще даже не распаковывал ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 07 Ноября 2007, 08:52:42 »
да мне тоже не горит - пока -)))

даже если бы ты его распаковал его пропускная способность явно не уменьшилась бы -)))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38736
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 07 Ноября 2007, 10:27:33 »
какая разница в производительности насоса на стоке если он выдает нужное давление а на рампе есть регулятор давления который стравливает излишки, так что смысла не вижу, так же все упирается в производительность форсунок и время их открытия ))) вообщем смысл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #11 : 07 Ноября 2007, 10:51:34 »
стандартныйе насосы это примерно 150л/ч=2,5л/мин=2500сс/мин
4 форсунки по 250сс/мин =1000сс/мин при 100% открытии... вроде все хватает, а если их 6шт? то 1500сс/мин то же вроде нормально...
ну а как насчет 350сс/мин форсунок? 2100сс/мин уже приближаемся к приделу... а что если у нас обороты большие или буст имеется,то 400сс уже притык, а вот на 450сс форсунках насос не может обеспечить достаточную производительность ;) и нужен будет 255л/ч минимум иначе есть риск спалить мотор...

зона "больших мальчиков"
форсунки 1000сс и более...
а как насчет 1600сс форсунок *6=9600сс/мин а насос 255л/ч выдает всего 4250сс/мин их понадобиться как минимум 3ШТ!!!!!!!!!

зы если подумать то можно найти почему насос 255лч на стоке или около стоке тоже имеет свои плюсы ;)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2007, 10:53:17 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Ноября 2007, 12:49:48 »
Сорри за офф...
А как посчитать производительность форсунок для заданного значения объёма в 2.4 л. при бусте в 1 - 1.5 бара?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #13 : 07 Ноября 2007, 13:18:00 »
сколько кВт мощьность планируется?

при 300кВт
6 инжекторов
смесь 11.1
360сс
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2007, 13:20:41 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Ноября 2007, 13:37:38 »
Спасибо! Значит буду брать 400сс (с запасом) и насос сток оставлю ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007, 23:59:03 »
какая разница в производительности насоса на стоке если он выдает нужное давление а на рампе есть регулятор давления который стравливает излишки, так что смысла не вижу, так же все упирается в производительность форсунок и время их открытия ))) вообщем смысл?

Тарки насос более производительный даст только в в пиковых нагрузках! те на пятой передаче -))) я на 4ой в 220 упираюсь в отсечку легко, а вот на пятой очень слабенько набираю (относительно) до 225-230 и все!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Ноября 2007, 02:34:30 »
какая разница в производительности насоса на стоке если он выдает нужное давление а на рампе есть регулятор давления который стравливает излишки, так что смысла не вижу, так же все упирается в производительность форсунок и время их открытия ))) вообщем смысл?

Тарки насос более производительный даст только в в пиковых нагрузках! те на пятой передаче -))) я на 4ой в 220 упираюсь в отсечку легко, а вот на пятой очень слабенько набираю (относительно) до 225-230 и все!
   Насос тут не поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Ноября 2007, 09:21:14 »
какая разница в производительности насоса на стоке если он выдает нужное давление а на рампе есть регулятор давления который стравливает излишки, так что смысла не вижу, так же все упирается в производительность форсунок и время их открытия ))) вообщем смысл?

Тарки насос более производительный даст только в в пиковых нагрузках! те на пятой передаче -))) я на 4ой в 220 упираюсь в отсечку легко, а вот на пятой очень слабенько набираю (относительно) до 225-230 и все!
у тебя передачи превышают мощность двигателя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #18 : 08 Ноября 2007, 10:09:27 »
какая разница в производительности насоса на стоке если он выдает нужное давление а на рампе есть регулятор давления который стравливает излишки, так что смысла не вижу, так же все упирается в производительность форсунок и время их открытия ))) вообщем смысл?

Тарки насос более производительный даст только в в пиковых нагрузках! те на пятой передаче -))) я на 4ой в 220 упираюсь в отсечку легко, а вот на пятой очень слабенько набираю (относительно) до 225-230 и все!
а на пятой ты упираешся в "стену из воздуха"...
сколько на тахометре?
230 на спидометре значит в реальности 215-220км/ч... не плохо не плохо....
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2007, 10:11:37 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38736
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 08 Ноября 2007, 10:42:21 »
какая разница в производительности насоса на стоке если он выдает нужное давление а на рампе есть регулятор давления который стравливает излишки, так что смысла не вижу, так же все упирается в производительность форсунок и время их открытия ))) вообщем смысл?


Тарки насос более производительный даст только в в пиковых нагрузках! те на пятой передаче -))) я на 4ой в 220 упираюсь в отсечку легко, а вот на пятой очень слабенько набираю (относительно) до 225-230 и все!

Дима, максимальная скорость с м50 230 км в час, выше не прыгнишь, или ты думал что поставишь редуктор 2.00 и 300 км в час поедешь? ты уперся в то что мощьности мотора не хватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Ноября 2007, 10:54:06 »
и 230 заметте это круто.... на м30 у меня после 230 вяло набирает скорость....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Ноября 2007, 10:54:24 »
на 4-й 220 ... а то за редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 08 Ноября 2007, 23:06:37 »
2,79 - редуктор

ясно значит будем дожимать мотор - дабы воздух не мешал -))))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Ноября 2007, 00:18:21 »
ого..... она как паровоз на нем едет... поставь 3,47 или 3,64 и тогда почувствуешь разницу у меня на 2,93 шла меньше чем на 3,64.... и толку с того что был запас.... да и 5-й я почти не пользовался.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 09 Ноября 2007, 08:58:09 »
нее менять редуктор не хочу ибо меня устраивает и динамика и тяга для повседневной езды, к чему размазывать резину по асфальту -))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0