BMW E30 Logo

Автор Тема: Не доходит масло до гбц и другие проблемы после переборки  (Прочитано 4597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« : 21 Апреля 2013, 14:08:34 »
Народ, спасайте!) мотор м20в25

Менял голову(поставил новую неоригинал). Блок не трогал.
Всё собрал, завожу - нет давления масла(по лампочке) и вообще масло до головы не доходит: открутил крышку маслозаливной горловины  - там вообще сухо.

Приоткрутил масл. фильтр, выкрутил свечи и покрутил стартером раз 10. Не помогает.

До снятия головы всё нормально было. Прокладку посмотрел - вроде правильно установлена.

Неправильно установленные оси коромысел могут такой эффект дать?









7
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 01:13:20 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не доходит масло до гбц и другие проблемы после переборки

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Апреля 2013, 09:59:28 »
Хм, ну в осях есть некоторое количество маслоканалов и они при неправильной установке может не совпасть и перекрыть часть каналов в ГБЦ, но по моему всё равно где-то масло должно быть. А ты всё вычистил? В маслоканал ничего не попало?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Апреля 2013, 12:59:59 »
Вероятно, маслонасос не крутится?
Мне кажется, даже если бы каналы в голове были заткнуты, давление на датчике аварийного давления масла все-таки было бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Апреля 2013, 15:07:13 »
Логично!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 27 Апреля 2013, 14:06:35 »
Грязь .. может и попало немного..



Блин ничего не остаётся кроме как разбирать мотор..  Ждите тему "как снять шрус" или "как снять редуктор" ))))



« Последнее редактирование: 27 Апреля 2013, 16:47:31 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 27 Апреля 2013, 21:59:48 »
оси бы не правильно не поставить
Грязь .. может и попало немного..



Блин ничего не остаётся кроме как разбирать мотор..  Ждите тему "как снять шрус" или "как снять редуктор" ))))
скинь поддон может просто насос умер
оси я думаю не правильно ты бы не поставил



  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 28 Апреля 2013, 10:31:26 »
скинь поддон может просто насос умер

В этом то вся проблема. )) У меня икс. Т.е. через поддон проходит правая полуось. Надо трансмиссию и подвеску снимать. Щас гараж найду - приступлю.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 28 Апреля 2013, 11:15:12 »
Оси коромысел перепутал, либо заглушку на трамблере поставил без шестерни.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 28 Апреля 2013, 18:59:46 »
Оси коромысел перепутал, либо заглушку на трамблере поставил без шестерни.

Не, шестерня на месте., штанги  тоже. По камасутре сверял.

А насос не  качает в принципе. Фильтр снимал, крутил стартером без свечек секунд по 10 - даже не капает из штуцера, куда фильтр накручивается.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 19:28:27 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 28 Апреля 2013, 21:09:44 »
влей в этот штуцер масла... или в отверстие рядом, не помню точно.... грамм 300 и в фильтр тоже ... должно помочь...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 29 Апреля 2013, 16:33:24 »
влей в этот штуцер масла... или в отверстие рядом, не помню точно.... грамм 300 и в фильтр тоже ... должно помочь...
Ага, тут кстати кто-то ещё дрелью крутил насос, что-бы масло пошло. Попробовать не помешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 30 Апреля 2013, 20:08:20 »
вот до дрели я не додумался!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 30 Апреля 2013, 23:43:29 »
вот до дрели я не додумался!
Завтра попробую. Если не прокатит - разберу нах.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 01 Мая 2013, 17:09:26 »
Покрутил привод насоса дрелью. Фильта не было - а я поздно про это вспомнил.  литра 2 на асфальте осталось))) Кароч давление появилось.

Вить - тебе отдельное спасибо за совет.

Сначала не заводилась - случайно задел реле у левого стакана которое - оказалось контакт отходит)))
Потом  она начала антифризом плеваться - выяснилось что патрубки дросселя перепутал(ексистовские схемы нагло врут!!)

« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 20:25:44 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 01 Мая 2013, 20:25:48 »
Больше похоже на ДПКВ. Или реле. Что-нибудь отключил или пошевелил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 01 Мая 2013, 22:55:45 »
Больше похоже на ДПКВ. Или реле. Что-нибудь отключил или пошевелил?
включаешь зажигание - клапан ХХ молчит. Трогаешь реле у стакана(из 2-х правое) - клапан ХХ начинает жужжать. Ну я зафиксировал его в одном положении - больше проблемы нет.

Млин, когда я наконец-то завёлся мне половина подъезда зааплодировало))))я её 2 последние месяца у подъезда ковырял каждые выходные))))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 02 Мая 2013, 01:37:23 »
Зафиксировал реле? Ластик подсунул, что ли? :) :) Видимо, это 5-контактное реле, главное реле, ластик выпадет - встанешь. Лучше потри шкуркой его контакты, хотя бы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 02 Мая 2013, 09:42:02 »
контакты там в норме.
Просто на той части куда вставляется реле(в одной из дырок) контактная пластина куда-то вниз провалилась. попробую туда акую-нибудь скобу или скрепочку вставить.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 02 Мая 2013, 13:15:47 »
Если это клемма с постоянным плюсом, и она окончательно выпадет из гнезда на кузов, может случиться неприятность. Я думаю, у клеммы отогнулся или отломился фиксатор, который ее держит в гнезде. Рекомендую попробовать починить это как следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 02 Мая 2013, 18:56:56 »
Кароче проволочку вставил в распорку и реле вставил. Пошевелил - ничего не отходит.

Мотор правда работает как трактор, как-то равками: дыр-дыр-дыр,  машину потрясывает.И что-то постукивает под нагрузкой.


поменял провода, бегунок, крышку распределителя, отрегулировал клапана( почему то зажаты сильно были, хотя регулировал снятую  гбц.   Поставил опять 0,25.

В голове менял всё  кроме клапанов( в механике сказали что эти ещё нормальные- их притёрли) и рапреда(износ в пределах допуска).

Может новые коромысла ещё не притёрлись?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 18:59:47 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 06 Мая 2013, 00:39:42 »
Нельзя регулировать клапана на снятой голове...так на будущее.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 06 Мая 2013, 01:57:20 »
У меня с 0,25 тоже колбасило, поэтому я регулировал на 0,30. Попробуй поставить 0,30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 06 Мая 2013, 09:07:47 »
Ставьте 0.25 немного колбасит, но зазор постепенно увеличивается все равно и будет 0.3. При 0.3 неприятно стучат клапана. Пару дней назад регулировал, так вот зазор был 0.3, я ставил 0.25. Первый раз завел подколбашивает, зато не молотят, регулировал в 200 км от Москвы, поехал домой и вот уже все нормально ниче не колбасит. Еще момент, многие ставя 0.25 попросту перетягивают, на деле у них 0.2 где-то и поэтому колбасит.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 09:12:19 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 06 Мая 2013, 13:50:21 »
Вить - тебе отдельное спасибо за совет.
Да не за что! :) Спасибо тому товарищу который придумал этот способ и где-то тут описал. Я лишь передал идею. :)

А по поводу трактора - я и на капиталенном двиге с почти полной заменой всего, и то не избавился от потряхиваний. Есть правда пара идей, но это будет позже, если будет. А сейчас по шприцу масло в горшки и в угол гаража. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 06 Мая 2013, 14:40:48 »
Еще момент, многие ставя 0.25 попросту перетягивают, на деле у них 0.2 где-то и поэтому колбасит.

Расскажи, пожалуйста, поподробнее. Я регулировал так, чтобы щуп пролезал с сопротивлением, но не застревал. Возможно, у меня поэтому вместо 0,30 и получалось 0,25? И еще есть мысль, что не все щупы одинаково полезны :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам