BMW E30 Logo

Автор Тема: [М.о.] Проблема с проводкой  (Прочитано 1330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Моск.обл. г.Шатура
« : 24 Апреля 2013, 00:25:35 »
 Всем доброго времени суток.
 Суть проблемы вот в чем:
Взял кузов без мотора,который был на м20б20,с мотроном1.3. Но на нем отрезали разъем на косу,от блока предохранителей.Там 14 проводов.
 Собрался ставить м20б27,на мотроне 1.0.,а на разъеме 11 проводов.
И как мне это дело соединить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [М.о.] Проблема с проводкой

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Апреля 2013, 10:14:14 »
3 дополнительных провода это скорее всего питание ЭБУ, тахометр и эконометр, идущие на мотронике 1.0 и на джетрониках через 3пиновый разъём рядом с ЭБУ. Цвета точно не помню, питалово по моему зелёный, тахо чёрный, а эконометр третий в этом разъёме, какой-то не то жёлтый, не то фиолетовый... Посмотри разъём плоский 3хпиновый, рядом с разъёмом ЭБУ моторной проводки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Моск.обл. г.Шатура
« Ответ #2 : 24 Апреля 2013, 16:44:00 »
Спасибо,посмотрю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам