BMW E30 Logo

Автор Тема: Замучал тахометр, не работает, помогите!  (Прочитано 4424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« : 24 Апреля 2013, 10:12:51 »
Друзья все темы про тах прочитал уже вдоль и поперек соображаю во всех тонкостях, вообщем дело было так - у предыдущего владельца постепенно начал умирать тах, с его слов при заводе движка тах и расходомер лежали, постукаешь по приборке - оживали. Со временем он перестал оживать это этого постукивания. Купил он рабочий тах, с ним и купил я машину, поставил этот норм тах, но с ним не работает. Си плата последнего поколения с тахометром. При разборе увидел что кодер(передний) напрочь залит кислотой. Купил и поставил рабочий. Не работает. Все контакты в хорошем состоянии, дорожек перебитых нету.

Недавно почитал что может быть аккумуляторы. Стоят 20дол. пара. Жаба давит эксперементировать за такие деньги. Спаял блок из 4х батареек по 1.5в, припаял их к ножкам где должны быть аккумуляторы, все подключил правильно, напряжение батарейки дают по 3в пара. В результате теперь не работает подсветка тахометра и указателя температуры. Тах все также мертв. Я в панике, надоело уже мучатся с ним. помогите пожалуйста дельными советами! Стоит ли рисковать и покупать аккумы за 20 дол? Щас ищу живую СИ плату с живыми акумами....

Рекомендуем почитать по теме Замучал тахометр, не работает, помогите!

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Апреля 2013, 10:16:15 »
купи  нормальную приборку,и не ананируй сам себе мозх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 24 Апреля 2013, 10:19:56 »
Да там просто трещина где-то в дорожке или пайке основной платы, или СИ платы. Сам тахо тут не причём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« Ответ #3 : 24 Апреля 2013, 14:05:45 »
Да там просто трещина где-то в дорожке или пайке основной платы, или СИ платы. Сам тахо тут не причём.

Потому теперь ищу рабочую си плату.... Но не уверен, опять же, я ее чуть ли не под микроскопом разглядывал она в отличном состоянии..... Ну малоли.... Будем искать еще и еще!_)
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 28 Апреля 2013, 03:20:56 »
Купи приборку,дешевле будет...
  • BMW E30 m20b20 coupe 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Апреля 2013, 19:20:49 »
Как же так, кодер был залит кислотой, а си-плата в отличном состоянии?
Двигатель, я так понял, М40?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 28 Апреля 2013, 19:27:02 »
Вот и уменя, правда на Е34, тоже не работает эконометр и тах
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава
« Ответ #7 : 12 Мая 2013, 12:33:39 »
Мотор м10, тах с завода стоял но приборка не родная и вся србрана с разных машин(но вся мотометр) тоесть совместима. Раньше работал и умирал постепенно - завел - не работает - проехался пару км - заработал - ечли нет - постучал по приборке и заработал. Потом совсем потух и так до сих пор и лежит... - со слов продавца.
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 17:21:11 »
А может теряется сигнал на тахометр с мозгов? Может в проводке дело?
Возьми для начала у кого-нибудь РАБОЧУЮ заведомо приборку и поставь вместо своей тоже с М10 двигателя. Если всё будет нормально значит проблема в твоей приборке, если будет тоже стрелка гулять - ищи косяк в проводке от мозгов до приборки. Я бы сделал так.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Свао)-ЖелДор
« Ответ #9 : 18 Мая 2013, 03:10:08 »
Когда я вконец задолбался плясать шаманские танцы с бубном вокруг приборки, решил переключиться на плафоны освещения салона. Они поначалу хотя бы работали, в отличие от тахо и эко. Звонилка выдала отсутствие плюса на клемах. Тщааааательное расследование привело меня на водительское место. А точнее слева от сиденья. Так вот там, под ковром, в кромешной тьме и некоторой сырости, покоится жгут проводов, часть из которых от рождения плюсовые и состоят они в родстве с некоей алюминиевой хренью, которая за столько лет благополучно развалилась. Как вы наверно уже догадались мне пришлось придумывать аналогичную хрень. И знаете, плафоны заработали и пришел свет! Но это не главное. Главное, что часы заработали ! Да-да-да! Ну  заодно и тах с эко включились:)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 03:12:14 от Gonzo
»
  • гнилушка с эмсорак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Будённовск
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 18 Мая 2013, 06:39:00 »
если умирало долго и при постукивании оживало,значит дело в самой приборке.у меня так работал указатель температуры(с толкача)-пропаял гнёзда( подсоединительные) приборки и всё .попробуй,кстати визуально вообще ничего не заметно было...
  • BMW E30,318,M10,СЕДАН
На двух колёсах с 6-ти лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щёлково МО
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 28 Мая 2013, 21:48:55 »
А точнее слева от сиденья. Так вот там, под ковром, в кромешной тьме и некоторой сырости, покоится жгут проводов
это получается около порога??? сидуху при этом нужно снимать???
бландинка 89г. М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 28 Мая 2013, 21:51:12 »
Короче я на Е34 заменил приборку и фсе проблемы пропали. и теперь температура не прикидывается тахометром
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Свао)-ЖелДор
« Ответ #13 : 06 Июня 2013, 23:41:38 »
это получается около порога??? сидуху при этом нужно снимать???
да, там. И ниче снимать не надо
  • гнилушка с эмсорак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам