BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Прошу помощи завести М10  (Прочитано 4988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 25 Апреля 2013, 04:23:12 »
Привет всем форумчанам! На моей Е30 не заводится двигатель. При этом горит лампа аккумулятора (хотя стоит абсолютно новый на 62 ач и крутит стартер как зверь) и лампа масла на приборном щитке. Сначала думал не работает бензонасос - но оказалось работает хорошо, создает давление в топливной системе. Я открутил шланг идущий от распределителя впрыска - к форсункам смесь не поступает, свечи сухие. Сначала подумал что чтото с распределителем впрыска (квадратная такая штука, от которой идут шланги к форсункам, открутил, снял, разобрал, промыл бензином, ничего криминального не обнаружил, пружинки все хорошие, внутри ржавчины нету. Поставил обратно, не стал прикручивать шланги к форсункам, крутанул стартер - выхлопа смеси из камер нету(((. Зажигание выставлено, искра есть. До этого в собранном состоянии с прикрученными шлангами форсунок пару раз мотор пытался схватиться - видимо на парах.
Подскажите пожалуйста в какую сторону хотя бы думать??? Отчего может не поступать смесь в цилиндры?

P.S. И еще может кто подскажет ссылку (на форуме не нашел) про остальные 5 трубопроводов идущие от распределителя впрыска? Понятно что основной и возвратный, а остальные?
  • BMW E30 Coupe 318 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Прошу помощи завести М10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013, 09:56:25 »
фото подкапотного в студию, """шланг идущий от распределителя впрыска - к форсункам""""??????это пока не понял что ты имеешь ввиду, там шланг один от бензонасоса в рамку с форсунками, если из него при включении зажигания и при вращении стартера бензин не идет, значит не работает бензонасос!
--------"от которой идут шланги к форсункам"??????????? а это что за шланги??????????? форсунки втыкаются в рамку, если бензин в рампу поступает значит не открываются форсунки, не впрыскивают в цилиндры-надо смотреть электрику
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 09:59:02 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 25 Апреля 2013, 10:08:12 »
P.S. И еще может кто подскажет ссылку (на форуме не нашел) про остальные 5 трубопроводов идущие от распределителя впрыска? Понятно что основной и возвратный, а остальные?
в распределитель впрыска-что ты под этим понимаешь?если это впускной коллектор с дроссельной заслонкой то там шланги вакуумные, шланги с охлождающей жидкостью(антифриз) и бензошланг на 5-ю форсунку
НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ФОТКТ ПОДКАПОТНОГО М10 с присоединенными шлангами, есть схемы в каталогах-посмотри, или фотки своего подкапотного давай сюда-мы поправим если что не так
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Апреля 2013, 10:16:32 »
МИХАС Е30 - ты автора малёк не понял, да и автор не знает похоже этого. У автора большие проблемы - у него К-Джет, он механический. Я такого в живую то и не видел, да и на фотках всего пару раз. Если у автора хватит сил и желания разобраться, то это будет очень круто, так как это жуткий раритет.

Там в системе какой-то хитрый расходомер механический, который вроде под большим давлением подаёт бенз на форсы и те открываются. Проблема скорее всего с ТНВД или этим самым расходомером, но я не очень понимаю в этой системе. Автор - ищи через поиск К-джетроник, К-джет, k-jetronik, k-jet, может что найдёшь, но у нас про это мало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 25 Апреля 2013, 10:32:28 »
Да у меня именно K-Jet, фото сегодня сделаю и выложу сюда.
Я имел ввиду разобрал дозатор- распределитель, регулятор давления питания.
Вот он: Дозатор-распределитель (рис. 6) дозирует и распределяет топливо, поступившее через фильтр от насоса к каналу "А", по форсункам (инжекторам) цилиндров, каналы "Е". Перемещение плунжера распределителя происходит в соответствии с перемещениями напорного диска расходомера воздуха. Напомним, что в свою очередь напорный диск перемещается в соответствии с расходом воздуха или с открытием дроссельной заслонки.

Плунжер 6 перемещается в гильзе 7 с отверстиями. Каких-либо уплотнений в этой паре не предусмотрено, герметичность обеспечивается минимальными зазорами, точностью формы и чистотой сопрягаемых поверхностей деталей. Гильза вставляется в корпус с большим зазором, а уплотнение обеспечивается резиновым кольцом установленном, в канавке гильзы (на рис. 6 не показано).

Тоесть у меня от насоса по каналу А бензин приходит, а по каналу Е к форсункам (инжекторам) цилиндров не выходит. Как так???
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 10:54:51 от Dimon CАО
»
  • BMW E30 Coupe 318 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Апреля 2013, 10:33:49 »
Давай, фото всегда пригодятся. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 25 Апреля 2013, 11:13:08 »
мда прошу прощенья, не прав, проще наверно поставить L-Джет, и забыть про проблему, про то что он очень капризный впрыск не только на бмв но и на мерсах я давно слышу...
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 25 Апреля 2013, 11:19:00 »
Если за месяц завести не получится - буду рассматривать вопрос покупки другого двигателя. Но сами понимаете, хотелось бы обойтись малой кровью и починить этот. :-[
Лето на дворе почти и сколько продлится канитель с покупкой и установкой другого неизвестно....
  • BMW E30 Coupe 318 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 25 Апреля 2013, 11:20:43 »
да можно просто систему впрыска поменять, зачем двигло-то?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Апреля 2013, 11:20:49 »
мда прошу прощенья, не прав, проще наверно поставить L-Джет, и забыть про проблему, про то что он очень капризный впрыск не только на бмв но и на мерсах я давно слышу...
Ага, и ипаться с Ле-Джетом? Тогда уж проще двиг махнуть, ибо при замене впрыска и ГБЦ менять придётся.

Тоесть у меня от насоса по каналу А бензин приходит, а по каналу Е к форсункам (инжекторам) цилиндров не выходит. Как так???
Схема хорошая. :) Ну я бы на твоём месте, раз ты знаешь что по А приходит а по Е не уходит, если остальное всё правильно подключено и на своих местах, то попробовал бы разобрать этот чудо расходомер, дозатор или как там его. Главное фотографировать каждый шаг, что-бы потом собирать было легче. Если что-то не подключено или подключено не так, то сначала попробуй всё собрать, ну кроме выходов на форсунки.

Или ты его уже разбирал? Если да, то может что собрал не так?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 25 Апреля 2013, 11:23:35 »
Элка на м10 мозги не компастирует, и замена системы впрыска в разы дешевле замены двигла
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Апреля 2013, 11:25:50 »
хрена,где такого мамонта откапал =)
по теме,есть детальки от инжектора нормального,отдам по дешману!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 25 Апреля 2013, 11:28:18 »
Да, я его уже разбирал и собрал обратно все правильно. Он в хорошем состоянии. Я просто ума не приложу что еще может влиять на подачу смеси к форсункам, есть подозрение на ролик снизу который на шток 6. воздействует снизу и таким образом работают клапана и выдают смесь в каналы Е к форсункам. Проверю сегодня работает ли он. Но по идее должен работать - вал то крутит стартер. Я когда снимал распределитель этот, пальцем его покрутил -ролик крутится.
  • BMW E30 Coupe 318 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 25 Апреля 2013, 11:30:38 »
тут просто мало шарющих в этой системе впрыска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 25 Апреля 2013, 16:13:55 »
Эта система была на е21 ,зайди на форум и спроси ,и еще насос там не как  на л-джете ,на к-дж он давить должен 5-6бар-на меньшем не заведется
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 25 Апреля 2013, 20:20:48 »
Спасибо, проверю, может и правда давления не хватает..... :'(
  • BMW E30 Coupe 318 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 25 Апреля 2013, 21:10:36 »
А вообще поставь л-джет-голову для этого менять не надо, как тут писали,тока впуск другой ,а старые отверстия под форсы или заварить или форсы оставить как заглушки-юзай 21-й форум -там все есть
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 25 Апреля 2013, 22:33:53 »
Элка на м10 мозги не компастирует, и замена системы впрыска в разы дешевле замены двигла
Ага, и по этому тут 100500 тем типа "не едет", "дёргается", и т.д. и т.п.
За деньги что обычно стоит купить нормальный, полностью рабочий впрыск на М10 можно уже М40 воткнуть без проблем. При том последний купить полным комплектом гораздо проще чем первый.
А вообще поставь л-джет-голову для этого менять не надо, как тут писали,тока впуск другой ,а старые отверстия под форсы или заварить или форсы оставить как заглушки-юзай 21-й форум -там все есть
Да и на карбовый ставят не меняя голову. Только фигня получается.

В общем кончайте советовать человеку ампутацию ноги из за намятого пальца!

Я когда снимал распределитель этот, пальцем его покрутил -ролик крутится.
А ты этот ролик подсоединил к тому к чему надо? Он же как-то к двигу как я понимаю цепляется, дабы крутился.
Спасибо, проверю, может и правда давления не хватает..... :'(
Проверь на всяк, это тоже косяком может быть, там вроде как при давлении меньше определённого что-то не открывается в системе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 26 Апреля 2013, 16:44:29 »
Ролик связан с педалью газа и воздушной заслонкой. Сняв распределитель сегодня увидел что он ходит как положено. Сейчас постараюсь фото выложить. У меня 2 вопроса, подскажите:
1. Как померить давление которое создается в топливной системе.
2. Где находится регулятор давления?.
На фото видно - я открутил распределитель топлива - кручу стартер, из отверстий к которым подсоединяются шланги на форсунки смесь не прыскает. Но к нему подходит под как мне кажется нормальным давлением.
к схеме К- джетроника:

    1.топливный насос
    2.аккумулятор топлива
    3.топливный фильтр
    4.регулятор управляющего давления
    5.форсунка впрыска
    6.пусковая форсунка
    7.дозатор-распределитель топлива
    8.расходомер вохдуха
    9.термореле
    10.клапан добавочного воздуха
ага...где находится регулятор давления я догадался,а что он делает? не в нем ли находится тот самый клапан который должен открываться под давлением?????

« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 17:57:54 от Dimon CАО
»
  • BMW E30 Coupe 318 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 26 Апреля 2013, 18:52:58 »
Вот как должно выглядеть давление в системе я так понимаю:
K-Jetronic injector test
Bosch K-Jetronic
  • BMW E30 Coupe 318 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 28 Апреля 2013, 18:02:59 »
Чегото затягивается дело
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 18:23:22 от Dimon CАО
»
  • BMW E30 Coupe 318 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 28 Апреля 2013, 21:20:29 »
Спрашивал на 21-м форуме? http://forum.bmw-e21.ru/  Спроси там -здесь серьезно мало кто шарит в нем,а там есть люди такие кто на нем до сих пор ездит
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 29 Апреля 2013, 16:41:53 »
Спрашивал на 21-м форуме? http://forum.bmw-e21.ru/  Спроси там -здесь серьезно мало кто шарит в нем,а там есть люди такие кто на нем до сих пор ездит

+1, мы то можем только анализировать и размышлять на тему неизвестного нам агрегата.

Но у меня ощущение всё таки что ты чего-то неправильно собрал в этом устройстве.

И ещё... Ты его проверяешь в таком виде как он у тебя на фото висит? Если мыслить логически, то насколько я понимаю форсунки на К-джете стоят прямо в ГБЦ и прыскают в цилиндр. Если это так, то прыскать они должны по очереди, а следовательно что-то должно от двигателя идти в этот механизм и задавать момент открытия той или иной форсунки. Или это не так?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам