Точно
Процесс почти аналогичный настройке карбюратора?
То есть карбюраторщик с газоанализатором может помочь в этом деле?
Это я не знаю, единственный карбюратор, который я эксплуатировал, был убит сам и стоял на убитом двигателе, поэтому я его регулировал исключительно на глаз, чтобы ехало и не глохло.
А так, наверное, карбюраторщик тебе подойдет. У нас местами еще остались ларьки с человеком, газоанализатором и надписью CO-CH, хотя их все меньше и меньше. Человеку позволять трогать расходомер не рекомендую. Во-первых, он может сразу испугаться со словами, что такую машину он регулировать не умеет. А может так нарегулировать, что мало не покажется. Заранее запасись значениями CO, которые должны быть на различных оборотах (в книжке Haynes указано для ХХ и 3000), и крути, по возможности, сам.
Только сначала надо привести весь впрыск и зажигание к нормальному состоянию
Это да, если в системе впрыска есть какие-нибудь проблемы (например, неправильное давление топлива), то потом придется регулировать заново. Когда я поменял клапан с 3.0 бар на 2.5, ехать оно стало гораздо тупее.