BMW E30 Logo

Автор Тема: калибровка расходомера м20б20 мотроник 1.3  (Прочитано 8102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« : 25 Апреля 2013, 20:23:19 »
Ну как всегда сбилась пружинка, точнее изначально купленный расходомер был сбит, меток нет, поставил - покрутил стала ездить, но не правильно. Плата хорошо выглядит, менять не хотелось бы. Дрыгатель м20б20 на мотроне 1.3, прошу если кто может, сфоткать правильное положение относительно числа *500* на колесике, либо как то посчитать :) Если написано другое число, я так понимаю это другой расходомер...Находил таблицу с напряжением при определённых оборотах, пробывал выставить - видимо таблица каждая своя под каждый расходомер.
А нет...Цифры наносятся в разных местах, не зависимо от пружины, я так понимаю, то есть ориентируясь по ней пружинку не выставить :(...Есть ли ещё какие то варианты кроме как *на бум* ?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 21:08:43 от Abra
»
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме калибровка расходомера м20б20 мотроник 1.3

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013, 21:08:04 »
Конечно - отключаем лямбду, запихиваем в трубу газоанализатор, крутим до получения книжных значений CO или близких к ним. Ставим метку на колесике, замеряем глубину "залегания" корректировочного винта. Затем можно покрутить туда-сюда в поисках истины, но уже ориентируясь по меткам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 25 Апреля 2013, 21:11:01 »
Точно :) Процесс почти аналогичный настройке карбюратора? :) То есть карбюраторщик с газоанализатором может помочь в этом деле?
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Апреля 2013, 22:41:29 »
Только сначала надо привести весь впрыск и зажигание к нормальному состоянию, подсосы убрать, убедится что двигатель не убит уже, и только тогда стоит крутить. Ибо иначе настройка будет под все косяки двигателя и потом могут быть проблемы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Апреля 2013, 22:54:08 »
Точно :) Процесс почти аналогичный настройке карбюратора? :) То есть карбюраторщик с газоанализатором может помочь в этом деле?

Это я не знаю, единственный карбюратор, который я эксплуатировал, был убит сам и стоял на убитом двигателе, поэтому я его регулировал исключительно на глаз, чтобы ехало и не глохло.
А так, наверное, карбюраторщик тебе подойдет. У нас местами еще остались ларьки с человеком, газоанализатором и надписью CO-CH, хотя их все меньше и меньше. Человеку позволять трогать расходомер не рекомендую. Во-первых, он может сразу испугаться со словами, что такую машину он регулировать не умеет. А может так нарегулировать, что мало не покажется. Заранее запасись значениями CO, которые должны быть на различных оборотах (в книжке Haynes указано для ХХ и 3000), и крути, по возможности, сам.

Только сначала надо привести весь впрыск и зажигание к нормальному состоянию

Это да, если в системе впрыска есть какие-нибудь проблемы (например, неправильное давление топлива), то потом придется регулировать заново. Когда я поменял клапан с 3.0 бар на 2.5, ехать оно стало гораздо тупее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Апреля 2013, 23:01:46 »
Это да, если в системе впрыска есть какие-нибудь проблемы (например, неправильное давление топлива), то потом придется регулировать заново. Когда я поменял клапан с 3.0 бар на 2.5, ехать оно стало гораздо тупее.
Когда покупал икса мне сказали мол бедная смесь, надо будет менять расходомер. Ещё пугали ценой нового... А потом когда я перебрал двигатель и как следствие весь впуск, то так богатить начало, а при вскрытии расходомера обнаружил что он накручен. Поставил не вскрытый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 25 Апреля 2013, 23:14:59 »
Датчики, кроме расходомера и почищенного рхх - новые, бошка перебранная, про низ ничего не знаю, ещё пока не мерял компрессию...Выхлоп воняет, машина каждый раз едет по разному  :o  Расходомер был вскрыт до меня, подвинул плату - стало лучше и ехать, и почти не дёргается, но всё равно как-то странно набираются обороты и стрелка бензина ну очень быстро падает =\ Как то накрутил пружинку, что было всё почти хорошо, но затем снова почему то всё стало плохо...Поэтому думаю что дело именно в пружинке расходомера. Спасибо за советы, на днях постараюсь поймать карбюраторщика :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 25 Апреля 2013, 23:23:56 »
Каждый раз по-разному - это не норма. Проверь, не заедает ли "лопата" расходомера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Апреля 2013, 11:29:45 »
Если каждый раз по разному, то или расходомер вообще на выброс, например как Абра написал лопата клинит, или он тут вообще не причём.

Ты проверь форсунки, давление топлива, зажигание, нету ли повреждений моторной проводки, что с лямбдой и её разъёмом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам