BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с датчиком положения коленвала  (Прочитано 4017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +5/-8
  • Пол: Мужской
« : 25 Апреля 2013, 21:07:40 »
Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. У меня мотор м40, после того как купил авто не катался на нем, но двигатель заводил, мотор работал нестабильно (двигатель нуждался в кап. ремонте). Провел полный кап. ремонт, но при установке датчика оборотов коленвала обнаружил, что датчик стоит не четко под зубьями шкива коленвала, а чуть смещен где-то на 6-7 мм (скорее всего нижний большой поддон был поменян с похожего мотора, и не полностью идентичен), сместить датчик невозможно, так как крепление под него (отверстие) высверлено в ухе поддона.
так вот, вопрос такой: повлияет ли на работу мотора то, что датчик не будет "видеть" обороты, и возможно ли как то решить эту проблему? например отключить датчик...        заранее спасибо
  • BMW 318 Е30 M40 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с датчиком положения коленвала

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013, 21:12:23 »
Отключить датчик нельзя, без него двигатель работать не будет. Вероятно, часть деталей двигателя приколхожено от е36 - в этом случае как раз бывает такое смещение датчика. Датчик при этом может даже работать, но не всегда стабильно.
Разве он висит не на отдельном кронштейне? Кто-то тут уже боролся с такой бедой, но замены поддона я что-то не припоминаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +5/-8
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 25 Апреля 2013, 21:20:57 »
думаю может как то круглым напильником попробовать проточить отверстие овалом и сместить датчик? или вообще новое крепление как-нибудь прикрутить, лишь бы датчик поправить. В-общем, спасибо, буду думать
  • BMW 318 Е30 M40 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Апреля 2013, 22:42:54 »
думаю может как то круглым напильником попробовать проточить отверстие овалом и сместить датчик?


Еще потребуется перенести отверстие под крепежный винт и нарезать там резьбу. Почему бы и нет, там все алюминиевое, должно легко резаться, главное - не сломать и не переборщить.
Кронштейн, судя по каталогу - часть передней крышки блока цилиндров, а не поддона. Однако менять ее - тоже весьма затейно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Апреля 2013, 22:43:53 »
Вообще-то на М40 это по моему часть передней крышки а вовсе не поддона.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Апреля 2013, 22:45:43 »
Однако менять ее - тоже весьма затейно.
Если не ошибаюсь, там нужно снять ГБЦ, поддон и шестерню коленвала. В общем разобрать всё кроме блока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +5/-8
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 26 Апреля 2013, 06:42:31 »
всем спс, запасся напильником, приступил к работе
  • BMW 318 Е30 M40 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +5/-8
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 26 Апреля 2013, 06:51:00 »
но все же терзает такой вопрос: почему все-таки датчик не на месте, если кронштейн в блоке? блок ее родной, номер совпадает с ПТС (специально смотрел, не менялся), шкив коленвала и другие шкивы стоят в идеале по отношению друг к другу ( там же 2 ремня на них), следовательно выдвинуть шкив коленвала тоже нельзя, послетают ремни. Сегодня пойду еще раз все перепроверю, ответ я должен найти :))
  • BMW 318 Е30 M40 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Апреля 2013, 11:45:23 »
но все же терзает такой вопрос: почему все-таки датчик не на месте, если кронштейн в блоке? блок ее родной, номер совпадает с ПТС (специально смотрел, не менялся), шкив коленвала и другие шкивы стоят в идеале по отношению друг к другу ( там же 2 ремня на них), следовательно выдвинуть шкив коленвала тоже нельзя, послетают ремни. Сегодня пойду еще раз все перепроверю, ответ я должен найти :))
1 варианта - либо смещение зубчатой части шкива - она бывает отслаивается и смещается, начинает крутится и т.д., тогда машина не заводится. Второй вариант это то, что передняя крышка блока от 36го кузова. Крышка блока это не блок, это отдельная деталь. Но я бы постарался убедится что крышка точно не родная, прежде чем пилить. Возможно реально что-то не то в другом месте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам