BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите советом: не заводится 318-ая, м40, 90г  (Прочитано 1883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« : 25 Апреля 2013, 23:43:47 »
всем привет, помогите советом, устал в одиночку бороться со своей авто.
утром завел чтобы грелась, ушел домой, возвращаюсь через 10-ть минут - вижу дым из под капота. заглушил, вечером пробовал завести - не заводится. Проверил масло - нормальное, без пузырей, поменял термостат, залил дистилированную воду, проверил на предмет течи - вроде все ок, списал проблемы на старый термостат и попытался снова завести - хрен.

Машина досталась в ушатанном состоянии, поэтому я поставил новые: свечи, бегунок, трамблер с крышкой, силовые провода, аккумулятор, катушка зажигания. И  вот после того как все это пришло с экзиста, и было установлено - я думал, ну теперь то она 100% заведется, но опять хрен

вычитал на этом форуме что это могут быть релюхи, купил на разборке рабочие релюхи, заменил, снова попытка завести - снова хрен.

с тестером выяснил что на катушку не приходит +
пробросил провод от аккума и она завелась, как только ключ в положение ноль, держу ключи в руках, а двигатель работает. отрываю кусок провода от + аккума (идущий напрямки на катушку к +) и машина глохнет.
Прозвонил все предохранители, поставил машину на эвакуатор отвез к электрикам, те через час позвонили и сказали что ничем помочь не могут, мол накрылся блок управления двигателем. Но вопрос, если он накрылся, то как машина заводится и даже ездит по двору (хоть и от аккумулятора катушка подключена). Но главный вопрос - что еще надо проверить чтобы моя гонка наконец завелась нормально?? Или действительно блок управления?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите советом: не заводится 318-ая, м40, 90г

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Апреля 2013, 12:11:05 »
С дохлым блоком она вообще скорее всего не заведётся... Ищи куда идёт +, тут где-то схемы были этого безобразия. Ну может сведующие схему кинуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #2 : 27 Апреля 2013, 08:35:43 »
спасибо, вычитал что надо проверить приходит ли плюс на зеленый провод замка (куда ключ вставляется), приходит!
а дальше пока не соображу куда он должен уходить от замка.... не зеленый с фиолетовой полосой случаем? :-[
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #3 : 27 Апреля 2013, 23:09:33 »
ура, сегодня наконец разобрался в чем дело, уродская сигнализация блокировала запуск движка. с брелка снимаю, а все равно не заводится. вырезал ее, все сразу ок.

Еще вопрос - сколько клемм подключается к панели со спидометром (и прочим), не горит подсветка у нее....
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Апреля 2013, 00:45:00 »
Белый разъем, синий и (опционально) желтый, если часы около магнитолы не стрелочные. Подсветка совсем не горит? А подсветка других органов управления горит? А яркость регулируется? (вращением ручки включения габаритов-фар)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #5 : 28 Апреля 2013, 16:04:23 »
Вообще не горит... Кстати, я не обращал внимание - а ведь остальных приборов походу также не горит. То есть проблема более глобальна чем в панели приборов.... ?
Когда поворачиваешь ключ - сразу загорается подсветка слева от руля (габариты, фары). Включаю габариты и фары, по идее должна появиться подсветка всего остального - а ее нет, ни в приборке, ни в остальных кнопках.... Предохранители все прозвонил - 100% целы. Что это может быть?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Апреля 2013, 20:21:11 »
Может быть неисправен регулятор яркости подсветки, который живет внутри переключателя габаритов. Либо он просто выкручен на минимум - попробуй покрутить его по часовой стрелке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #7 : 28 Апреля 2013, 22:32:34 »
да, но даже на минимальном значении он должен хоть как то светить. А тут по нулям. Я крутил, толку нет...  :-\
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 29 Апреля 2013, 01:06:54 »
Думаю, следует снять переключатель, внимательно осмотреть его разъем (там любит выгореть), если все ок - разобрать, осмотреть-почистить-смазать все внутри, осмотреть пружинку регулятора подсветки. Пружинка - это пременный резистор, и он тоже может пыхнуть. Либо можно тупо попробовать поменять переключалку на другую, с разборки.
Какие именно провода с переключателя куда ведут, я не знаю, надо смотреть схему ЕТМ или цветные схемы на этом сайте, хотя они местами и неправильные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам