BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 джетрон трясет, не держит обороты, плавают обороты, глохнет  (Прочитано 29342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 26 Июля 2013, 12:11:32 »
значит хронически высокие обороты лечатся винтом на коллекторе
если это вопрос- то да...
либо прогревочном клапану писец... это если первое не помогает...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 джетрон трясет, не держит обороты, плавают обороты, глохнет

  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 26 Июля 2013, 22:40:00 »
стал замечать прострелы с глушителя, когда на ходу газ резко отпускаю - это наверное надо смесь настроить, но это будет после замены клапана хх

У меня прострелы под сброс газа на ходу были - РДТ накрылся, сифонил. Сними его и попробуй продуть - пропускать не должен. А по-хорошему - замерить давление в топливной рампе.
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 27 Июля 2013, 00:58:09 »
У меня прострелы под сброс газа на ходу были - РДТ накрылся, сифонил. Сними его и попробуй продуть - пропускать не должен. А по-хорошему - замерить давление в топливной рампе.

подскажи, где живет он?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 27 Июля 2013, 07:19:13 »
подскажи, где живет он?




Номер 6 на картинке, он воткнут в топливную рампу. Находится прям перед впускным коллектором, если смотреть на машину спереди. Доступ к нему отличный, открутить надо два винта на 10, топливный шланг обратки и снять вакуумный шланг с него.
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 27 Июля 2013, 09:50:50 »


Номер 6 на картинке, он воткнут в топливную рампу. Находится прям перед впускным коллектором, если смотреть на машину спереди. Доступ к нему отличный, открутить надо два винта на 10, топливный шланг обратки и снять вакуумный шланг с него.



спасибо, попробую
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 28 Июля 2013, 16:41:13 »
сбросить давление в рампе. а то бензиком может обдать слегка
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #56 : 31 Июля 2013, 22:47:10 »
 vashmzk, попробуй качества добавить, на оборот открути винт на расходомере. скорее всего количества придется добавить так же. поезди посмотри, джетроник какое-то время адаптируется. если станет хуже, например, трясти будет больше, значит, смесь богатая слишком. Закрути винт качества до конца, отверни на пару оборотов, отрегулируй количество. Регулировать надо на полностью прогретом двигателе, например, после срабатывания муфты.  Обороты выставляй где-то 800, не меньше.

  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #57 : 01 Августа 2013, 00:54:09 »
а тучше это делать с каким-нить прибором который СО меряет и при отключенной лямбде
и кататься долго не придется
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #58 : 01 Августа 2013, 12:45:17 »
Номер 6 на картинке, он воткнут в топливную рампу. Находится прям перед впускным коллектором, если смотреть на машину спереди. Доступ к нему отличный, открутить надо два винта на 10, топливный шланг обратки и снять вакуумный шланг с него.

только сначала лучше запастись резиновыми колечками под номером 4. Порвется то, что у тебя стоит - 50 на 50. Подходят от 10ки ТАЗ, но одноразовые - трескаются при снятии.

а тучше это делать с каким-нить прибором который СО меряет и при отключенной лямбде
и кататься долго не придется

лямбды на джетронике нет. хотя в 89 году уже шел мотроник, возможно, мотор переоборудовали. Не буду утверждать насчет газоанализаторов, но мне никогда не удавалось настроить мотор, чтобы он ехал наиболее оптимальным образом при помощи них.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 30 Августа 2013, 09:21:00 »
Доброго времени суток всем! в общем поменял, на заведомо рабочий клапан ХХ обороты пришли в норму
прогрев 1500 и постепенно падают
горячие 850

сегодня выходной, еду на чистку форсунок и настройку CO
после отпишу
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 30 Августа 2013, 09:21:26 »
только сначала лучше запастись резиновыми колечками под номером 4. Порвется то, что у тебя стоит - 50 на 50. Подходят от 10ки ТАЗ, но одноразовые - трескаются при снятии.

лямбды на джетронике нет. хотя в 89 году уже шел мотроник, возможно, мотор переоборудовали. Не буду утверждать насчет газоанализаторов, но мне никогда не удавалось настроить мотор, чтобы он ехал наиболее оптимальным образом при помощи них.

у меня джитроник, лямбды нету
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #61 : 30 Августа 2013, 14:31:15 »
Доброго времени суток всем! в общем поменял, на заведомо рабочий клапан ХХ обороты пришли в норму
прогрев 1500 и постепенно падают
горячие 850

сегодня выходной, еду на чистку форсунок и настройку CO
после отпишу

в общем, съездил.

заехал, сразу трубку в глушитель - ЦО- 0.76% на холостом ходу +-900 об.
покрутил поднималось до 1,8% при прогазовке
начали мыть, подключили к топливной системе свою промывочную систему - промыли, после промывки ЦО - 0,35% и как ни крутили расходомер - ничего не не менялось.
давление в книге сказал нормальное. в мануале написано 3 кг/см2,
он воткнул манометр в систему при мне - показывало 220 КПа, когда выдергивал обратку - 270КПа, ну и когда ДЗ дергал, тоже давление естественно увеличивалось.

прокатился - вроде веселее поехала, провалов нет. Но все равно прострелы в глушитель слышались, почти не потряхивает. Мастер сказал, надо будет мерить компрессию. поеду к нему 2 сентября опять.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #62 : 30 Августа 2013, 20:09:41 »
прострелы в глушителе- это датчик дроссельной заслонки.... и если он не работает, то СО не отрегулируешь... он может элементарно не не отрегулирован при установке.... там тупо кнопка.... при отпускании газа, должен быть щелчёк.... я прикалывался так, когда газ до конца не отпускаешь и при торможении двигом идут хлопки в глушак... :)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #63 : 31 Августа 2013, 14:07:54 »
ого, походу он) где то на дроссельной заслонке живет? меняется отдельно, либо вместе с ней?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 14:10:17 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 31 Августа 2013, 14:43:53 »
вот так он выглядит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 31 Августа 2013, 14:48:45 »
вот так он выглядит



так, после его замены на рабочий, винтом на расходомере будет нормально регулироваться?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #66 : 31 Августа 2013, 14:54:31 »
немного порыл форум, пишут что он поддается чистки, или если у меня прострелы, то он походу совсем помер? под замену?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #67 : 31 Августа 2013, 14:56:01 »
ого, походу он) где то на дроссельной заслонке живет? меняется отдельно, либо вместе с ней?
прозвани его на сопротивление и будет видно работает он или нет.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #68 : 01 Сентября 2013, 13:10:23 »
разберу погляжу
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #69 : 01 Сентября 2013, 19:18:00 »
так, после его замены на рабочий, винтом на расходомере будет нормально регулироваться?
это как в анекдоте... доктор! а после операции на аппендиксе я смогу играть на скрипке? кто же тебе со слов точно скажет? если только экстрасенс!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #70 : 03 Сентября 2013, 11:49:11 »
это как в анекдоте... доктор! а после операции на аппендиксе я смогу играть на скрипке? кто же тебе со слов точно скажет? если только экстрасенс!

чисто предположительно, судя по симптомам)
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #71 : 03 Сентября 2013, 21:12:06 »
тебе говорят предположения, а тебе остаётся их проверять... и дальше искать, отсеивая проблемы...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #72 : 04 Сентября 2013, 12:53:33 »
спасибо, завтра проделаю это дело, там будет видно.
еще хотел узнать, если при 3000 об/мин. Цо должно быть 1-1,5%
то на холостых сколько? или этот момент не важен?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #73 : 04 Сентября 2013, 13:41:28 »
в литературе написано номера нескольких трамблеров. и для каждого свое со.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #74 : 07 Сентября 2013, 08:34:36 »
в литературе написано номера нескольких трамблеров. и для каждого свое со.

в моей литературе написано про все движки, которые ставились, и для 2 литрового джетроника пишут что 1-1,5% содержание ЦО, но не пишут, это на холостом ходу, либо при 3000 об/мин. в интернете видел при 3000
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам