BMW E30 Logo

Автор Тема: м20б20 джетрон трясет, не держит обороты, плавают обороты, глохнет  (Прочитано 29347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 07 Сентября 2013, 08:37:30 »
в общем снял я дросеель, почистил, давай прозванивать дпдз - оказалось, что он не рабочий  ::)
на закрытой заслонке есть сигнал, а на открытой нету. в общем буду заказывать, мб вместе с заслонкой
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20б20 джетрон трясет, не держит обороты, плавают обороты, глохнет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #76 : 07 Сентября 2013, 08:49:19 »
в общем снял я дросеель, почистил, давай прозванивать дпдз - оказалось, что он не рабочий  ::)
на закрытой заслонке есть сигнал, а на открытой нету. в общем буду заказывать, мб вместе с заслонкой
сопротвление меряется при закрытой дз. и при полностью открытой.
между контактами 2-18 и 3-18 в литературе написанно.
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #77 : 07 Сентября 2013, 21:44:45 »
Пока читал до второй страницы, был уверен, что у тебя надо снимать крышку на расходомере, из за нее у меня прыгали.  Открутил платку елеле, подвинул вверх. Всё. Стало лучше.  Кстати, когда я дергал на холостом ходу бегунок этот что в расходомере, авто как раз такие симптомы и выдавало. Когда подвинул платку- бегунок перестало дергать. Холостые стали ровнее намного. Двигатель перестало трясти. Причем намного. У меня м10. Работает сейчас ровно 900 об. Как по книге. Если я что то тут говорю лишнее не пеняйте, просто пишу, что заметил на своей машине. А регулятор хх менял тоже. Чуть чуть улучшилось, но проблемы не решило. Датчик давления в топливной рампе специально ставил убитый писающий, чтобы проверить что происходит- скажу, что обороты сразу тупее набирает, обороты ниже, выстрелы бывают в трубу. Трясет двигатель. Вот мои наблюдения. Думаю ему с расходомером надо посерьёзнее стрелочным, да и на глаз посмотреть сто там с дорожкой. Из своего опыта скажу, что первым делом бы на него думал... Вот.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #78 : 08 Сентября 2013, 10:22:15 »
Пока читал до второй страницы, был уверен, что у тебя надо снимать крышку на расходомере, из за нее у меня прыгали.  Открутил платку елеле, подвинул вверх. Всё. Стало лучше.  Кстати, когда я дергал на холостом ходу бегунок этот что в расходомере, авто как раз такие симптомы и выдавало. Когда подвинул платку- бегунок перестало дергать. Холостые стали ровнее намного. Двигатель перестало трясти. Причем намного. У меня м10. Работает сейчас ровно 900 об. Как по книге. Если я что то тут говорю лишнее не пеняйте, просто пишу, что заметил на своей машине. А регулятор хх менял тоже. Чуть чуть улучшилось, но проблемы не решило. Датчик давления в топливной рампе специально ставил убитый писающий, чтобы проверить что происходит- скажу, что обороты сразу тупее набирает, обороты ниже, выстрелы бывают в трубу. Трясет двигатель. Вот мои наблюдения. Думаю ему с расходомером надо посерьёзнее стрелочным, да и на глаз посмотреть сто там с дорожкой. Из своего опыта скажу, что первым делом бы на него думал... Вот.

спасибо, я тоже на него думаю, после того как с дпдз разберусь.
после того как я поменял клапан хх обороты горячии с 400 поднялись до 1000, чет меньше не делается, там уже до упора, а расходомер как не крутили до промывки топливной было 0,8% ЦО а полсе стало 0,3% и не меняется, как не крути. прострелы в глушитель остались, когда газ сбрасываешь, обороты не плавают, но потряхивает немного. компресиия везде 13, в 4 цилиндре 12.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #79 : 08 Сентября 2013, 10:23:47 »
сопротвление меряется при закрытой дз. и при полностью открытой.
между контактами 2-18 и 3-18 в литературе написанно.

на этом датчике 3 контакта. прозванивали 1-2 сигнал идет, показывает только при полностью закрытой заслонке, при полностью открытой, 0 эмоций при любых комбинациях контактов.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #80 : 09 Сентября 2013, 18:35:24 »
спасибо, я тоже на него думаю, после того как с дпдз разберусь.
после того как я поменял клапан хх обороты горячии с 400 поднялись до 1000, чет меньше не делается, там уже до упора, а расходомер как не крутили до промывки топливной было 0,8% ЦО а полсе стало 0,3% и не меняется, как не крути. прострелы в глушитель остались, когда газ сбрасываешь, обороты не плавают, но потряхивает немного. компресиия везде 13, в 4 цилиндре 12.
либо клапан до конца не закрывает, либо подсос воздуха где-то имеется...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #81 : 10 Сентября 2013, 10:07:03 »
вот так он выглядит



на джетрониках одинаковые? есть каталожный номер?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #82 : 10 Сентября 2013, 10:09:44 »
ремонтируй старый. новый дорого стоит. да еще смотри контакты где пайка. обычно там отходят. пропояй их.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #83 : 10 Сентября 2013, 10:15:59 »
он вскрывается? я смотрел 1500 стоит заменитель. только конкретно хочу уточнить, их взаимозаменяемость, вдруг не подойдет, по этому лучше каталожный. ну или не знаю, заведомо рабочий взять с разбора, а свой попробовать разобрать, чтоб в случае чего машина на ходу была
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #84 : 10 Сентября 2013, 10:59:28 »
ап теме
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 11:01:40 от alexsis
»
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #85 : 10 Сентября 2013, 11:14:28 »
да он разбирается. и собирается обратно на герметике чтоб крышка плотно стояла.
скинь аналог за 1500 номер глянуть что ты там присмотрел.
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #86 : 10 Сентября 2013, 21:26:39 »
ремонтируй старый. новый дорого стоит. да еще смотри контакты где пайка. обычно там отходят. пропояй их.
до 50 долларов итальянский. Не дорого. Зато новый.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #87 : 10 Сентября 2013, 21:27:47 »
И внутри он будет весь в говне всяком, особенно если заливает свечи...
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #88 : 10 Сентября 2013, 21:41:02 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58269.msg1001521.html#msg1001521
Прочитай мою тему. После того как я провёл манипуляции с расходомером, мотор  как котёнок урчит на хх. Ровно. Смотрю на уголок открытой навсю двери водительской. Если не дергается- значит мотор ровно работает. Я добился того, что почти не ощиущешь как дергается дверь. Как надо всё. Возможно и тебе поможет. Ну и по звуку конечно и визуально тоже смотрел. И по тахометру.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #89 : 10 Сентября 2013, 21:42:59 »
Да и манипуляции выполняй после того как поставишь новый рхх. Это важно. При условии, что нет подсосов. Что всё в порядке с искрой, что свечи либо новые либо прокаленные над газом.(я подогрел их до красна.знаю, что так нельзя, но новые на тот момент я зае..... покупать), также установлен новый или работающий рхх, также   !важно! регулятор давления в топливе живой, и не писает. Важно чтобы не писал, ибо топливо будет прыскать в гофру. Это заметно, когда снимаешь ее, а там бенз живой вытекает, а свиду и не скажешь. Если всё это в порядке, если проводка нигде не коротит, что по моему опыту наиважнейшее дело вообще, то моешь попробовать настроить холостой ка это сделал я. У меня тоже кстати не получалось бонально завестиь, и руки опускались, но всё решилось быстро, когда с проводкой разобрался( мозги настроились и всё остальное почти как по книжке за пару дней).
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 21:49:52 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #90 : 10 Сентября 2013, 23:37:46 »
скиньте номер его..
за 50 баксов
на эбее буржуи по 100 баксов просят а вы за 50 нашли.
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #91 : 10 Сентября 2013, 23:55:51 »
да на экзисте нашел, или элькатсе продавец в магазине автозапчастей. 100 он стоит бошевский, а может и меньше.я имею ввиду ту черную коробочку что на фото сверху там. дпдз. У меня написано мэйд ин итали, но хрен его знает. У меня и мой оказался рабочий. Но просто я менял все, поэтому и купил.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #92 : 10 Сентября 2013, 23:56:21 »
завтра попробую номер посмотреть, и коробку сфоткать от него.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #93 : 12 Сентября 2013, 23:24:46 »
я вроде с обротами то разобрался, у меня 900-1000 на холостых сейчас, а до того как поменял клапан хх до 400 спускались и колбасило аж.
потряхивает чутка, свечи, провода, гофру менял, клапан хх менял, все фильтра, все чистки и промывки сделал. сейчас осталось то, что газа педаль отпускаю на ходу и слышно прострелы в глушитель, и на холостых встану около глушака и слышно что проплевывается периодически.
бензина в гофре не было. не настраивается ЦО. буду пробовать манипуляции с дпдз. и сдвинуть плату расходомера. так же залезу в трамблер, гляну, как там дела обстоят. больше некуда, уже все облазил, что возможно поменял. все таки грешу на трамблер, мб там лювт, либо крышку с бегунком поменять надо. только потом хз кто зажигание будет настраивать, у нас спецов нет, город маленький, хоть в бмв сервис ехать за сотник км :D

сейчас думаю новый взять или с разбора блин такой же хз какой дпдз

попытаюсь снова найти за 1500 скину ссылку, на экзисте 3 сверху был после 6500 бошевского.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #94 : 12 Сентября 2013, 23:42:29 »
Ну вот.Осталось немного. А у меня блок треснул блин. Наверное пока в армии был, батя воду нормально не слил. и всё.... А вообще сначала крышку и бегунок. А этот..........как его..регулятор давления топлива как?? У тебя ж на 2.5 бар. Значит от волги попробуй.  Хоть знать будешь разницу.  И для того чтобы платку сдвинуть !!! важно!!!  найди биту специальную, а то сорвешь болтики и всё. Гемора будет мама не горюй. Не забивай на это.  если что вспомню или в голову придёт еще напишу. удачи. . Незабывай делать метки везде где крутить будешь дмрв. Счас на пиво иду з сябрам, потом приду попробую схематически накидать, что делал я со своим расходомером.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #95 : 12 Сентября 2013, 23:44:57 »
Кстати,.... ты когда клемму накидываешь на аккумулятор, у тебя случаем она не искрит??
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #96 : 12 Сентября 2013, 23:50:27 »
Вспомнил одну вещь. Лет так семь назад, у моего друга было 320 купе. Так она после дождя перестала напрочь заводится... Он хотел продать ее, и когда приехали пацаны из минска забирать ее, думая что она не на ходу, он ее завел.. А в итоге окозалось, что в трамблер куда то там попала вода. Такая же история была и у меня пять лет назад, после сильного ливня. Друг почистил его, и..завел. Я к тому, что может на самом деле трамблер и впорядке, просто туда чтонить попало.Это так. К слову. Случаи из жизни.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #97 : 16 Сентября 2013, 13:01:00 »
Ну вот.Осталось немного. А у меня блок треснул блин. Наверное пока в армии был, батя воду нормально не слил. и всё.... А вообще сначала крышку и бегунок. А этот..........как его..регулятор давления топлива как?? У тебя ж на 2.5 бар. Значит от волги попробуй.  Хоть знать будешь разницу.  И для того чтобы платку сдвинуть !!! важно!!!  найди биту специальную, а то сорвешь болтики и всё. Гемора будет мама не горюй. Не забивай на это.  если что вспомню или в голову придёт еще напишу. удачи. . Незабывай делать метки везде где крутить будешь дмрв. Счас на пиво иду з сябрам, потом приду попробую схематически накидать, что делал я со своим расходомером.

спасибо, попробую, ну я давление топлива мерил вроде норм.
регулятор посмотрю.
блин чтоб этот дпдз заказать надо опять его снимать походу чтоб номер переписать.

клему когда накидываю - искрит
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #98 : 16 Сентября 2013, 13:03:15 »
скиньте номер его..
за 50 баксов
на эбее буржуи по 100 баксов просят а вы за 50 нашли.

в екзисте вбей е30 там выбери модель, движок, и там будет этот дпдз сверху вниз по производителям.
оригинальный бош 6500
и там пошли заменители там я за 1500 и 1900 видел
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дзержинск, Нижегородская обл.
  • Возраст:33
« Ответ #99 : 16 Сентября 2013, 13:15:19 »
хх регулируется винтом на коллекторе, что со стороны клапанной крышки... возможно придется крутить винт качества смеси хх....
 накрылось скорее всего реле бензонасоса... стоит на крыле, рядом с предохранителями... со стороны водителя... насос должен работать так: вкл. зажигание- насос гуднул- и отключился... стартер крутит- насос работает... двиг работает- насос крутит постоянно...

подскажи...вот ты написал как должен работать насос, а я когда включаю зажигание, у меня насос постоянно крутит и не останавливается, такое ощущение что по кругу гоняет постоянно, вот зажигание выключишь, он выключается
  • BMW E30, 320, M20B20, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам