BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 постоянно греется  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 01 Мая 2013, 20:09:19 »
Теперь новая проблема.
Постоянно греется машина. И на ходу тоже. Помогает только езда с печкой на 4-й скорости (не ползет вверх температура, но и не остывает)
Пробок воздушных вроде нет. Патрубки не дубовые, гарячие. Радиатор гарячий. Печта дует гаряченным. Дифузор есть. Радиатор новый, термостат и помпа тоже.
Термомуфта на прогретом двигателе останавливается картонкой. Потом лениво раскручивается. Но крутится с отставанием от оборотов двигателя. На заглушенном гарячем двигателе при попытке крутануть ее рукой делает 1/2 - 3/4 оборота.
Датчик температуры вряд ли врет, так как когда показывает на 13:00, то поднимается уровень в бачке расширительном и если пробку открывать, то начинает выхлюпывать жидкость.

Думаю, что муфта сдохла. Но смущает тот факт, что машина греется на ходу. Когда в прошлый раз муфта сдохла, то машина грелась только когда стояла.
У кого какие мысли?

При установке новой прокладки ГБЦ меня смутила разница размеров дырок для охлаждения в  ней. Так и должно быть?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 постоянно греется

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 02 Мая 2013, 16:43:43 »
нет идей?
только что варил 2 термостата в кастрюле:
старый на 80 градусов (вахлер), новый на 88 градусов (бехр)
когда вода кипит во всю, новый не открывается полностью, а старый открывается.
+ еще прикол: товарищ, который термостат снимал/ставил, поставил резинку уплотнительную между термостатом и головкой, а не термостатом и флянцем (по каталогам правильно так вроде)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 02 Мая 2013, 20:05:09 »
решилось
муфта моя таки сдохла, но не только в ней дело.
термостат поставил старый и резинку на него, а не под него

ездил, тестил... получил первый штраф за превышение в этом сезоне)
муфту поменяю и, думаю, все станет на свои места

а теперь кто подскажет как достать обломаный болт из головки, которым фланец термостата прижмается...? сломался, сцук :(
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 02 Мая 2013, 20:28:18 »
у меня греется во время простоя,но не было времени смотреть проблему,улетел на вахту. Либо гонит датчик,утром в гараже показывает чуть выше синей отметки,он же должен показывать по нулю,даже если на улице утром +25?!машина то стоит всю ночь...Думаю перейти на электро-вентилятор. Кстати,радик новый,муфту не смотрел.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 02 Мая 2013, 20:35:50 »
вот муфту и глянь
я датчик свой проверил - показывает правду
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 12:51:09 »
у меня греется во время простоя,но не было времени смотреть проблему,улетел на вахту. Либо гонит датчик,утром в гараже показывает чуть выше синей отметки,он же должен показывать по нулю,даже если на улице утром +25?!машина то стоит всю ночь...Думаю перейти на электро-вентилятор. Кстати,радик новый,муфту не смотрел.
При температуре 25 и выше стрелка должна лишь чуть приподняться от её положения при выключенном зажигании.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 13:04:43 »
но никак не выше синей отметки?)
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Мая 2013, 14:01:47 »
но никак не выше синей отметки?)
Именно! :) Я бы сказал по любому ниже неё. Ну если очень сильная жара, то где-то может попасть в её начало. У меня в начало попадало в жару, когда машина несколько часов на солнце стояла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Мая 2013, 14:10:57 »
я так понимаю надо будет заменить датчик ОЖ,муфту на всякий случай поменять и проверить термостат в кастрюле?) Радик там новый, про насос ничего не знаю.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 06 Мая 2013, 14:51:25 »
муфту на всякий случай поменять
Муфту менять только в случае, когда машина греется в пробках и одновременно не перегревается на свободной дороге.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 06 Мая 2013, 15:14:05 »
Муфту менять только в случае, когда машина греется в пробках и одновременно не перегревается на свободной дороге.
дык у нас то пробок в Узбекии нет))надо еще найти постараться))Перегрев идет на холостом или очень медленной езде от 10 до 30км в час,ну может чуть выше,так вот я и не могу понять, либо это датчик мне моск веселит,либо это реальный перегрев.На ходу стрелка в середине стоит. А могет там вообще воздух в системе?!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 06 Мая 2013, 17:15:39 »
Это - реальный перегрев. Указывает на неисправность вискомуфты.
Проверка вискомуфты: на горячей машине, холостой ход.  Свернуть в трубку газету и запихнуть в вентилятор. Если вискомуфта неисправна, пропеллер остановится. Исправная вискомуфта не даст вентилятору остановиться.
Воздух из М-40 успешно удаляется сам по себе. Если утром, на холодной машине, в расширительном бачке уровень антифриза на 1-2 см выше отметки COLD (или COOL, точно не помню). То все в порядке. Воздуха в системе нет, система полностью заполнена ОЖ.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 17:17:46 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 07 Мая 2013, 15:44:29 »
Это - реальный перегрев. Указывает на неисправность вискомуфты.
Проверка вискомуфты: на горячей машине, холостой ход.  Свернуть в трубку газету и запихнуть в вентилятор. Если вискомуфта неисправна, пропеллер остановится. Исправная вискомуфта не даст вентилятору остановиться.
Воздух из М-40 успешно удаляется сам по себе. Если утром, на холодной машине, в расширительном бачке уровень антифриза на 1-2 см выше отметки COLD (или COOL, точно не помню). То все в порядке. Воздуха в системе нет, система полностью заполнена ОЖ.

ясно, спасибо за ответ! Буду смотреть.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 07 Мая 2013, 21:53:38 »
как вариант и вообще для профилактики помыть вот этим http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам