Теперь новая проблема.
Постоянно греется машина. И на ходу тоже. Помогает только езда с печкой на 4-й скорости (не ползет вверх температура, но и не остывает)
Пробок воздушных вроде нет. Патрубки не дубовые, гарячие. Радиатор гарячий. Печта дует гаряченным. Дифузор есть. Радиатор новый, термостат и помпа тоже.
Термомуфта на прогретом двигателе останавливается картонкой. Потом лениво раскручивается. Но крутится с отставанием от оборотов двигателя. На заглушенном гарячем двигателе при попытке крутануть ее рукой делает 1/2 - 3/4 оборота.
Датчик температуры вряд ли врет, так как когда показывает на 13:00, то поднимается уровень в бачке расширительном и если пробку открывать, то начинает выхлюпывать жидкость.
Думаю, что муфта сдохла. Но смущает тот факт, что машина греется на ходу. Когда в прошлый раз муфта сдохла, то машина грелась только когда стояла.
У кого какие мысли?
При установке новой прокладки ГБЦ меня смутила разница размеров дырок для охлаждения в ней. Так и должно быть?