BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена масла м40б16 стоит ли самому?  (Прочитано 7067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« : 04 Мая 2013, 09:10:51 »
Вобщем понимаю что это на уровне замены колеса нужно уметь и прочее.Но я ниразу не делал этого.Вот думаю.Самому заморочиться или дешевле в плане заморочек будет куда то в сервис доехать.
Кто может что подсказать?Искал тему по замене масла на м40,но выдает в основном выбор масла,промывки и прочее.
Несколько вопросов даже есть :
1)как собственно производить замену(если есть пошагово)   
2)Какой масляный фильтр купить(фирму и прочее,так как я вобще не понимаю в них). 
3)там наверно на сливном болте какая то прокладка должна быть ,какая и где купить.

Всем спасибо и извиняйте если по криворукости не нашел через поиск ))
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена масла м40б16 стоит ли самому?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 04 Мая 2013, 09:16:18 »
епта))) тож самое что и на любом движке)) на сливной там медная шайба фильтр любой покупай он там бумажный,так что не имеет значения.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 09:17:06 »
Вобщем понимаю что это на уровне замены колеса нужно уметь и прочее.Но я ниразу не делал этого.Вот думаю.Самому заморочиться или дешевле в плане заморочек будет куда то в сервис доехать.
Кто может что подсказать?Искал тему по замене масла на м40,но выдает в основном выбор масла,промывки и прочее.
Несколько вопросов даже есть :
1)как собственно производить замену(если есть пошагово)   
2)Какой масляный фильтр купить(фирму и прочее,так как я вобще не понимаю в них). 
3)там наверно на сливном болте какая то прокладка должна быть ,какая и где купить.

Всем спасибо и извиняйте если по криворукости не нашел через поиск ))

тем нету потому что все элемнтарно)
почитай тут http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1646-10.m_id-139.m_id2-.html
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 09:20:43 »
1. домкратишь авто
2. откручиваешь сливной болт, перед эти поставив под место слива разрезанную канистру(прим.)
3. опускаешь домкрат
4. откручиваешь пробку залива масла на клапанной крышке
5. откручиваешь крышку корпуса маслянного фильтра и вытаскиваешь его
6. ждешь, когда все масло стечет
7. достаешь из комплекта фильтра новую шайбу, меняешь ее на сливном болте.
8. закручиваешь болт
9. меняешь резинку на крышке корпуса фильтра и на болте.
10. ставишь новый фильтр и закручиваешь крышку.
11. заливаешь новое масло (3,5 литра)
12. заводишь минуты на 2-3
13. глушишь. доливаешь еще 0,5
14. сбрасываешь инспекш
15. готово
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #4 : 04 Мая 2013, 09:31:35 »


7. достаешь из комплекта фильтра новую шайбу, меняешь ее на сливном болте.
8. закручиваешь болт
9. меняешь резинку на крышке корпуса фильтра и на болте.

там и шайба должна быть и прокладка для болта?


Спасибо.По поводу фильтра.Что они все одинаковые?Мне какой купить то ?самые распространенные скажите)).Чтобы там на болт прокладочка и на фильтр сам.короче чтобы все как у людей )))
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 04 Мая 2013, 09:37:32 »
фильт манн бери
разницы в них особой нет.
шайба и резинки идут в комплекте ко всем фильтрам
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #6 : 04 Мая 2013, 09:41:03 »
А мне как сказать то?на что фильтр?на 30ку скажу меня за машиной времени пошлют =))
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 04 Мая 2013, 09:46:07 »
А мне как сказать то?на что фильтр?на 30ку скажу меня за машиной времени пошлют =))

бмв е30 м40 1.6
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #8 : 04 Мая 2013, 10:05:33 »
бмв е30 м40 1.6
ок.=)) Спасибо.попробую так =)
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 04 Мая 2013, 10:54:25 »
можно чуть подругому: приходишь в магазин и говоришь, что нужен фильтр "Кнехт OX91D". я себе такой ставлю. но это при условии, что стакан фильтра у тебя алюминиевый (просто говорят, что он бывает еще пластиковый, но я ни разу не видел).
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #10 : 04 Мая 2013, 10:58:36 »
Кстати,вот слыхал где то у нас тут что можно промыть дешевеньким маслом двигатель.Так понимаю слить старое- залить новое дешовое-пару дней откатать-слить дешовое -залить хорошее заменить фильтр.
Кто что думает?
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 04 Мая 2013, 11:00:22 »
и самое главное не забываем что температура масла должна быть не менее 40 градусов
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #12 : 04 Мая 2013, 11:02:18 »
и самое главное не забываем что температура масла должна быть не менее 40 градусов
не знаю как там 40? на 30ке цифр нету у меня)))если на 12 часов будет температура то можно сливать?
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 04 Мая 2013, 11:06:19 »
не знаю как там 40? на 30ке цифр нету у меня)))если на 12 часов будет температура то можно сливать?
можно. так даже лучше будет, но есть шанс получить ожог маслом, откручивая сливную пробку.
но я всегда сливаю масло с полностью прогретого двигателя. и перед тем как открутить сливную пробку, минуту-полторы подержу обороты в районе 3-х тысяч, чтоб вся муть поднялась из поддона.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #14 : 04 Мая 2013, 11:09:09 »
Яма думаю меня убережот от ожогов))Кстати напомните как инспекшн скидывать.
Так что на счет промывки дешевым маслом?
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 04 Мая 2013, 11:27:43 »
Яма думаю меня убережот от ожогов))Кстати напомните как инспекшн скидывать.
Так что на счет промывки дешевым маслом?
дешевым маслом можешь промыть. хуже не будет.

инспекшн сбрасывается путем замыкания 7 и 19 контакта.
https://www.e30club.ru/243-inspection-reset.html
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 11:30:30 от Лоло
»
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #16 : 04 Мая 2013, 11:37:19 »
дешевым маслом можешь промыть. хуже не будет.

инспекшн сбрасывается путем замыкания 7 и 19 контакта.
https://www.e30club.ru/243-inspection-reset.html
Спасибо еще раз )) Я про порядок действий при промывке.верно я написал?
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 04 Мая 2013, 15:02:35 »
Насчет промывки двигателя чем-либо на этом (и других) форумах было истоптано много клавиатур в спорах.
На мой взгляд, гонять несколько дней (!) двигатель на говномасле не следует - проблем можно огрести гораздо больше, чем от "грязного" двигателя. Во-вторых, часть говномасла останется в двигателе и смешается с "хорошим" маслом.
Теоретически, промывка может иметь смысл при переходе с одного вида масла на другое, но я все же думаю, что это лишнее и опасное действие. Лучше просто чаще менять масло, и все.

От ожога горячим маслом яма не спасет. Как только сливная пробка будет откручена, масло хлынет из поддона довольно мощным потоком прямо на руки (а может и в физиономию). Более того, на яме понадобится широкая емкость, либо придется ее держать в руках, потому что струя масла сначала будет лить сильно вбок, а только потом успокоится и потечет вниз тонкой струйкой.

Еще есть опасность при закручивании сливного болта повредить резьбу в поддоне. Однажды при мне поддон при затягивании болта лопнул (там, правда, куда-то потерялась уплотнительная шайбочка). Не следует затягивать этот болт "до усрачки".

Вообще, замена масла в сервисе вряд ли будет стоить больше 500р. - не вижу ничего плохого в том, чтобы в первый раз доверить это другим людям и посмотреть со стороны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #18 : 04 Мая 2013, 15:16:48 »
привет Абра )))Не стал звонить тебе так как достал уже пади по всякой фигне к тебе за советом звонить))
На счет масла ,думаю вот что хуже - остатки старого грязнющего масла или остатки нового но дешевого масла.В сервис ехать надо в проверенный,а на моем счету он один где мне ставили двиг,но далековато это.Не знаю серега Флажок возьмется или нет за такую чушь ,он хоть рядышком)))
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 04 Мая 2013, 18:04:12 »
привет Абра )))Не стал звонить тебе так как достал уже пади по всякой фигне к тебе за советом звонить))
На счет масла ,думаю вот что хуже - остатки старого грязнющего масла или остатки нового но дешевого масла.В сервис ехать надо в проверенный,а на моем счету он один где мне ставили двиг,но далековато это.Не знаю серега Флажок возьмется или нет за такую чушь ,он хоть рядышком)))
у нас есть сервисы, где при покупке их масла, меняют бесплатно.
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 04 Мая 2013, 18:13:56 »
Ну да, в магазине "Русь" была такая услуга. Только сейчас они очень заняты шиномонтажом, и могут отказаться менять масло. Там, кстати, и бмв-шные фильтры бывают в наличии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #21 : 04 Мая 2013, 18:30:13 »
:D
на ютюбе видос кстати есть - показывают как на м40б16 менять масло)))
только вот не помню как он называется))
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 06 Мая 2013, 13:29:04 »
1) Про промывку соглашусь с Аброй - кроме того что дешёвое масло само по себе Г и ничего хорошего в езде на нём нету, оно ещё и может при смешивании с нормальным маслом образовать говны, которые забьют каналы, ибо даже масла разных фирм могут иметь не совместимые присадки, и более того даже одной фирмы разные типы масел могут быть не совместимы. Я бы не рисковал. Если есть желание промыть двигатель - поменяй масло ещё раз через 1-2 тысячи.
2) Немного дополню про процесс замены - затягивать болты надо очень нежно, советую сначала затянуть со средним-малым усилием, потом залить масло и если будет капать подтянуть. Соответственно болт стакана подтягивать после заводки авто, если опять-же потечёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #23 : 07 Мая 2013, 08:24:03 »
Спасибо всем.На счет затяжки понял когда увидел саму резьбу))Хлипенькая она.Все вроде ок.Только фильтр ппц смешной.Внутри резиновая трубка (похожа на патрубок) отрезана кривыми ,возможно чиорными руками.А в целом процесс и правда плевый.Но Ваши советы помогли меньше искать тот же маслофильтр .Да,я его первый раз увидел =))
Кстати а где этот разъем диагностический находится?На стенке между мотрным отсеком и салоном?Если да то как его правильно снять?)))
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 07 Мая 2013, 10:11:15 »
У тебя большой круглый на моторном щите (под лобовым). Там крышка на нём, надо повернуть её кольцо свинтив крышку и снять её.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам