Недавно изучал этот вопрос. Все источники рекомендуют сошкурить выдавленный наружу металл около царапин, зашпатлевать кузовной шпатлевкой, зашкурить и закрасить с переходом.
Вот кино, где две странных личности сначала лупят кирпичом по диску, а потом чинят его типа как новый:
How To Repair Scratched & Guttered WheelsМне шпатлевать было лениво, плюс жалко было шкурить родную краску, поэтому я просто очистил царапины растворителем и закрасил оригинальной подкраской для дисков, а потом полирнул немножко какой-то отстойной полиролью. При внимательном рассмотрении вблизи видно, что закрашено, но в целом на машине выглядит нормально, в глаза не бросается.
А, ну еще можно отвезти их в РЛД или что-нибудь подобное, они там такое делают. На R16 подкрасить лицевую сторону кузовной краской - 1300р, перекраска порошковой краской - что-то вроде 2100 за диск.