BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт бордюрной болезни дисков  (Прочитано 6556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 12 Мая 2013, 12:34:55 »
Имеются полки от РС, у одной есть бордюрная болезнь, не сильная но всеравно хочется сделать хорошо.

Есть варианты ремонта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт бордюрной болезни дисков

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Мая 2013, 23:41:52 »
Недавно изучал этот вопрос. Все источники рекомендуют сошкурить выдавленный наружу металл около царапин, зашпатлевать кузовной шпатлевкой, зашкурить и закрасить с переходом.
Вот кино, где две странных личности сначала лупят кирпичом по диску, а потом чинят его типа как новый: How To Repair Scratched & Guttered Wheels
Мне шпатлевать было лениво, плюс жалко было шкурить родную краску, поэтому я просто очистил царапины растворителем и закрасил оригинальной подкраской для дисков, а потом полирнул немножко какой-то отстойной полиролью. При внимательном рассмотрении вблизи видно, что закрашено, но в целом на машине выглядит нормально, в глаза не бросается.
А, ну еще можно отвезти их в РЛД или что-нибудь подобное, они там такое делают. На R16 подкрасить лицевую сторону кузовной краской - 1300р, перекраска порошковой краской - что-то вроде 2100 за диск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 12 Мая 2013, 23:57:57 »
зашпатлевать кузовной шпатлевкой, зашкурить и закрасить с переходом.
А шпатлевка от вибрации на колесах не отвалится?
И как потом с балансировкой дела обстоят? Ну с балансировкой, предполагаю, неособо сложно - не полкило шпатлевки же накидывать, а вот первый вопрос актуален...
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 00:10:38 »
Не отвалится ли шпатлевка - не знаю, не пробовал. Думаю, нет. Она должна быть тонким-тонким слоем и только заполнять царапины. Я еще пробовал заполнить глубокие царапины эпоксидкой, но ее тоже надо потом шкурить, а мне было лень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 01:10:48 »
У меня под полировку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 01:11:56 »
Там я думаю наваривать надо. Глубокий скол. 1.5 мм примерно глубиной на краю полки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Мая 2013, 11:33:30 »
Там я думаю наваривать надо. Глубокий скол. 1.5 мм примерно глубиной на краю полки.
Ну а тогда в чём вопрос? Тебе к аргонафтам...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 11:34:24 »
Ну, наварить в домашних условиях не получится, я думаю.
Можно попробовать подобрать зпоксидку под цвет дисков или даже взять прозрачную и намешать в нее серебристой краски для дисков. А потом зашкурить заподлицо и отполировать. Советская эпоксидка ЭДП позволяет себя разбавлять растворителем, но слегка желтоватая. Но это все мои предположения, надо пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 12:39:45 »
В РЛД  очень годно ремонтируют диски.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
« Ответ #9 : 02 Июня 2013, 01:28:19 »
Были следы правки дисков в виде вмятин.прошкуривал дремелем делая более пологими.далее обычная процедура полировки полок.думаю ее объяснять не надр.другой вопрос если ты хочешь идеальную поверхность в отношении геометрии тогда только наваривать.у меня допустим ща хрен скажешь что там гдето чтото было.
E30 m40b16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам