BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите определиться с выбором поршневой!!!  (Прочитано 8217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« : 12 Мая 2013, 13:59:53 »
Есть машинка без мотора и есть два мотора м20б20 под ремонт. Хотел собирать строкер на 2.8 но бюджет хромает на обе ноги, поэтому рассматриваю минимальные вложения в ремонт! ( Покупка ремонтных поршней у нас затруднительна, да и зазоры на обоих движках поршень цилиндр 0.4 - 0.5 мм замерял плоским щупом ) Поэтому рассматриваю пока два варианта сборки...

1) Загильзовать блок жигулёвскими гильзами и расточить под свои поршня ( одни АЕ другие NORAL ) какие лучше? на обоих вариантах есть задиры на стенках...

2) Что-то вроде строкера но х.з такой здесь не встречал ???
   Колено М20Б20 с ходом 66 ( номинале, только шлифануть)
   Шатуны М50-52 длина 135 (они полегче)
   поршня от ТАЗа 2112 от 16 клапанной                    
Диаметр поршня     82.000 
Компрессионная высота     37.900     
Диаметр поршневого пальца     22.000                  
   Голова Б20   731 с впускным коллектором и всей навеской от Б25 и мозгами мотрон 1.3 выпуск равнодлинник (HARTGE ink)

Кто, что думает по этим вариантам???
Пы. сы. Просто очень хочется летом ездить на море на машинке а не общественным транспортом.... :(
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 11:08:07 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите определиться с выбором поршневой!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 09:58:22 »
ТОВАРИЩИ ЗНАТОКИ ! Ни кто ни чего не скажет по этому вопросу ??? ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 14 Мая 2013, 09:48:51 »
А в ответ ТИШИНАааа... :(
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 14 Мая 2013, 16:30:46 »
Есть машинка без мотора и есть два мотора м20б20 под ремонт. Хотел собирать строкер на 2.8 но бюджет хромает на обе ноги, поэтому рассматриваю минимальные вложения в ремонт! ( Покупка ремонтных поршней у нас затруднительна, да и зазоры на обоих движках поршень цилиндр 0.4 - 0.5 мм замерял плоским щупом ) Поэтому рассматриваю пока два варианта сборки...

1) Загильзовать блок жигулёвскими гильзами и расточить под свои поршня ( одни АЕ другие NORAL ) какие лучше? на обоих вариантах есть задиры на стенках...

2) Что-то вроде строкера но х.з такой здесь не встречал ???
   Колено М20Б20 с ходом 66 ( номинале, только шлифануть)
   Шатуны М50-52 длина 135 (они полегче)
   поршня от ТАЗа 21083                      
Диаметр поршня     82.000     Компрессионная высота     37.900
Длина поршня     65.900     
Диаметр поршневого пальца     22.000     Глубина ямы 1     6.540
Номер отливки на днище поршня     082 138     
Укомплектовано кольцами (артикул):     800013840000          
   Голова Б20   731 с впускным коллектором и всей навеской от Б25 и мозгами мотрон 1.3 выпуск равнодлинник (HARTGE ink)

Кто, что думает по этим вариантам???
Пы. сы. Просто очень хочется летом ездить на море на машинке а не общественным транспортом.... :(
короче я не знаю на счёт увеличения объёма с 2л. до 2.8 на м20. Сам себе поставил м44 за место м40, но вот Рома (mario26rus) ставил себе жигулёвские поршня (не знаю правда зачем). Вот у него спроси стоит оно того или нет. Так же не знаю увеличивал ли он объём или нет. Свяжись с ним может его совет тебе поможет. Удачи
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 14 Мая 2013, 19:38:14 »
Cпасибо за наводку! Попробую с ним связаться... ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 28 Мая 2013, 20:04:47 »
ПОДНИМУ ТЕМУ...
Появился вариант 3) ремонтные поршни +0.5 GOETZE из Турции или Дубая за 300$ с кольцами но без пальцев! ( На сколько я знаю эта фирма специализируется на кольцах и прокладках, про поршня у них ничего не сказано, так что думаю поршня могут быть другой фирмы) да и ценник кусается((((
   И всё ещё остаётся вариант 2) на ВАЗовских поршнях от 2112 на них ценник по гуманней 120$  за 2 комплекта в сборе, но и качество у них думаю знаете какое!!!
   Посоветуйте что выбрать..... :(
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 02 Июня 2013, 11:07:03 »
Ни кто, ни чего не хочет высказать по этой теме !? ???
Даже по флудить не заходят :(
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 02 Июня 2013, 11:16:08 »
а че тебе качество поршней вазовских ненравится. точто ты их буж пихать в бэховский движок да это колхоз.
но вазы передне приводные ваз 2112 знаю и по 300 слихуем тысяч км накручивают. и не че. главное как соберешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 02 Июня 2013, 12:13:37 »
Стенки у них какие то тонковатые по сравнению с нашими, да и на подделку нарваться не сложно у нас! Вот и закрались сомнения. И темы есть, где эти поршня рассыпаются после небольшого пробега!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 02 Июня 2013, 12:29:59 »
колено дизель
поршня нива укорочены или на 1мм или на 2мм не помню вобщем вровень по блоку
делал из м20б20
2года езды в отсечке полет нормальный
ОНО ТОГО СТОИТ 100%
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 12:35:38 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 02 Июня 2013, 18:30:38 »
Конфигов интересных достаточно и твой не исключение! Хотел собирать 2.8 но не сложилось пока... Сейчас хочу собрать из того что есть с вложениями по минимум! Поэтому вал хочу оставить свой на 66мм поршня от 12 и шатуны от М50 на 135мм(дармовые)
 Пы.сы. Кто дружит с цифрами и таблицами, посчитайте пожалуйста этот конфиг что в нём получается!?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Июня 2013, 11:22:00 »
колено дизель
Имея колено дизеля уже лучше точить под 84, а там поршней дофига вариантов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 03 Июня 2013, 14:19:12 »
Имея колено дизеля уже лучше точить под 84, а там поршней дофига вариантов.
Так как мотор ездил на воде, с наружней стороны цилиндров есть глубокие раковины 1-1.5 мм поэтому точить хочу максимум 82мм + есть запас под ремонт.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Июня 2013, 15:57:18 »
Насколько я знаю эти раковины естественное следствие литья. По логике они не должны мешать точить. Надо у Варштайнера уточнить - он блок пилил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 03 Июня 2013, 18:02:34 »
Возможно, но я не уверен что стоит рисковать там толщина стенки 4.5мм и это лицевая стенка 1 цилиндра! Полюбасу на строкер под 84 финансы не позволяют сейчас.
  Приблизительно прикинул расчёты, прибавка там не большая около 100кубиков но R.S. что то очень уж большая 2.04 хотя на стоке чуть меньше 1.94 как это повлияет на работу двигателя!?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 18:20:56 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 03 Июня 2013, 18:56:03 »
Что за RS?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 03 Июня 2013, 20:23:26 »
В самом низу после степени сжатия
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 20:26:23 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 03 Июня 2013, 23:23:21 »
Ну это совсем не проясняет что это за параметр.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 03 Июня 2013, 23:36:09 »
Сам честно говоря не рублю в этом, но в этой теме про это более менее что то говориться
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33427.msg803528.html#msg803528
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 23:38:08 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 08 Августа 2013, 19:31:06 »
отмечусь, вечером почитаю
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 08 Августа 2013, 21:28:59 »
Предложу вот такой конфиг:
- Колено М20б25 (стоит копьё) подьём 75 мм, можно и от М20б23(редкое достаточно) подьём 76,8 мм
- Шатуны 140 мм От М52
- Блок расстачить под поршни M54b30.
- Ну и как выше написано поршни М54б30 кв 28,3 мм

С коленом 2,5 СЖ будет порядка 9,9, вроде бы по параметрам М20Б25, но я уверян что ехать на верхах будет приятнее.
Я бы шлифанул слегка блок, что бы поднять СЖ, так что бы поршни были бы вровень, СЖ стала бы 10,3-10,4!
R/S  1,87


С коленом 2,3, обьём будет 2553 кубика, поршни будут вылехать из блока на 0,5мм, сделать вровень и СЖ будет 10,5 - 10,6
R/S  1,82


PS Не одного из этих не собирал, а было бы интересно! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 08 Августа 2013, 22:41:53 »
Варианты конечно интересные! На найти колено 2.5 а тем более 2.3 у нас практически не реально, даже етовское колено под вопросом, с трудом нашёл 2 дизельных колена во втором ремонте и ценником в 200$  >:D

Но сейчас вопрос чисто теоретический по колену б20, так как не хотел флудить в твоей теме перенёс это обсуждение сюда...!
Часто встречал разговоры что спорт кары собирают на коротких валах и  Serg010 в твоей теме тоже сказал что Цитирую...

Оборотистый мотор собирать с 81 коленом не стоит. Лучше пожертвовать объемом и собрать тот же 2.7 с коленом от 2.3, в идеале лучше взять 2.0 колено, но объем жалко терять настолько. Болты головы бери усиленные, или закажи в америке с классом прочности 12.
« Последнее редактирование: 01 Август 2013, 10:00:25 от Serg010 »

Вот и возник вопрос, почему ни кто не собирает на этом колене если оно такое идеальное ???
Все собирают моментные моторы и ни кто оборотистые :(

Вот к примеру такой вариант
Колено б20- 66мм, шатун 145мм , поршень м54б30- 28.3 и СЖ поднять до 12 ???
Приблизительно подсчитал объём 2.2 R/s 2.1 СЖ 11.1 что за мотор получится?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 22:47:13 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 09 Августа 2013, 08:05:30 »
Варианты конечно интересные! На найти колено 2.5 а тем более 2.3 у нас практически не реально, даже етовское колено под вопросом, с трудом нашёл 2 дизельных колена во втором ремонте и ценником в 200$  >:D

Ну дизельное колено достаточно редкое как и еташное!
Обычное стоковое колено м20б25 мне кажется не должно быть проблемой найти!?!


Вот и возник вопрос, почему ни кто не собирает на этом колене если оно такое идеальное ???
Все собирают моментные моторы и ни кто оборотистые :(

Потому что для города хорош моментный мотор и собрать его проще и дешевле чем оборотистый!
Да и моментных собрано уже полным полно, выбирай накатанную схему и крути гайки!
Да и м20 все же ближе к моментному чем к крутильному!

Вот к примеру такой вариант
Колено б20- 66мм, шатун 145мм , поршень м54б30- 28.3 и СЖ поднять до 12 ???
Приблизительно подсчитал объём 2.2 R/s 2.1 СЖ 11.1 что за мотор получится?

Интересный конфиг!
Только где ты возмешь 145 шатун?
Голова 2,0 будет очень сильно душить это конфиг! Либо делать из нее голову 2,5 с нее клапанами и каналами либо менять на голову 2,5! Распредвал нужно очень крутой с большим подъемом и перекрытием! Дросселя, без них на верхах не как!
Ну и конечно настройка!
Наверно по этому и не строят такие моторы :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 09 Августа 2013, 08:41:44 »
146 шатун (я помню измерял и эта цифра застряла в голове) на м50б20, с ваносом. Такие моторы не собирают, потому что принято что объемный мотор без труда дает лошади и момент, а с 2.0 нужно выжимать эти лошади другими путями и дешевле собрать объемный мотор. 2.0 всех порвет, если обороты загнать в 8000. 2.0 и в стоке едет весело, не едет на низких... а если еще поработать над ним...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 08:59:43 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 09 Августа 2013, 09:18:51 »
146 шатун (я помню измерял и эта цифра застряла в голове) на м50б20, с ваносном!

Если не ошибаюсь там 140 мм шатуны!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам