BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление после свапа M50  (Прочитано 3739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« : 13 Мая 2013, 14:45:00 »
Установлен М50 + одномассовый маховик + КПП от М52В25 Getrag
всё отлично , едет просто ураган ))) Но
Проблема в том что плавно тронуться проблематично , присутствует рывок, соответственно и переключения такие же
связано ли это с маховиком ??  или просто мертвая корзина ? (диск сцепления новый)
сравниваю со своей е34 там двухмассовый маховик - дык там просто отпускаешь сцепу и поплыл плааавненько...
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление после свапа M50

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 19:08:27 »
а диск сцепления глухой или с пружинками ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 19:26:08 »
с пружинками конечно
глухой для двухмассового же
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 01 Июля 2013, 14:01:44 »
Начинает утомлять эта дергатня
вопрос знатокам :  пойдет ли комплект от m52b28 ?  оно 240 мм
или искать любой комплект только 228 ??
под комплектом  понимаю маховик корзина диск
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 01 Июля 2013, 14:06:04 »
от чего одномассовый брал?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 01 Июля 2013, 14:08:34 »
одномассовый от м50b20
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 01 Июля 2013, 14:22:23 »
он на безваносный ставился да?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 01 Июля 2013, 14:29:24 »
может поставить двух-массовик.  от м52.
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 01 Июля 2013, 14:52:49 »
одномассовый ставился на безваносный и безкондейный м50
двухмассовые как я понял есть 228 и 240 мм
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 01 Июля 2013, 15:03:26 »
Все должно быть плавно, ездиол и на 2ух массовом, и обычном.

Ты уверен что именно  в сцеплении дело, как ведет себя на низких оборотах? есть ли стуки если нажимать и бросать газ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 01 Июля 2013, 19:06:56 »
не уверен что дело именно в одномассовом  сцеплении, возможно просто уставшая корзина , т.к ставилась бу

картина следующая:  сцепление начинает схватывать примерно на сердине,
при трогании чем больше оборотов - тем сильнее вибрация , как бы плавно не пытался отпускать
но если обороты не повышать больше 1000 и как можно быстрее отпустить сцепление - то вроде бы и плавно , хотя трудно назвать плавностью
думал, может из- за длинного редуктора, но менял от 4.1 до 2.65  картина неизменнна
опять же сравниваю с е34 - там стоит двухмассовый , возможно и уставший т.к немного побрякивает, но плавность просто отменная

думаю следует начать с новой корзины под одномассовый маховик , но они были только под м50в20, хотя не думаю что это критично....
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #11 : 02 Июля 2013, 21:29:12 »
наверное что-то поведенное или маховик или корзина!
как то у знакомых были проблемы диски рвало, причина поведенный маховик одномассовый
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам