BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблема с раздаткой, привод стал задним.  (Прочитано 8013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« : 13 Мая 2013, 19:15:00 »
Может кто подскажет что могло выйти из строя, застрял на бездорожье, буксовал, в итоге был вытянут нивой,  когда буксовал с начало крутились все 4 колеса, потом привод стал только на задние колёса от чего и и пришлось идти за нивой, по приезду домой обнаружил что разлетелась внешняя передняя граната, которую я успешно заменил, только вот привод всё равно остался задним, что же всё таки могло случиться?? В валах приводов и переднем кардане люфта нету, при условии что машина стоит на земле всеми 4 колёсами, приподнять всю пока нет возможности, дайте плиз совет что же всё таки могло случиться
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с раздаткой, привод стал задним.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 21:08:13 »
Надо больше информации. Передние колёса не крутятся если вывесить именно их и машина пытается ехать задними? Если так, то скорее всего полетело соединение переднего выходного вала раздатки с передним карданом - там шлицы срезает. Ещё может передний редуктор развалится. Если наоборот поднятые (или стоящие на скользком покрытии) задние колёса крутятся а передние продолжают стоять на месте, то скорее всего привод работает но полетела муфта самоблока раздатки. Я например давно езжу с мёртвой блокой, за редким исключением ничему не мешает.

А вообще на будущее - икс очень не любит долгих буксов и езды по глубокой грязи и подобному. Одно дело припарковаться в сугроб или весеннюю жижу, а другое дело посадить в целине или грязи и пытаться вылезти буксами без работы рулём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 21:30:09 »
спасибо за подсказки, буду пробовать поднимать, пока только определял путём трогания с буксами по гравию, передние колёса при этом не шлифуют
 Кстати мне казалось что если весь момент отдаётся назад то вискомуфта жива, или я ошибаюсь

А у какой детали срезает шлицы?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 21:45:42 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 22:28:11 »
Если на гравии и тому подобном шлифуют только задние, то это умерла муфта самоблока. Так-же можешь поставить задние на асфальт а передние на гравий и попробовать резко тронуться, или поставив машину на гравий поднять ручник и попытаться поехать, скорее всего будут крутится только передние. Как раз муфта отвечает за то, что-бы момент передавался на обе оси, в общем как и любой самоблок. Соответственно при её смерти крутится начинают те колёса которым проще, а так как больше момента распределяется на заднюю ось, то при одинаковом сцеплении колёс с дорогой начинают буксовать задние. Обычно муфта блокируется при её работе, чем больше она прокручивается (чем больше разница скоростей вращения осей), тем больше она нагревается и больше становится усилие требуемое для её проскальзывания. Но если слишком много её мучить подряд, то она может выйти из строя, что у тебя скорее всего и произошло.

Кстати машина ехала при сломаном ШРУСе? Как она себя при этом вела? Если она всё таки ехала, то скорее всего муфта ещё не совсем умерла. У меня при поломке ШРУСа машина вообще отказалась ехать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 22:29:34 »
Шлицы срезает на стыке детали 29 и кардана. Но судя по всему это не твой случай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 23:53:55 »

Кстати машина ехала при сломаном ШРУСе? Как она себя при этом вела? Если она всё таки ехала, то скорее всего муфта ещё не совсем умерла. У меня при поломке ШРУСа машина вообще отказалась ехать.

Да, ехала, я даже не заметил что его провернуло, заметил только утром, а когда буксовал думал что сел на пузо потому и не еду, а утром понял что привод пропал, до того как он  не пропал я очень прилично раскачивал машину, и вылез бы сам из этой ямы. Вот поэтому сомневаюсь что муфта накрылась, по идеи не ехала бы без переднего вала.
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Мая 2013, 00:18:22 »
Ну в общем что проверять и как я написал, отпишешь результаты будем думать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Мая 2013, 10:24:52 »
Попробовал сегодня утром заехать передними колёсами на газон с мокрой травой, зад был на сухом асфальте, в итоге шлифуют задние по асфальту, рисует 2 чёрные полосы, передние только накатываются, трава аккуратно примята. Выходит дело блокировка живая? Значит всё таки шлицы срезало, деталь 29 дюже дорого стоит в экзисте аж 13 тысяч, хотел уточнить что значит на стыке её и кордана, не совсем понял с чего срезает шлицы с кордана или с неё?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 10:47:03 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 14 Мая 2013, 22:47:02 »
Хм, трудно так не видя пациент что-то сказать. Если срезало шлицы, то проще поменять раздатку на б/у, или купить убитую раздатку и сделать из 2х одну. Срезает и там и там зачастую. Ты сначала посмотри, крутится ли кардан вместе с раздаткой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 03 Ноября 2013, 11:20:39 »
У меня срезало шлицы на кардане. Вопрос: насколько пагубно для раздатки скажется езда с отключенным передком? Езжу дня 4 не более 40-60 как овосч, педаль еле нажимаю.
  • 325ix sedan 1990 DiamondSwarzMet
\\Пристегиваюсь//
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 03 Ноября 2013, 15:54:33 »
Ну получается ты (с точки зрения раздатки) как-бы ездишь с вечно буксующим передом. Соответственно муфта постоянно работает, а это не сказать что очень хорошо. Я бы не советовал ездить так без крайней необходимости. Причём скорость не очень влияет, больше влияет момент троганья, когда передняя ось крутится в холостую до срабатывания муфты. При том даже если ты раздатку решишь поменять целиком, всё равно муфту лучше сохранить - они чаще всего умирают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 08 Ноября 2013, 19:11:34 »
Вариант тебе для временного лечения - подложи шайбы под болты эластичной муфты переднего кардана - кардан сдвинется назад и войдёт в шлицы глубже. Хотя, если совсем их срезало, то может не помочь. При люфте помогает.

Сними кардан и посмотри правда ли шлицы срезало. Может всё же в раздатке дело, т.к. назад всегда идёт больше момента.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 08 Ноября 2013, 23:59:44 »
Сними кардан и посмотри правда ли шлицы срезало. Может всё же в раздатке дело, т.к. назад всегда идёт больше момента.
В раздатке ломаться нечему. Если там что-то настолько сломается, то там будет трешь и она вообще не поедет. А вот шлицы бывает срезает, это далеко не первый случай на моей памяти. Хотя проверить не мешает. Кстати почти так-же по ощущениям будет себя вести если срежет любую часть переда - редуктор, ШРУС, шлицы полуоси.

З.Ы. Где пропадал? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 09 Ноября 2013, 01:12:00 »
Кардан был выпилен на следующий день, в раздатке шлицы целые. А про шайбы я не подумал...а решение гениальное..но поздно. Машина, кровь из носу, нужна каждый день, поэтому пришлось ездить без кардана, один раз даже был вынужден буксировать другую 30ку.  Так что, муфте, скорее всего, ничего уже не поможет. Есть запасная раздатка и кардан. По свободе буду менять.
Возник другой вопрос. Пока я езду без передка, не умрёт ли задний редуктор с вязкостной блокой?





З.Ы. Ребята, подскажите что-нибудь по этой теме. Мой последний пост https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,31687.0.html
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 01:19:24 от Technic
»
  • 325ix sedan 1990 DiamondSwarzMet
\\Пристегиваюсь//
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 09 Ноября 2013, 22:15:05 »
Ну если гонять не будешь то задний редуктор не умрёт. Тащил 30ку зря. Вообще за такое отношение к уже редкой машине я бы тебе врезал куда следует, нужна машина - купи таз или найми такси. Сними машину, у соседа одолжи. А такое отношение... Вызывает такое-же отношение к владельцу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 17 Ноября 2013, 18:01:13 »
Кардан был выпилен на следующий день, в раздатке шлицы целые. А про шайбы я не подумал...а решение гениальное..но поздно. Машина, кровь из носу, нужна каждый день, поэтому пришлось ездить без кардана, один раз даже был вынужден буксировать другую 30ку.  Так что, муфте, скорее всего, ничего уже не поможет. Есть запасная раздатка и кардан. По свободе буду менять.
Возник другой вопрос. Пока я езду без передка, не умрёт ли задний редуктор с вязкостной блокой?
Чему всегда удивляюсь в людям - это категоричности. Что муфте-то будет? Ставь кардан с шайбами и езди. Муфта портится, когда ты её насильно скручиваешь заблокированную, например ставя вперёд/назад разные колёса. Если же один её конечно свободен, то ей может ничего не сделаться. Она надёжная ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 18 Ноября 2013, 10:06:39 »
Если же один её конечно свободен, то ей может ничего не сделаться. Она надёжная ;)
Проблема в том, что при каждом троганьи, да и вообще разгоне муфта будет работать, так как момент сначала пойдёт на свободную ось. Замечу что с дохлой муфтой оно вообще тронутся не сможет. А фокус с шайбами может и пройдёт, но скорее всего через какое-то время опять срежет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 21 Ноября 2013, 17:04:54 »
Victor, полегче, уважаемый! Не надо быть настолько резким и категоричным. Когда близкий друг черти где попал в беду с развалившимя сцеплением и, обзвонив кучу народу, просит тебя о помощи, что ты скажешь? Извини, но у меня же редкая машина, я не могу тебе помочь. Поголосуй с тросом. Ситуации бывают всякие. И дружба остаётся дружбой, а машина-машиной. А на иксовой редкости свет клином не сошелся.
Кардан поменян, раздатка тоже на всякий случай, ибо лежала запасная. И все норм.
  • 325ix sedan 1990 DiamondSwarzMet
\\Пристегиваюсь//
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 21 Января 2014, 23:20:56 »
оказалась срезало зубья шестерни в переднем редукторе, у него открутилась крышка и вытекло масло, он выл, но я забил на это, вот он и умер, поменял и всё стало гуд, раздатка жива, кардан ваще к ней приварен
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 23:23:01 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 14 Июля 2014, 01:34:52 »
У меня щас похожая ситуация.

Полгода назад поменял раздатку на живую, недавно ехал, ехал, появилась лёгкая вибрация, через минут 15 езды страшный скрежет, такой ощущение что труба выхлопная скребёт по асфальту. Остановился - посмотрел  внешне всё нормально. Медленно доехал до дома(километров 10) Наутро решил проехаться продиагностировать. Еду и вообще ничего нет)) Ни звуков, ни вибрации. Разгонял до 200. Ничего.

Но на даче на речке забуксовал задними колёсами в безобидной ситуации на травке. Пробовал ещё несколько раз побуксовать- шлифуют только задние.

Вот интересно - как связано то что у меня  скрежетало и то что передний привод отрубился?)
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 14 Июля 2014, 10:33:21 »
Вот интересно - как связано то что у меня  скрежетало и то что передний привод отрубился?)
Возьми подними оно переднее колесо, включи передачу и покрути колесо. Если оно будет легко крутится, не крутя двиг, значит реально привод отвалился. Тогда смотри при кручении колеса на передний кардан - не крутится, значит редуктор развалился, крутится, смотришь на раздатку, крутится ли передний выходной фланец - если не крутится, то срезало зубья на кардане/фланце. Если крутится, то что-то внутри раздатки ёкнулось, например цепь. В любом случае если у тебя отключился передний привод, то ты ездишь на самоблоке раздатки, что не очень хорошо.

Кстати стык переднего кардана и фланца лучше чем-нибудь смазывать, ну хотя-бы графиткой, а то он сгнить может и его как раз срезает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +2/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #21 : 30 Июля 2016, 23:15:09 »
Подскажите в чем может быть проблема: остановился на светофоре, дальше поехать уже не смог. Включаю 1\2\реверс машина при отпускании сцепления машина трогается и тут же останавливается, при этом начинается гул-скрежет. В яме выяснилось что гудит из раздатки; при этом наблюдается следующее:
1) оба кардана стоят -вышеперечисленные симптомы;
2) снял передний кардан гул прекратился, но машина и не едет на заднем.
3)Разобрав далее увидел, что задний хвостовик не крутится.
4)В свободном состоянии без обоих карданов- все прекрасно крутится.
Сняв и разобрав раздатку не обнаружил никаких сколотых зубьев и тд; муфта тяжеловато, но прокручивается. Еще при сборке первичного вала на весу обнаружил, что корона не входит в пазы вискомуфты, а соединяется только внешними пазами (которые меньшего радиуса).
Куда копать дальше? Или решение только - покупка новой б\у раздатки?

BMW E30 325 IX touring 1989 m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:44
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #22 : 30 Июля 2016, 23:45:48 »
парни интересно,сколько иксов осталось в России,машин 30будет
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 30 Июля 2016, 23:54:36 »
А насколько хватит редуктора от икса при его эксплуатации на заднем приводе? Просто стоит такой давно и работает нормально.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #24 : 31 Июля 2016, 01:14:46 »
спасибо за подсказки, буду пробовать поднимать, пока только определял путём трогания с буксами по гравию, передние колёса при этом не шлифуют
 Кстати мне казалось что если весь момент отдаётся назад то вискомуфта жива, или я ошибаюсь

А у какой детали срезает шлицы?
А где берете картинки на узлы? Я чет пытался найти но из за тупого инета не получилось.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=https://vk.com/r9004945323 и /go.php?l=https://www.drive2.ru/users/thinker27/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0