BMW E30 Logo

Автор Тема: готовлю свап м52б28  (Прочитано 27966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« : 14 Мая 2013, 20:25:23 »
И так господа прошаренные в этой теме поможите :) вобщем беру такой девайс- мотор м52б28 1ванос с автоматной е39, проводка моторная и большая часть салонной, там где евс, с ключем есть. Пакурил форум с темами по этой заморочке и вот все таки решил создать данную тему дабы собрать полный спектр информации по тому что нужно дабы это чудо завелось на моей езо.
1. поддон, маслоприемник и щуп с м50 е34
2. подушки м50 е34
3. лапы м50 е36
4. коробас ?
5. кардан ?
6. маховик+ сцепа ?
Далее идет вопрос по проводке, если есть у каво нить ссылка на схемы, буду премного благодарен
пока все осмысливаю что да как, хочу просто все приготовить, собрать и поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме готовлю свап м52б28

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #1 : 14 Мая 2013, 20:58:08 »
да и еще забыл, там стоит 4 лямды, перешить это дело можно? И мозговой вопрос с автоматной коробкой тоже как я понял перепрошивкой делается. И последнее потянет ли мой радик- тропик, этот колхоз?
 Пля вопросов дохрена, вот пока даже хз с каково боку подойти к этому мотору....
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 21:28:00 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Мая 2013, 10:15:41 »
коробас тебе нужент от м50 - 52
 маховик и сцепление тоже от м52.
Кардан от 323 или 325, когда поставишь мотор с коробасом замерь растояние от коробки до редуктора.
да и еще забыл, там стоит 4 лямды, перешить это дело можно? И мозговой вопрос с автоматной коробкой тоже как я понял перепрошивкой делается. И последнее потянет ли мой радик- тропик, этот колхоз?
 Пля вопросов дохрена, вот пока даже хз с каково боку подойти к этому мотору....
лямды как и коробка отшивается. 
Радиатор потянет но лучше возьми радик с боковым бочком - какой нибудь термал или ava

Почитай вот эту тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,89597.0.html  тут очень хорошо все расписано
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Мая 2013, 10:17:41 »
только датчик температуры в патрубок не надо сажать. т.к температура будет отличатся от дествительности.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Мая 2013, 10:21:26 »
Еще вопрос у тебя в подписи стоит м20в27 я так понимаю строкер. То есть ли смысл заморачиватся ради 10-20 коней или мотор померает уже ???
М52 покупаешь TU и не tu ???  Если не tu то лучше не брать
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #5 : 15 Мая 2013, 18:52:26 »
да там строкер но есть косяк который висит походу с момента аварии https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,54208.msg933903.html#msg933903
мотор не едет так как хотелось бы, причину знаю но заморачиваться нет желания т.к. надоела вечная погремушка м20 да и м52 отдают за смешные деньги. Мотор 97г, я так понимаю не ту. Но живее всех живых.
з.ы. спасибо за ответ, как начну ставить заколебу вопросами.
з.ыы сенкс за ссылку, искал именно эту тему но не смог найти
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 18:59:13 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #6 : 16 Мая 2013, 10:39:10 »
М52 покупаешь TU и не tu ???  Если не tu то лучше не брать
а вот судя по этой статейке найиборот=)))))
             M52
Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS.
Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения.
Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...
Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель.
 Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.
          M52TU, M54
Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей – управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов – режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза – до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта – DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.
 Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Мая 2013, 10:55:40 »
дело твое конечно но если М52 не tu  ездил по России на нашем бензине то он может тебя огорчить.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #8 : 16 Мая 2013, 11:02:39 »
дело твое конечно но если М52 не tu  ездил по России на нашем бензине то он может тебя огорчить.
да я знаю про никасил и алюсил, надежда умирает последней.... за 20р готов рискнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Мая 2013, 11:34:27 »
ты вроде м52в22 продаешь же. почему его не хочешь поставить??  Вырежешь каты, прошъешся на без лямдовый режим под евро-2. Единственое у него элктроный термостат но после прошивки все будет норм.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 11:36:29 от Viktor_K
»
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 16 Мая 2013, 12:03:51 »
Тоже интересна данная тема, кузов пилить не нужно будет? Эл. вентилятор от чего ставить? Как отключить системы АСЦ? Вакумник?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 12:11:14 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #11 : 16 Мая 2013, 12:26:53 »
ты вроде м52в22 продаешь же. почему его не хочешь поставить??  Вырежешь каты, прошъешся на без лямдовый режим под евро-2. Единственое у него элктроный термостат но после прошивки все будет норм.
продаю не я а знакомый, я не видел как он работает и хозяин говорит что он начал подъедать масло а это меня если честно насторожило, хоть и тоже ценник вкусный, за 30 в объяве а так за 20 он готов его отдать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Мая 2013, 12:30:56 »
продаю не я а знакомый, я не видел как он работает и хозяин говорит что он начал подъедать масло а это меня если честно насторожило, хоть и тоже ценник вкусный, за 30 в объяве а так за 20 он готов его отдать.
М54 моторы горячие их рабочая температура до 110 градусов. Седално это из за экологии чем выше температура тем лучше сгорает топливо.  Сам щас ездию на М54в30 температура 100-105 градусов. Дело это решается прошивкой, тогда термостат будет срабатывать на 95 градусах.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #13 : 16 Мая 2013, 12:34:28 »
М54 моторы горячие их рабочая температура до 110 градусов. Седално это из за экологии чем выше температура тем лучше сгорает топливо.  Сам щас ездию на М54в30 температура 100-105 градусов. Дело это решается прошивкой, тогда термостат будет срабатывать на 95 градусах.
и из за этого масло подъедает? как чел сказал что где то литр на 1,5ткм испарялось, мне кажется что это уже проблема в железе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 16 Мая 2013, 12:36:23 »
Тоже интересна данная тема, кузов пилить не нужно будет? Эл. вентилятор от чего ставить? Как отключить системы АСЦ? Вакумник?
Кузов пилить не надо, Электро вентелятор в идеале поставить он кондера, на АСЦ ставится перемычка, если не ошибаюсь то на его провод водается минус.  А какая проблема с вакумником ???  вакумник от Гольфа2 только из там 2 типа отличаются диаметром один на 23 а другой на 18. Надо ставить каторый на 18 но на нем надо укоротить шток.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 16 Мая 2013, 12:37:13 »
и из за этого масло подъедает? как чел сказал что где то литр на 1,5ткм испарялось, мне кажется что это уже проблема в железе.
это уже да надо смотреть.  Но проблема эта появляется как раз из за высоких температур мотора.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #16 : 16 Мая 2013, 12:40:18 »
это уже да надо смотреть.  Но проблема эта появляется как раз из за высоких температур мотора.
ну вот поентому и остановился таки на 52м не тушном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #17 : 16 Мая 2013, 12:46:37 »
У Турбоштейна отшей ЕВС за 1500р
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #18 : 16 Мая 2013, 15:10:49 »
У Турбоштейна отшей ЕВС за 1500р
у него походу прийдется отшивать и лямды и акпп =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Житомир, смт Емильчино
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 16 Мая 2013, 22:46:09 »
у него походу прийдется отшивать и лямды и акпп =)

Ничего не надо отшивать!!!!!!  >:D все подключается. на м52 2 лямбды.
про вакуум тормозов я здесь все детально розписал http://e30.od.ua/f/index.php?threads/8443/
  • BMW e30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #20 : 16 Мая 2013, 23:03:28 »
почему не надо отшивать?
избавится от гемора с евс .
кто как хочет и так и делает, или делает так как напишут умники.
если ставить то м52ту или вообще м54

на порядок лучше моторы. Понравился м54в30 в е30 , тащит кузовок прикольно
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 23:07:52 от Rush
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Житомир, смт Емильчино
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 16 Мая 2013, 23:14:37 »
почему не надо отшивать?
избавится от гемора с евс .
кто как хочет и так и делает, или делает так как напишут умники.
если ставить то м52ту или вообще м54

на порядок лучше моторы. Понравился м54в30 в е30 , тащит кузовок прикольно
7 проводов это гемор?))) поспрашивай Джокера он правильно розкажет для чего евс.
  • BMW e30, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 17 Мая 2013, 06:25:32 »
Ничего не надо отшивать!!!!!!  >:D все подключается. на м52 2 лямбды.
про вакуум тормозов я здесь все детально розписал http://e30.od.ua/f/index.php?threads/8443/

А вакум от чего?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 17 Мая 2013, 08:53:59 »
7 проводов это гемор?))) поспрашивай Джокера он правильно розкажет для чего евс.

Лямдики лучше отшить чтоб они потом не имели тебе голову.
почему не надо отшивать?
избавится от гемора с евс .
кто как хочет и так и делает, или делает так как напишут умники.
если ставить то м52ту или вообще м54

на порядок лучше моторы. Понравился м54в30 в е30 , тащит кузовок прикольно

Да м54в30 и е46 кузов неплохо тащит )))))
Ничего не надо отшивать!!!!!!  >:D все подключается. на м52 2 лямбды.
про вакуум тормозов я здесь все детально розписал http://e30.od.ua/f/index.php?threads/8443/

какое в итоге получилось растояние от вакумника до впуска ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Мая 2013, 09:19:51 »
У Турбоштейна отшей ЕВС за 1500р
мда... не ценит себя Турбоштейн....

Лямдики лучше отшить чтоб они потом не имели тебе голову.

если речь про лямбды контроля работы катов - то да... если речь про основные, то "отшивать их" нельзя категорически...
и то.. зонды которые для контроля работы катов, если они просто сняты - ни на что не влияют, а мозг сам себе эмулирует показания в 045 вольт, и опять же никакого тупняка не будет....

а дальше вам решать... но не стоит надеятся, что перепрошивка на механику добавит какой-то ощутимый прирост.... кидал я разные и разницы не заметил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам