BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Замена конечной части глушителя  (Прочитано 9131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 17 Июля 2013, 19:53:53 »
Хоть сам и не юзал, но отзывов про него не мало читал что выгорает.

У самого ассо. Через года 3 прогнила внешняя оболочка задней банки, вероятно из за нескольких длительных простоев, трубы абсолютно в порядке, заварили листами, через некоторое время из за нескольких падений на асфальт (крепления сгнили) трубы отвалились от переднего листа. Но в общем живуч довольно таки, если правильно прикрепить и не оставлять машину на несколько месяцев без движения, особенно без двигателя. :)

Кстати недавно кто-то спрашивал про выхлоп как на картинке в ответе номер 3, и куча народу кричали что это колхоз и его надо выкинуть! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Замена конечной части глушителя

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 18 Июля 2013, 16:26:08 »
Установил себе новый Полмостров , прийду в тему через год , ткну пальцем на целый глушак  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 18 Июля 2013, 17:46:04 »
у нас там в украинской ветке пошло обсуждение полмострова из нержи
стоит ровно вдвое дороже алюминизированного, срок поставки 5 недель
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 18 Июля 2013, 17:47:27 »
никакую не брал. Резонатор к штанам м10 приварен
т.е. фланцы это бутафория?
тогда повтрюсь с вопросом - м10 труба 50, дизель 60 - как переход делали?
я думал ты до самих штанов 60ку дотянул
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 18 Июля 2013, 18:33:50 »
у нас там в украинской ветке пошло обсуждение полмострова из нержи
стоит ровно вдвое дороже алюминизированного, срок поставки 5 недель

ну и нах он нужен ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 18 Июля 2013, 22:10:30 »
т.е. фланцы это бутафория?
тогда повтрюсь с вопросом - м10 труба 50, дизель 60 - как переход делали?
я думал ты до самих штанов 60ку дотянул
блин. От 60 трубы резонатора где фланец с развальцовкой отрезаем развальцовку только, и конец штанов привариваем к резонатору. На моей фотке он не сваренный лежит ))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 19 Июля 2013, 15:28:52 »
в смысле нах? такой выхлоп стопудово пеерживет машину... т.е. сделал и забыл за эту систему
у меня вроде как неплохой босал за 120 $ забубнил на четвертом году и продырявился на пятом
полмостров обыкновенный сделает это еще быстрее
а нержовый будет жить долго
для сравнения нержовый полмостров стоит чуть больше 100$
те же рудовские или магнафлоувские глушаки и резонаторы выходят заметно дороже полмостровской нержи

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 19 Июля 2013, 15:47:57 »
Да х.з насчет всю жизнь. Свой полмостров я купил за 1400р , и думаю его легко хватит на пару тройку лет. Свою функцию он выполняет , выхлоп тихий  , стоит копейки. Что еще надо ?  Нафуя изобретать велосипед ? Ну прогорит он допустим за 3 года, ну выкину поменяю за 30 мин на такой же за те же деньги.   
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 22 Июля 2013, 09:56:28 »
ну понятно что на 6 лет вперед с 30кой смотреть глупо, но уже через 3 года твои затраты сравняются с нержовым выхлопом
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 22 Июля 2013, 14:37:38 »
Глупо думать,  что через 3 года , у нее только прогорит глушитель Полмостров  ;D :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 22 Июля 2013, 14:45:05 »
за 5 лет не так много деталей пришлось поменять дважды
сейчас припомню

- резину
- выхлоп
- рейку
- мотор

если бы выхлоп сразу поставил из нержи, было б на 25% меньше гемора
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 22 Июля 2013, 16:33:40 »
От оно че !!! выхлоп косячит оказывается на 25 %  :D

Может еще послушаем кого нибудь ?  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 22 Июля 2013, 17:28:02 »
блин. От 60 трубы резонатора где фланец с развальцовкой отрезаем развальцовку только, и конец штанов привариваем к резонатору. На моей фотке он не сваренный лежит ))
тока дочитался до этого сообщения
блин  ну сфоткай чтоли
60я труба резонатора, 50я у штанов...:(
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 23 Июля 2013, 10:03:11 »
Вот ))))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 23 Июля 2013, 13:02:59 »
аха!!!
терь понятно, развальцовка на штанах сыграла роль переходника
сцуко у меня такой номер не пройдет на м40
хотя нать подумать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 23 Июля 2013, 13:53:19 »
на м40 есть инетересный момент , когда штаны скодятся в одну трубу и при переходе к катализатору в зоводской трубе имеется сужение конкретное... Интересно к чему бы это ?!
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 23 Июля 2013, 14:21:53 »
надо посмотреть, не помню такого
или ты имеешь в виду Y-пайп в месте стыка штанов?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 23 Июля 2013, 14:48:42 »
Нет . именно конкретное сужение трубы непосредственно до катализатора на опредеоенном расстоянии., после Y пайпа.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 23 Июля 2013, 15:28:53 »
надо посмотреть, не помню такого
может это диффузор для создания обратной резонансной волны?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 23 Июля 2013, 16:39:43 »
Судя по всему это диффузор и есть. система расчитанна до мелочей.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 01 Октября 2013, 16:34:08 »
Всем большое спасибо.
Сделал бочку на заказ и вварил на место. ^-^
  • BMW E30, 325e, M20B27eta, АКПП, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 01 Октября 2013, 18:17:02 »
скока денег ? фото ? гарантия?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 02 Октября 2013, 11:28:15 »
скока денег ? фото ? гарантия?
Обошлось в 3.5к деревянных, гарантий нет, фото не делал. Проблему решил, "сабвуфер" ликвидирован.

P.S. Не долго радовался, я тут в соседней темке на форуме обживаюсь, АКПП померла... :(
  • BMW E30, 325e, M20B27eta, АКПП, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 03 Октября 2013, 12:45:09 »
о блин . не одно так другое ..  а почему не взял готовое изделие ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 03 Октября 2013, 12:51:31 »
Ну как почему... Меньше возни, нержавейка, нужные размеры (полностью идентичная деталька), относительно недорого (в сравнении-то с новой оригинальной)... В общем пошел по пути наименьшего сопротивления во всех смыслах.
  • BMW E30, 325e, M20B27eta, АКПП, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам