BMW E30 Logo

Автор Тема: Высокие обороты 2be m10 помогите!  (Прочитано 2884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 15 Мая 2013, 21:43:13 »
Всем привет, купил свое первое авто, сам новичок! машинка bmw e30, 1986 года ,карбюратор m10  объем 1,8, Проблема в следующем , карбюратор 2be показывает высокие обороты, около 2000 тысяч. Ездил в сервис , ковырялись около 1 часа, так не чего и не смогли сделать. в чем может быть проблема? куда лезть? пожалуйста подробней!) заранее благодарен!
  • bmw, 1987, e 30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высокие обороты 2be m10 помогите!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Мая 2013, 09:53:35 »
вот подобная тема:
www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55176.0.html

вот книги:
https://www.e30club.ru/stuff/2BE.pdf
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,29403.0.html

вот интересный сайт по карбу, проверка и решение проблем описаны простым языком с картинками.
http://lehaiver.h10.ru/karb.htm
http://lehaiver.h10.ru/karb2.htm
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 09:57:22 »
в кратце. у меня карб работал на 2000 об. когда с питанием проблемы были. проверь жгут
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Мая 2013, 11:49:03 »
Так же проверить наличие ЭБУ/мозгов над бардачком, в книге написано, что такие обороты 2000-2500 - когда карб работает без электроники, т.е. проводка, как написали выше, реле карба (на левом брызговике или мозги не работают правильно, может в обвеске карба дело, сравни по фото и картинкам, ссылки я кидал выше (к примеру не хватает сервопривода дроссельной заслонки - видел такое).
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 29 Мая 2013, 16:38:37 »
всем добрый день! как вариант думаю поменять карбюратор вместо 2be поставить что-нибудь механическое, от классики вроде ставят, можете подсказать, кто нить менял, хуже или лучше стало, трудно ли ? что нужно для этого? и какой лучше карбюратор ставить? где заморочек меньше? вообщем подробнее и желательно с картинками!) заранее благодарен!
  • bmw, 1987, e 30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам