BMW E30 Logo

Автор Тема: После ремонта заглючила АБС, и периодически не горит лампочка заряда акк.  (Прочитано 3770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 16 Мая 2013, 02:34:08 »
Машина е30 325 m20 2.5 мотроник 1.3 2 переход. Стандартная АБС

После замены:
- МКПП
- бензобака
- переднего ступичного подшипника,
- задних тормозных дисков, колодок ручника, и колодок дисковго тормоза.
- установки заведомо исправного генератора- свежие щетки ( на место временно установленного неработающего генератора)

Факт первый.
Происходит следующее: поворачиваем ключ: АБС вспыхивает и гаснет - все типа ОК. Но начинаем тормозить и на плавном замедлении - педаль переодически начинает стрекотать! как на заблокированных колесах. Через некоторое время загорается значек АБС и она отрубается.  Делаем перезагрузку зажигания - все по новому сначала значек сам себя проверяет - потом гаснет и опять ложное срабатывание на ходу. Замечено что АБС отрубается (загорается лампочка постоянно) на кочке.

Факт второй ( думаю о связан с фактом 1 )

При повороте ключа в положение - когда включается вся гирлянда. НЕ ГОРЯТ ЛАМПОЧКИ: заряда аккумулятора, и уровня тормозной жидкости (хотя лампочки всегда горели)
Начинаем ехать - все хорошо (кроме глючащей АБС) 15 км все отлично. Паркуюсь. Завожу (стартер бодро крутит) проезжаю 5 км и машина ВСТАЕТ намертво. Акк мгновенно высажен в ноль! 

Начинаю наблюдать за приборкой - лампочки заряда акк и уровня тормоз жидкости не горят.  Пока ждал эвакуатор в определнный момент поворачиваю ключ и вся гирлянда ГОРИТ! Включая эти 2 лампочки. Через 10 минут они опять горят не все.  Это происходит на стоящей машине на полумертвом аккумуляторе. Эвакуатор - отвез машину туда где делали.


Что могло произойти? Что это за чертов барабашка? За 9 лет владения данного экземпляра е30 - наблюдаю подобные глюки впервые. Особенно АБС - она всегда отлично работала (одна из самых надежных систем е30)

В каком месте ковырять? Генератор показывал хорошее напряжение на выходе, и на акк клеммах!
Что ему переодически мешает заряжать аккумулятор?

 Лампочка заряда аккумулятора (теперь переодически не горит на тесте ) на втором переходе внедрена в цепь зарядки Акк ? Кто управляет этой лампочкой?

Почему сошла с ума АБС ? подшипник правильный с гребенкой под АБС ( SKF VKBA3665)

До вышеперечисленного ремонта подобных проблем не было. Все появилось одним разом. У кого какие мысли?

« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 11:37:13 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После ремонта заглючила АБС, и периодически не горит лампочка заряда акк.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Мая 2013, 08:59:46 »
Мысль первая - плохо названа тема :)
Вторая - отвалилась масса. Скорее всего где-то около гены. Бывает, открутишь массовую клемму, прикрутишь обратно, не зашкурив - все, контакта нет. То же с остальными клеммами гены.
Насчет АБС - можно предположить, что провод одного из датчиков обломился/перетерся, его побеспокоили и он начал отваливаться, но не сразу, а от вибрации при движении автомобиля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 09:50:36 »
Лампочка заряда аккумулятора (теперь переодически не горит на тесте ) на втором переходе внедрена в цепь зарядки Акк ?

ВОТ ЭТО НЕ ОСПАРИМЫЙ факт, если лампа не горит когда ключ поворачиваешь, АКБ точно высаживается на всех переходах
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Мая 2013, 10:49:43 »
Мысль первая - Абра пров тему надо нормально назвать, а не то мы её удалим.
Мысль вторая - Абра возможно прав на счёт массы - проверь массу с генератора, при плохой массе могут быть проблемы.
Мысль третья - если с массой генератора и двигателя всё в порядке, то значит генератор дохлый - менять, чинить.
Мысль четвёртая - с АБСом подождать до исправления проблем с зарядкой, возможно это связано.
Мысль пятая - если АБС не исправится, то нужно проверить датчики и их подключение, как не странно, но у меня было примерно так, когда я собрал машину вообще без одного датчика - машина заводилась и лампа АБС тухла, потом начинал ехать и при торможении АБС мне не давала тормозить, после чего отключалась. Так-же проверить положение и целостность датчиков, если скажем спереди его снимали при замене ступицы, то могли не полностью поставить, а если не снимали, могли повредить.
Мысль шестая - если с датчиками всё в порядке, а АБС по прежнему глючит, то смотреть что вы там сделали с тормозами. Перекосы с тормозах, подклинивания и прочие эффекты могут тоже влиять на АБС.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 16 Мая 2013, 11:29:07 »
Мысль первая - плохо названа тема :)
Вторая - отвалилась масса. Скорее всего где-то около гены. Бывает, открутишь массовую клемму, прикрутишь обратно, не зашкурив - все, контакта нет. То же с остальными клеммами гены.
Насчет АБС - можно предположить, что провод одного из датчиков обломился/перетерся, его побеспокоили и он начал отваливаться, но не сразу, а от вибрации при движении автомобиля.

Про массу очень хорошая мысль. Как раз то место трогали.

Только я уже запутался - к генератору  подходит 2 провода: плюс и минус. Масса где у них? на плюсе? или это третий провод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #5 : 16 Мая 2013, 11:33:22 »
Мысль первая - Абра пров тему надо нормально назвать, а не то мы её удалим.
Мысль вторая - Абра возможно прав на счёт массы - проверь массу с генератора, при плохой массе могут быть проблемы.
Мысль третья - если с массой генератора и двигателя всё в порядке, то значит генератор дохлый - менять, чинить.
Мысль четвёртая - с АБСом подождать до исправления проблем с зарядкой, возможно это связано.
Мысль пятая - если АБС не исправится, то нужно проверить датчики и их подключение, как не странно, но у меня было примерно так, когда я собрал машину вообще без одного датчика - машина заводилась и лампа АБС тухла, потом начинал ехать и при торможении АБС мне не давала тормозить, после чего отключалась. Так-же проверить положение и целостность датчиков, если скажем спереди его снимали при замене ступицы, то могли не полностью поставить, а если не снимали, могли повредить.
Мысль шестая - если с датчиками всё в порядке, а АБС по прежнему глючит, то смотреть что вы там сделали с тормозами. Перекосы с тормозах, подклинивания и прочие эффекты могут тоже влиять на АБС.

Спасибо за мысли!  тему назвал правильно. У меня тоже ощущение что это все взаимосвязанно.
Как выглядит масса на генераторе?она на плюсовом проводе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 16 Мая 2013, 11:37:55 »
Ненене, масса - это соединение с кузовом, а плюс на кузов нельзя соединять - будет фаер-шоу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #7 : 16 Мая 2013, 11:50:02 »
Ненене, масса - это соединение с кузовом, а плюс на кузов нельзя соединять - будет фаер-шоу!

ааа это с стороны генератора ( водительская сторона)  двигатель соединяется таким толстым проводом к лонжерону? оно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Мая 2013, 11:53:59 »
ааа это с стороны генератора ( водительская сторона)  двигатель соединяется таким толстым проводом к лонжерону? оно?

Да, но не только. Гена и стартер тоже должны иметь надежный контакт с двигателем. У генератора бывает перемычка-"косичка" на двигатель, особенно если он стоит на резиновых втулках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #9 : 16 Мая 2013, 12:24:55 »
 Судя по ETK  у меня от генератора помимо проводов + и - ничего не идет. И на моей памяти там ничего не было.

нашел картинку на заграничном сайте - провода массы и заземления которые встречаются в е30

интересно какой из них ближе всего к генератору и может отходить?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 16 Мая 2013, 14:18:11 »
Судя по ETK  у меня от генератора помимо проводов + и - ничего не идет.

По-моему, проводов у генератора должно быть три - толстый плюсовой и тонкий возбуждения обмотки. Третий - масса, идет через корпус на двигатель без всяких проводов, либо косичкой.
Короче, ты пытаешься нас запутать, вот.
Косичка подойдет любая, подходящая по диаметру ушей и длине. Я себе когда-то купил ее по каталогу, но она не подошла ни по длине, ни по диаметрам, поэтому так и валяется.
В общем, можно взять любой провод, например, "прикуривательный", с крокодилами, один конец прицепить на минусовую клемму аккумулятора, другой - на корпус генератора, и посмотреть, будет ли гореть лампочка и вообще. Главное - не коротнуть плюс на массу и не позволять крокодилам заползать под движущиеся ремни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #11 : 16 Мая 2013, 18:40:57 »
По ЕТК на мою машину проводок не существует - хотя на картинке он есть. Так что к генератору подходит только плюс и минус.

Всю машину проверили, промеряли токи.  Подозреваемый стал сам аккумулятор - он почти издох и не держит ток (так мне сообщили)  Может ли акк батарея влиять на глюк?

по АБС спереди колодки  диски требуют замены, задние теперь новые - возможно из за этой разницы она с ума сошла? Завтра будут заменены передние тормоза - посмотрим что получиться.

визуально - когда есть заряд - диагностика показывает что все хорошо, заземления работают...  все это очень странно((

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Мая 2013, 20:12:47 »
Действительно в каталоге на твой авто нету этого провода, но это не важно. Кинь всё равно крокодилы для проверки. Дело в том, что корпус и кронштейн окисляются, загрязняются, болты крепления тоже ржавеют и контакт становится плохим. У меня например при некоторых действиях по замене термостата терялась масса на нём и датчик на приборке начинал занижать. Здесь тоже самое.

Ещё возможно плохой контакт обмотки возбуждения. Например плохо прикрутили, или окислились гайка и шпилька. Если провод этой обмотки снять, то лампа гореть не будет, и генератор как я понимаю будет работать только если газануть тыщ до 3х.

По поводу АБСа - хотя и мало вероятно, но сильно изношенные колодки с дисками могут давать неравномерность, а сильная неравномерность может давать глюки. У меня АБС вообще глючит, так я следил за её поведением, и при каких либо работах с тормозами, включая например переборку суппортов, замену дисков и т.д., зачастую её поведение менялось. А последний прикол меня вообще удивил - когда снимал торпеду, отсоединял ЭБУ, обнаружил что одна нога реле АБСа загнулась и пошла мимо колодки. но я не помню что-бы он последнее время не работал. О_о Правда давно и не ездил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #13 : 17 Мая 2013, 14:27:54 »

Ещё возможно плохой контакт обмотки возбуждения. Например плохо прикрутили, или окислились гайка и шпилька. Если провод этой обмотки снять, то лампа гореть не будет, и генератор как я понимаю будет работать только если газануть тыщ до 3х.

а обмотка возбуждения это где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #14 : 17 Мая 2013, 14:50:38 »
а обмотка возбуждения это где?
посмешил )
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 17 Мая 2013, 16:15:25 »
Провод обмотки возбуждения - это, похоже, тот, который ты называешь минусом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 19 Мая 2013, 22:34:09 »
Мдам. Там два провода на генер - один плюс аккума, второй, тот что поменьше, обмотка возбуждения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #17 : 20 Мая 2013, 01:10:38 »
Последние новости.

1 Поставили новый аккумулятор, проверили провода в очередной раз, заряд пока появился. Мог акк влиять? продолжаю наблюдение.

2 Поменяли передние томозные диски и колодки, потрогали спереди датчики абс. ( напомню там менялась ступица с одной стороны) и...АБС так и не "починилась". Запускаю мотор лампочка АБС гаснет. Когда торможу лампочка начинает гореть постоянно. 
Ложные срабатывания, кстати исчезли (в прошлый раз АБС глючила - треск в педали на плавных замедлениях)

Вопрос - как чинить АБС в е30 ? Ни разу не сталкивался за 9 лет((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Мая 2013, 10:41:01 »
1) На счёт того как влияет аккум не скажу, кстати всё равно стоит замерить зарядку а не доверять лампочке, ибо генер может не давать достаточно напруги.
2) По симптомам похоже что мозг не видит датчика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам