BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие сайлентблоки балки / гумми ставить?  (Прочитано 4978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« : 16 Мая 2013, 09:35:33 »
Какие сайлентблоки балки / гумми ставить? Сколько они ходят после замены?
Года 3 назад собирал машину, перетряхнул всю подвеску, сайлентблоки балки поставил лемфордеры, за 3 года не постоянных поездок накатал в лучшем случае 10 тыс. км и один из сайлентов уже порвало (( начало стучать сзади, после долгих поисков что же может быть заметил что балка с одной стороны лежит на реактивной тяге, т.е. сайлент на замену.

Собственно есть ли смысл ставить опять лемфы? может попробовать другую фирму (к примеру рувили) или вообще поставить эспандеры?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие сайлентблоки балки / гумми ставить?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Мая 2013, 10:08:17 »
Опоры передних амо рувилле просели практически сразу после установки. Задние не помню какие ставил - за 70000 оторвались и загремели. Туда и туда поставил лемфедоров. Они хотя бы при опускании домкрата не выпучиваются сразу :)
Говорят, нормальные сайленты делает meyle, но только те, у которых в конце номера HD. Складывается ощущение, что все запчасти стали говно и лотерея, иногда даже оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 10:16:06 »
Говорят, нормальные сайленты делает meyle, но только те, у которых в конце номера HD.
Врут!!!
Резина у мейле гавно полное. Брал стойки стаба мейле HD. Тыщ 10 на них проехал. Шарнир как новый, а вот втулка из сайлента просто вывалилась. У друга сайленты передних рычагов мейле и года не отходили.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Мая 2013, 10:19:04 »
Типа, лемф-говно, но остальные еще хуже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Мая 2013, 10:21:50 »
Типа, лемф-говно, но остальные еще хуже.
я хз че там лемф, себе ставил SWAG. Отходили уже 70000км по волгоградскому бездорожью, периодически "даю угла" )))
Ниче не повылазило, все норм.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Мая 2013, 10:23:54 »
у меня гумники swag пробило через год ((((( взял TRW щас
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 10:45:34 от Viktor_K
»
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Мая 2013, 11:07:21 »
Собственно есть ли смысл ставить опять лемфы? может попробовать другую фирму (к примеру рувили) или вообще поставить эспандеры?
Подумай, не было ли ошибок при их замене, часто детали могут выйти из строя из за этого, так-же с/б редуктора менял, или про него забыл? Пляшущий редуктор не прибавляет жизни с/б балки. А так Лемф нормальная фирма.
я хз че там лемф, себе ставил SWAG. Отходили уже 70000км по волгоградскому бездорожью, периодически "даю угла" )))
Очень повезло, у Феби/Сваг резинки говно. Да и вообще кроме моторки, и то не всей у них не ахти запчасти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 16 Мая 2013, 11:21:29 »
Сайленты передних рычагов Феби. Открываем коробку- внутри BOGE. Отходили под 100 000км. И еще столько же отходили бы. Когда рычаги менял порвал один.
Может и гумики BOGE были у меня? ))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 16 Мая 2013, 11:40:47 »
Посмотрел, гумми Boge не возят, хотя номер нашёл.

Victor I, подвесной редуктора не менял, визуально цел, внутрянка не вывалилась из него.

Сайлент запрессовали длинным болтом с большими шайбами, единственное что давление получается на внутреннюю втулку, а не внешнюю кромку и то, до момента, пока резина не вытянется и внутренняя втулка продавится по уровня внешней кромки сайлента, но ведь это рабочий ход резины, тем более давление равномерное и с мылом, а не ударное, если бы кувалдой заколачивали. Какие ещё могут быть ошибки при установке?

Снимал прошлым летом редуктор, сальники менял, балка некоторое время стояла не ровно (пружины не вытаскивал).
Пока искал что стучало, заметил что болты редуктора были ослаблены, затянул т.е. редуктор болтался, но ведь это наоборот сайленты меньше работали.

В общем х.з. корячиться менять без снятия балки опять на лемфы или забить, кататься пока гараж не освободится.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Мая 2013, 21:21:26 »
Давай по порядку:
1) То что он визуально цел и ничего из него не вывалилось не означает что он выполняет свою функцию. У меня с/б раздатки тоже был визуально цел, и мастера сказали что можно не менять, но при снятии раздатки середина просто выпала из него с куском резины. А неправильная работа с/б может сказываться и на остальных элементах.

2) Рабочий ход рабочим ходом, но усилие при запрессовке явно превышает рабочее усилие, иначе бы гумми из балки бы выскакивал. Вполне возможно что при этом происходит отслоение резины от втулки, и со временем балка ложится на реактивные тяги. Хотя я не спец в этом и не скажу что это точно причина всех бед, но я бы так делать не стал.

3) То что балка висела может и ничего, хотя это создаёт неправильную нагрузку, так как она перевешивается, но теоретически гумми должны это выдерживать. Хотя если им не очень было, и с учётом длительности простоя в таком виде, это могло усугубить ситуацию. Но это всё ИМХО. А вот что касаемо неприкрученного редуктора - нагрузка меньше от этого явно не станет, но станет как минимум неправильной, выкручивающей гумми, а как максимум и возможно больше, так как болтающийся редуктор может создавать ударную нагрузку.

Из всех этих умозаключений я бы сделал вывод - можно конечно не спешить с их заменой, но стоит к ней (замене) тщательно подготовиться, дабы во первых поменять гумми правильно, не запрессовывая их за втулки, во вторых поменять за одно и с/б редуктора, и в третьих собрать всё тщательно, хорошенько закрутив, дабы ничего не отваливалось и не перекашивалось, создавая лишние нагрузки на гумми.

И вот только после этого, если всё таки они развалятся раньше положенного срока, можно будет сказать что Лемф говно. :) хотя у меня ощущение что не развалятся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 17 Мая 2013, 11:41:41 »
Редуктор прикручивал по максимуму, тем не менее вибрация и убитые дороги делают своё дело.
В общем понятно что другие аналоги смысла нет заказывать, вряд ли дольше проживут.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 03 Июня 2013, 09:52:34 »
Strongflex 031336B есть смысл заказывать ставить? Прочитал что внутренняя втулка не залита полиуретаном, а просто вставлена, у меня как раз такая беда, что втулку оторвало от резины и внешняя обойма с балкой вверх/вниз ходит. Не соскочит ли этот полиуретан вниз по втулке сразу?
Кстати, глянул вторую сторону, резина держится, т.е. втулку не оторвало, но балка максимально внизу (т.е. лежит на нижнем ухе и резина натянута).
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 03 Июня 2013, 19:05:51 »
походу разобрался почему порвало так быстро гуммики, я не вытащил остатки старой втулки, т.е. втулка не зашла внутрь лонжерона, вдобавок не было ограничительной шайбы между кузовом и балкой, и слишком большой вертикальный ход балки походу и привёл к повышенному износу и разрыву.

первая фотка - примерка, но в принципе так и ставили окончательно;

вторая и третья - найдено на форуме.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам