BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Какого производителя рокеров М20 выбрать  (Прочитано 5481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 16 Мая 2013, 17:07:49 »
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, перебираю m20, нужны коромысла какого производителя выбрать: http://m.exist.ru/price.aspx?pid=A260081C&sr=70&Cat=BMW
Кто с чем имел дело на родные 12 тыс.руб. отдавать желания нет.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 08:47:57 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Какого производителя рокеров М20 выбрать

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Мая 2013, 19:58:21 »
У тебя, как в прочем у всех кроме миллионеров, без альтернатив Феби. Ибо рокера Автовельт по многочисленным отзывам гумно, ганс-прайс упаковщик поставляющий гумно, 3 бренда вообще не понятны, а остальное дорого.

Замечу что Сваг это тот-же Феби, правда по слухам то из моторки, что идёт с клеймом Феби нормально, а то что идёт с клеймом Сваг не очень. Правда я с клеймом последнего не видел ничего.

З.Ы. Если перебирать нормально, то вал тоже надо менять и эксцентрики и оси. Я брал комплект Феби (рокера 12шт, оси 2шт, вал), и отдельно 12 комплектов эксцентрика Феби (болт, эксцентрик, шайба, гайка по 1 штуке). только затягивать их надо аккуратно - гайки Фебешные срываются легко теряя резьбу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 17 Мая 2013, 00:10:55 »
Спасибо за ответ, а сколько мотор уже после пореборки проходил? Я тоже все меняю, кроме осей, на них выроботки нет, каналы чистые, думаешь есть необходимость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 17 Мая 2013, 01:15:55 »
У меня самый лучший результат был получен с б/у оригинальными рокерами, комплект которых удачно нашелся у sergey_e30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 17 Мая 2013, 04:57:08 »
Спасибо за ответ, а сколько мотор уже после пореборки проходил? Я тоже все меняю, кроме осей, на них выроботки нет, каналы чистые, думаешь есть необходимость?
оси бмв-шные оставь. Я Сваг рокера заказывал,в их коробке пришли с клеймом Феби.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 17 Мая 2013, 10:12:24 »
Спасибо за ответ, а сколько мотор уже после пореборки проходил? Я тоже все меняю, кроме осей, на них выроботки нет, каналы чистые, думаешь есть необходимость?
Ну смотри сам, я менял вообще почти всё, да и комплектом брать удобнее и меньше шансов на левак или подделку нарваться. Выработку ты глазом и не заметишь, она изменяется в сотых долях миллиметра.

Проехал я не много, тысяч 15 где-то, но проблем не было, я туда заглядывал. Ну кроме сорванной резьбы 2х гаек при регулировке зазоров, как я выше писал.

У меня самый лучший результат был получен с б/у оригинальными рокерами, комплект которых удачно нашелся у sergey_e30.
Я честно против б/у запчастей в таких местах, тем более работающих в паре чем-то, таким как вал. Неравномерная выработка притёртых к другому валу рокеров, тем более что они все изношены, приведёт к ускоренному износу вала. Да и как показывает практика у многих из них уже усталость металла и они начинают ломаться. А на усталость ты их не проверишь. А сломанный рокер доставит больше хлопот чем некачественный быстроизнашиваемый.
оси бмв-шные оставь. Я Сваг рокера заказывал,в их коробке пришли с клеймом Феби.
Это всём известно - в коробках Сваг приходит Феби, в коробках Феби Сваг. Только кто-то писал что Сваг хуже чем Феби, именно что касаемо маркировки самой детали. По этому заказывая некомплектные остаётся только молиться что придёт нужное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Мая 2013, 10:57:44 »
Я честно против б/у запчастей в таких местах, тем более работающих в паре чем-то, таким как вал. Неравномерная выработка притёртых к другому валу рокеров, тем более что они все изношены, приведёт к ускоренному износу вала. Да и как показывает практика у многих из них уже усталость металла и они начинают ломаться.

Все произошло ровно наоборот :) Сначала мне поставили новые рокеры, которые через 20к протерлись на несколько миллиметров, обнажили свою говенную сущность и заодно угробили распред. Один из них сломался, что и заставило снова туда лезть. После установки оригинальных рокеров я сначала не понял, что поменялось, чего-то не хватало. А не хватало тарахтения на средних оборотах, которое всегда было даже на новых рокерах до того, как они протерлись в хлам. Торцы новых выпускных клапанов, кстати, тоже оказались расклепаны к этим 20 тысячам. Я потом подумал, что не стоило вообще лезть в голову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 17 Мая 2013, 13:53:13 »
Все произошло ровно наоборот :) Сначала мне поставили новые рокеры, которые через 20к протерлись на несколько миллиметров, обнажили свою говенную сущность и заодно угробили распред. Один из них сломался, что и заставило снова туда лезть. После установки оригинальных рокеров я сначала не понял, что поменялось, чего-то не хватало. А не хватало тарахтения на средних оборотах, которое всегда было даже на новых рокерах до того, как они протерлись в хлам. Торцы новых выпускных клапанов, кстати, тоже оказались расклепаны к этим 20 тысячам. Я потом подумал, что не стоило вообще лезть в голову.
Жесть за 20 тысяч такие потери, а масленые каналы в направляющих нормальные были? Хотя от чего такие изменения в клапанах, какой фирмы были они? Кто тогда оригинал производит на BMW?
Мне мой распред терять совсем не хочется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Мая 2013, 16:16:59 »
Это я не знаю, я приехал в наиболее толковый сервис и сказал "сделайте мне хорошо". Рокеры, якобы, были автовельт, клапана - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 18 Мая 2013, 09:09:49 »
Рокера оригинал, другие поломаются
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #10 : 18 Мая 2013, 09:58:34 »
Рокера оригинал, другие поломаются

+1
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 18 Мая 2013, 10:00:30 »
Рокера оригинал, другие поломаются
Это зная какой у меня вал? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 18 Мая 2013, 10:03:33 »
Да не важно какой вал...если шрик какой нить, то вообще там еще и пружины клапанов менять. А если пружины будут жесткие, то рокера испытают еще большую нагрузку и неоригинал поломает на раз.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 18 Мая 2013, 13:34:43 »
Да не важно какой вал...если шрик какой нить, то вообще там еще и пружины клапанов менять. А если пружины будут жесткие, то рокера испытают еще большую нагрузку и неоригинал поломает на раз.
Ну оригинал ведь тоже кто-то делает, скорее всего рувилле. Разнеца в цене конечно незначительна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 18 Мая 2013, 16:07:34 »
Да не важно какой вал...если шрик какой нить, то вообще там еще и пружины клапанов менять. А если пружины будут жесткие, то рокера испытают еще большую нагрузку и неоригинал поломает на раз.
Рокера губит выработка на том месте где он об вал трется, и силы инерции которые растут в квадратичной прогрессии с ростом об/мин, отсюда накапливается усталость металла и приходит трындец при очередном резком старте, что и было мною успешно продемострированно пару лет назад.
Заменил вал на "сваг" с дополнительной закалкой, рокера "сваг" подороже (что пришло не помю), но некоторой геометрией и видом они отличались от "феби" чуть подешевле.
Оси трогать не стал, замеры показали износ не более 1микрона.
С тех пор вроде все норм, при всепогодном режиме эксплуатации и использовании всего диапазона оборотов.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 18 Мая 2013, 16:13:47 »
Ну оригинал ведь тоже кто-то делает, скорее всего рувилле. Разнеца в цене конечно незначительна.
Оригинал делает БМВ, ну или кто поставляет детали на БМВ, Ina возможно, но ни как не Рувиль.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 18 Мая 2013, 21:23:31 »
Рокера губит Китай...и меня не переубедить в этом))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 19 Мая 2013, 19:34:03 »
Рокера губит выработка на том месте где он об вал трется, и силы инерции которые растут в квадратичной прогрессии с ростом об/мин, отсюда накапливается усталость металла и приходит трындец при очередном резком старте, что и было мною успешно продемострированно пару лет назад.
Заменил вал на "сваг" с дополнительной закалкой, рокера "сваг" подороже (что пришло не помю), но некоторой геометрией и видом они отличались от "феби" чуть подешевле.
Оси трогать не стал, замеры показали износ не более 1микрона.
С тех пор вроде все норм, при всепогодном режиме эксплуатации и использовании всего диапазона оборотов.
Сколько с момента установки мотор пробежал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 19 Мая 2013, 22:52:59 »
Abra - причина твоих бед в том, что рокера автовельт говно. Старый убитый оригинал ломается на раз-два, что продемонстрировали не мало двигателей на этом форуме и не только. Перекос износа тоже может убить и рокера и распред, по этому лучше когда и то и то новое.
Конце концов скептикам - я проехал всего 15к после капиталки, после 12к лазил - на выработку не намёка, и хоть пробег и небольшой, но крутил я его всегда по полной. Тут ещё роялит сборка, обкатка и отношение к двигателю после. Я например на холодную его не кручу, обкатал вроде верно, собрал более менее хорошо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 20 Мая 2013, 01:08:02 »
Тут ещё роялит сборка, обкатка и отношение к двигателю после. Я например на холодную его не кручу, обкатал вроде верно, собрал более менее хорошо.

Да я до сих пор всегда держу обороты от 2000 до 3000, по привычке :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Мая 2013, 10:36:14 »
Да я до сих пор всегда держу обороты от 2000 до 3000, по привычке :)
Сами по себе обороты это лишь малая часть того что определяет нагрузку на двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 20 Мая 2013, 12:37:40 »
Сколько с момента установки мотор пробежал?
Не засек, но примерно за 2 года где то 20-30 тыров.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #22 : 21 Мая 2013, 12:03:22 »
Не засек, но примерно за 2 года где то 20-30 тыров.
На моей бывшей купени также при таком же пробеге- вал в идеале, зазаоры недавно меряли норм. Вал и рокера брал Сваг. Болтики с эксцентриками переставил со старых коромысел. Мотор гоняется жестко, плюс зима за -30. Буду за пробегом следить ради интереса.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 07:09:19 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 22 Мая 2013, 00:53:43 »
Я вал брал сваг...4 года уже, износ как на оригинале, минимален.  Рокера бу оригинал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 22 Мая 2013, 18:57:04 »
Я вал брал сваг...4 года уже, износ как на оригинале, минимален.  Рокера бу оригинал.
А что SWAG то брал? Если рокера оригинал бу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам