Выкладываю отчет, может кому пригодится, все особенности описаны + фото. Машина - корч готовящаяся к Уральской лиге дрифта.
Тюнинг 1. Одна из текущий работа Iskra_RS Екатеринбург. Замена задней балки BMW e30 на е34.
Задача — поставить в е30 заднюю балку от е34, так как там более мощный редуктор, привода, рычаги и сверловка 5.120
Нюансы с которыми вам предстоит столкнуться:
1. Разные по высоте сайлент блоки, 30ые длиннее, в связи с чем необходимо изготовить втулки-проставки. + заменить болты крепления на более длинные, самое то при втулке в 4-5см — болты м14*220. Проставка нужна для того, чтобы балка не упиралась в шланг заливной горловины и чтобы при работе подвески более толстые рычаги с е34 балки так же не задевали за шланг. + Для того чтобы пружина не была в зажатаом состоянии.
2. Необходимо делать 3ю точку опоры для балки (заднюю)
3. С разу необходимо раздобыть колеса 5.120, так как на е30 сверловка другая, либо переходные проставки под нужную сверловку. Колесная база увеличивается на 12см, так что надо либо фендеры либо резать арки, либо широкие крылья.
4. Про кардан сказать не можем, так как у нас стоит мотор nissan, возможно придется дорабатывать его.
5. Есть большая вероятность того, что если варить сайлент блоки — резинки прогарят, надо быть готовым ставить новые.
6. Необходимо доваривать крепеж для нижней опоры сайлент блока балки так как у 30 диаметр сайлент блока меньше.
7. С 30ых рычагов надо вырезать чашки под пружины и приварить на 34 рычаги
8. Тросики ручника не подойдут по крепежу и длине, у е30 6гранник и он заходит внутрь и в бок барабана, а у е34 петелька и она заходит внутрь и все.