BMW E30 Logo

Автор Тема: перестал работать электролюк  (Прочитано 3378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« : 19 Мая 2013, 21:27:50 »
собственно моторчик работает, но......., ключем на 22 кручу большую гайку (на фото)- вручную люк открывается и закрывается(на фото), собственно до этого был механический люк на другой бмв, с этим столкнулся впервые))), может чего поднянуть надо -ослабло мож чего, что проверить? (при нажатии на кнопку, эта гаечка пробует крутиться но сил моторчика не хватает, или он в холостую крутит не цепляет чего?)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 21:29:46 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перестал работать электролюк

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 19 Мая 2013, 21:47:38 »
Так а она крутится ваще гаечка -то када кнопку жмешь?)))

Если крутится то наверное крутится в холостую.

А ваще проверь стоит ли в ЧЯ релюшка ( если люк тока тока поставил) - без нее люк жужать не будет (у меня без нее не работает)

Када он последний раз то елозил?) мож моторчик сдался?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 19 Мая 2013, 22:52:43 »
гайка не крутится при работе моторчика(моторчик жужжит, крутит в холостую), я эту гайку кручу ключом)))вот тогда все работает, люк открывается и закрывается вручную,
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 19 Мая 2013, 23:10:01 »
тож с люком беда. Люк с завода шел. Жму кнопку- жужит, но не открывает, как будто не хватает усилия. Короче забил. Зимой не пользовался.
Как только снег сошел, я рискнул и о чудо люк без проблем открылся. Думаю -ура все работает, ездил так примерно месяц. Но не тут то было, как только температура на улице стала выше 10 градусов, люк опять перестал работать.
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 19 Мая 2013, 23:14:36 »
гайка не крутится при работе моторчика(моторчик жужжит, крутит в холостую), я эту гайку кручу ключом)))вот тогда все работает, люк открывается и закрывается вручную,

А работал он когда последний раз?

Говорят он очень чувствителен к перекосам.

Еще можно разобрать и посмотреть как себя чувствует механизм, мож обломилося чего (не разбирал как устроен не видел) но надо полагать там червячный вал и шестеренка.

Можно еще подкинуть донорский моторчик, был у меня где-то лишний..
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Мая 2013, 11:16:17 »
Да вот зря за гайку то крутил. эта гайка предохранительная от сворачивания механизмов. При её откручивании имеет обыкновение терять связь с моторчиком. С каким моментом её нужно закрутить никто и не знает. Так-же понятное дело разные подклинивания механизмов будут давать тоже самое и при здоровом моторчике с гайкой. Могло там что-то закиснуть, уплотнитель мог съехать и мешать крышке, может крышка сгнила и перекосилась - много причин может быть. Советую снять моторчик, проверить как ездит крышка, до этого можно попробовать открывать люк подталкивая крышку рукой. Посмотреть ничего не клинит ли, посмотреть не сгнили ли крепления крышки к рельсам и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 20 Мая 2013, 12:08:10 »
надо полагать там червячный вал и шестеренка.
Можно полагать смелее: кто-то из них умер. Либо шестеренка, что более вероятно, ибо пластмасса. Либо червяк, что менее вероятно, ибо железо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 20 Мая 2013, 17:42:41 »
Можно полагать смелее: кто-то из них умер. Либо шестеренка, что более вероятно, ибо пластмасса. Либо червяк, что менее вероятно, ибо железо.

Ну я выводы смелые делать не стал, хотя и правда достаточно логично предположить. Я их не разбирал ниразу, слава богу моторчики оба живые попались. Теперь буду знать что червячок металлический
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 20 Мая 2013, 20:32:31 »
Да вот зря за гайку то крутил. эта гайка предохранительная от сворачивания механизмов. При её откручивании имеет обыкновение терять связь с моторчиком. С каким моментом её нужно закрутить никто и не знает. Так-же понятное дело разные подклинивания механизмов будут давать тоже самое и при здоровом моторчике с гайкой. Могло там что-то закиснуть, уплотнитель мог съехать и мешать крышке, может крышка сгнила и перекосилась - много причин может быть. Советую снять моторчик, проверить как ездит крышка, до этого можно попробовать открывать люк подталкивая крышку рукой. Посмотреть ничего не клинит ли, посмотреть не сгнили ли крепления крышки к рельсам и т.д.
я гайку не закручивал, я ее крутил и люк открывается, в другую сторону он закрывается
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 20 Мая 2013, 22:41:54 »
А может в двигателе щётки стёрлись, он то жужит, но силы провернуть механизм у него нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 21 Мая 2013, 10:31:34 »
я гайку не закручивал, я ее крутил и люк открывается, в другую сторону он закрывается
Не крути больше за гайку. Там шестигранник для этого есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 21 Мая 2013, 17:52:25 »
Не крути больше за гайку. Там шестигранник для этого есть.

Сказал как отрезал :)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 22 Мая 2013, 15:15:44 »
разме шестигранника-если помните?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 22 Мая 2013, 17:15:12 »
Гайка подтягивает фрикционный механизм. Чем сильнее затянешь, тем при большем крутящем моменте фрикцион будет срываться на скольжение. Всё это сделано для защиты мотора от заклинивания люка. Причины твоей проблемы: либо механизмы люка засрались - разобрать, вымыть, заново смазать, собрать, либо поджим фрикциона ослаб - подтяни гайку относительно шестигранника, только по чуть чуть, пока не начнет цеплять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 22 Мая 2013, 21:13:50 »
а как ее подтянуть? я ее кручу а люк закрывается , я думаю надо вставить шестигранник и удерживая его по часовой подтянуть гайку????????????
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 22 Мая 2013, 21:16:21 »
Ну да, шестигранником зафиксировать, гайку подтянуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам