BMW E30 Logo

Автор Тема: Муфта на рулевом карданчике?  (Прочитано 7043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« : 20 Мая 2013, 17:34:29 »
Друзья, вопрос в следующем! Заменяемая  ли муфта на рулевом карданчике?
Просто случайно заметил, что резина на муфте сильно потрепалась.
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Муфта на рулевом карданчике?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 21 Мая 2013, 00:02:25 »
Да меняется, просто купи новую
вот оригинальный код 32 31 1 153 993

в exist аналоги стоят от 250 рублей

Lemforder 10629 01   
Febi 01676   
Hans Pries 500 809 755   
Jurid/Bendix 83 050 19 001   
SWAG 20 86 0002 
 
только если будешь менять сразу поменяй втулку рулевого карданчика
вот код 32 31 1 114 508


 
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 00:06:55 от Demon_lg
»
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Мая 2013, 13:17:44 »
Старая муфта может стоять на заклепках. Тогда нужно купить еще болты с гайками. Болты там непростые, с переходом диаметра.
Кроме того, чтобы два раза не корячиться со снятием-установкой кардана, может иметь смысл заодно заменить крестовину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 12:04:17 »
Старая муфта может стоять на заклепках. Тогда нужно купить еще болты с гайками. Болты там непростые, с переходом диаметра.
Кроме того, чтобы два раза не корячиться со снятием-установкой кардана, может иметь смысл заодно заменить крестовину.
Опа, на заклёпках, а что за болты нужны?
И номерок крестовины можно?

« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 12:07:56 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 22 Мая 2013, 12:10:06 »

Болт №6, 32 31 1 153 995, 4 штуки. Покупку гаек 7 и шайб 10 также следует рассмотреть. Прикольно, крепеж получится в несколько раз дороже самой неоригинальной муфты :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 22 Мая 2013, 13:11:21 »
мда,что-то не радует совсем(((
 а номер крестовины????
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Мая 2013, 13:16:09 »
Много раз обсуждалось, ищи поиском. Есть два диаметра, под один надо рассверливать, но он более распространен, другой встает как родной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:30
« Ответ #7 : 22 Мая 2013, 14:05:03 »
Крестовина номинал 15х40
GMB   ST-1540 или Loebro     U122
крестовина ремонт 16х40
GMB   ST-1640 или Loebro           U126

Лучше  Loebro   (GKN)
15х40 номинал если нормально выбьешь свою
16х40 если разобьешь посадочное отверстие.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 22 Мая 2013, 14:16:27 »
А я на обычных болтах все собрал. Третий год уже катаюсь, все норм.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 22 Мая 2013, 14:48:08 »
А я на обычных болтах все собрал. Третий год уже катаюсь, все норм.
Может просто закалённые взять?

Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 22 Мая 2013, 14:48:58 »
Крестовина номинал 15х40
GMB   ST-1540 или Loebro     U122
крестовина ремонт 16х40
GMB   ST-1640 или Loebro           U126

Лучше  Loebro   (GKN)
15х40 номинал если нормально выбьешь свою
16х40 если разобьешь посадочное отверстие.
Спасибо,тебе добрый человек!!!!
Т.е. снимаем,пробуем выбить и по результату заказываем!
Понял,не дурак!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 22 Мая 2013, 15:29:09 »
Может просто закалённые взять?


Там дело скорее не в твердости, а в форме болта. Кажется, что-то вроде такого:

А может быть и с двумя "ступеньками", я уже не помню, а фотография навскидку не нашлась.
Зачем именно нужны эти хитрые болты, я не могу точно сказать. Наверное, в самом деле, можно безболезненно заменить их обычными болтами, но гайки лучше все же взять самоконтрящиеся, чтобы от вибрации не открутились.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 22 Мая 2013, 16:20:25 »
Там дело скорее не в твердости, а в форме болта. Кажется, что-то вроде такого:

А может быть и с двумя "ступеньками", я уже не помню, а фотография навскидку не нашлась.
Зачем именно нужны эти хитрые болты, я не могу точно сказать. Наверное, в самом деле, можно безболезненно заменить их обычными болтами, но гайки лучше все же взять самоконтрящиеся, чтобы от вибрации не открутились.

С гайками согласен на 150 %!!!!
Но вот зачем хитрые болты ХЗ?? Наверно просто заменю их обыкновенными и самоконтрящиеся гайки!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31675
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 22 Мая 2013, 17:24:27 »
Затем, что обычные будут болтаться и раздолбают отверстие в кардане.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 22 Мая 2013, 18:40:21 »
Ну, видишь, говорят - не раздалбывают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +22/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 27 Мая 2013, 03:32:43 »

Только приехал с подьемника менял эту самую муфту резиновую. Отрезал болгаркой родные заклепки и закрутил на призонные болты. Втулку старую высверлил и заменил.

Проверил люфт на карданах есть но очень незначительный. Нижний кардан ширнул Chevron Ulti-Plex (синт. литол), потом разогрел феном градусов до 60-70 (подумал что так лучше смазка проникнет внутрь). Верхний пшикнул ВД40. Начал смотреть фотки понял что верхнему кардану будет грустно без смазки а снимать все это хозяйство не хоцца..

Соответственно вопрос спецам: Есть ли хорошая проникающая смазка для труднодоступных мест? И как правильно смазывать карданчики может есть какие то каналы для смазки там а я не заметил?
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 27 Мая 2013, 07:22:30 »
Смазка вюрт hs2000.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:30
« Ответ #17 : 27 Мая 2013, 12:14:14 »
Когда менял карданы на них люфт тоже еле заметный  был, но внутри они были ржавые что пипец
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +22/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 27 Мая 2013, 18:41:18 »
Hofman походу это то что нужно спасибо. Есть опыт её использования? Цена не располагает к экспериментам )

Alex 21 они 100% там ржавые )) когда перед смазкой промывал в нефрасе нижний карданчик  понял это )) менять пока не хочу. Цель - максимально продлить жизнь без губительного вмешательства.

Созрело следующее решение: запрыскать кардан вэдэхой, потом оттереть насухо или промыть каким то образом а потом обработать hs2000. Думаю так.
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 27 Мая 2013, 19:10:57 »
Смазка гуд, второй балон уже купил. Даже дверь на балконе перестала заедать)))) если смазывать без разбора, то подходящий вариант.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #20 : 27 Мая 2013, 19:23:45 »
Я в шприц трансмиссионное масло набрал, нагрел карданчик на батарее и через иголку под резинку выдавливал. Даже подкусывать перестал, старую внутри смазку наверное размягчило тоже.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +22/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 27 Мая 2013, 19:45:54 »
Под резинку тоже была мысль но иголки не оказалось да и смазка была густовата. Думаю проникающая смазка справится с этой задачей. Завтра возьму HS2000 в Вюрте карданчики уже облил вдхой откисают ))

Завтра на подьемнике все обработаю как надо :)

Всем спасибо за инфу )
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +22/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов/Д
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 28 Мая 2013, 23:22:19 »
Обработку закончил.

В Вюрте досталось 150мл HHC2000 по смешной цене (180р при сроке годности до 2014 и цене 500мл - 1480р  :o ) по какой причине такое ценообразование - хз, но подлезать маленьким баллончиком имхо удобнее и несомненно приятней потому как в разы дешевле ))

Резинки крестовины верхнего карданчика после заливки вдхой день назад очистил тряпочкой смоченной в нефрасе,

затем нанес смазку.

Нижний карданчик не очищал просто обработал поверх ранее нанесенной смазки.

Подъемник/яма для этого дела являются блажью т.к. из под капота все необходимые операции осуществляются гораздо удобнее.

P.S. После обработки чтобы не налипала пыль где не надо протер лишки смазки той же тряпочкой )



« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 23:28:14 от HardR
»
  • E30 316i m40 alpinweissII 4-door 3'3'1989
Munchen'03'03'89 ====> Polenland'98 ====> Krasnodar'05'05'98  ====>  Rostov'2010>>>>> наше время ==>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 27 Мая 2019, 22:03:23 »
Да меняется, просто купи новую
вот оригинальный код 32 31 1 153 993

в exist аналоги стоят от 250 рублей

Lemforder 10629 01   
Febi 01676   
Hans Pries 500 809 755   
Jurid/Bendix 83 050 19 001   
SWAG 20 86 0002 
 
только если будешь менять сразу поменяй втулку рулевого карданчика
вот код 32 31 1 114 508


 

Подскажите, кто знает, назначение этой втулки 32 31 1 114 508. И на всех ли карданчиках она стоит?
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Репутация +114/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 27 Мая 2019, 22:37:31 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Муфта на рулевом карданчике?