BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: рвется эластичная муфта кардана  (Прочитано 13111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 211
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский Кр.
  • Возраст:34
« : 24 Августа 2015, 00:15:16 »
рвется эластичная муфта кардана,уже вторая за лето, в чем причина? до этого менялся подвесной, может кардан собрали не правильно? заранее всем спасибо!
  • RED SEDAN в процессе сборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рвется эластичная муфта кардана

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 24 Августа 2015, 00:25:19 »
1. Качество запчастей.
2. Неправильная установка кардана, затянуты шлицы гайкой посередине очень сильно и нет подвижности частей кардана.
3. Кривые руки "мастера", когда болты затянуты провёрнутыми с резиной муфты. после затяжки муфта должна быть ровной без натяга резины.
4. Нет центрующей втулки на хвостовике коробки, которая центрует кардан на валу коробки.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 211
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский Кр.
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 25 Августа 2015, 00:14:02 »
протер кардан , нашел белые метки метки, с завода они ставились???
  • RED SEDAN в процессе сборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 25 Августа 2015, 23:10:28 »
Не видел ни разу меток на кардане от е30. Сами могут ставить, да я сам часто керню прилегающие поверхности при разборе.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #4 : 06 Сентября 2015, 00:27:58 »
протер кардан , нашел белые метки метки, с завода они ставились???
Белые метки стоят с завода,должны быть друг напротив друга.
Рвёт муфту,вероятно,из-за натяжения муфты,ну тоесть посмотри на неё,не изогнута ли она,если изогнута,то,как выше написали,с гайкой не всё впорядке,хотя,по собственному опыту,если её затянуть,то всё равно кардан на шлицах двигается,туго,но двигается.
Либо у тебя кардан слишком длинный стоит.
В настолько сильно низком качестве запчастей я сильно сомневаюсь,думаю беда связана с карданом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 06 Сентября 2015, 00:37:00 »
Как вариант - не родные или гнутые болты
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
« Ответ #6 : 03 Ноября 2015, 00:01:57 »
Решил поменять эластичную муфту кардана, купил (600р.) - поставил, через месяц порвалась.
Поставил старую и до сих пор езжу.
Вывод: качество - гуавно, надо покупать где-то в районе 2000р. - тогда может будет ходить.
  • BMW E30, 316, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 03 Ноября 2015, 00:22:37 »
рвало эластичку , джипи груп - за месяц в лахмотья, при замене эластички не забывай про центрующую втулку кардана, так же посмотри на правую подушку движка, часто её движком давит , феби за год на м10 села на 1.5см - с натягом поставил от м20
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Rossia
« Ответ #8 : 04 Марта 2016, 23:05:28 »
Парни помогите подобрать эластичную муфту или может правильнее демфер задний между карданом и мостом. По экзисту этот демфер отдельно от кардана не продаётся. Может кто сталкивался уже с такой проблеммой. Кардан хороший то. Вот она.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 04 Марта 2016, 23:13:12 »
Ну как же "не продается"? Вот, номер 2. http://bmwfans.info/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/320i-M20/L-M/1989/browse/drive_shaft/drive_shaft_univ_joint_center_mounting/#pos_2

Партнамбер 26111225624.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Algeria
« Ответ #10 : 25 Июня 2016, 19:04:29 »
кто нибудь менял эластичную муфту снимать глушитель обязательно или так можно заменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 25 Июня 2016, 20:00:16 »
кто нибудь менял эластичную муфту снимать глушитель обязательно или так можно заменить?
снимать обязательно , потом алюминиевую защиту , и открычивать подвесной , с заменой эластички - надо так же заменить направляющую в кардане , иначе новой эластички хватит не на долго
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 27 Июня 2016, 10:10:15 »
И так можно. У меня глушитель сварен, т.е. хрен снимешь. Но даже коробку передач я менял. Не то что снять кардан и поменять муфту.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 27 Июня 2016, 10:12:59 »
Эластичку правильно устанавливать надо. Иначе рвется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 27 Июня 2016, 10:43:55 »
А как ее можно неправильно установить? У меня с элластичкой проблем не было, но хочется знать на будущее.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 27 Июня 2016, 11:06:20 »
вот выдержка из ТИСа:
"Предупреждение!
Стрелки на эластичной муфте должны соответственно указывать на щеки фланца." http://tis.bmwcats.com/doc20834/
Это часто не соблюдается и муфта рвется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 27 Июня 2016, 11:22:06 »
Ставил джипи групп, полтора года полет нормальный. Ни намека на разрыв, двиг м20б28 строкер, не пенсионерю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 27 Июня 2016, 14:31:02 »
вот выдержка из ТИСа:
Угу, пасибо. Буду знать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 24 Декабря 2016, 20:48:21 »
кто нибудь менял эластичную муфту снимать глушитель обязательно или так можно заменить?
И так можно. У меня глушитель сварен, т.е. хрен снимешь. Но даже коробку передач я менял. Не то что снять кардан и поменять муфту.

В принципе, скинуть муфту с хвостовика получилось, но что бы снять с болтов кардана, все равно пришлось приотпустить термоэкран, чтобы опустить кардан ниже. Ну, и не знаю: от вибрации поврежденной муфты, старости, и похоже от такого метода демонтажа угробил подвесной - резина оторвалась :( Выяснилось это как раз после демонтажа экрана. А там за компанию и глушак снял. Глушитель снимается относительно легко, просто было лень и хотелось попробовать "по-простому" >:( Сам подшипник оказался более-менее, но буду ставить все равно новый. Да, и экран полностью с глушителем решил снять, когда не смог притянуть кардан с новой муфтой к хвостовику коробки. Т.е. отжать получилось, а вот назад совсем как-то стало никак. Возможно, что это потому что ремонт производится без ямы и подъемника в полевых условиях.
Вывод: поменять муфту без демонтажа глушителя и термоизоляционного экрана можно, но при удачном стечении обстоятельств, хороших условиях ремонта, с риском убить центрирующую втулку и порвать резину подуставшего подвесного, при этом даже не узнать об этом! Все-таки лучше снимать. Кстати, по ТИСу снимать подвесной при замене муфты не обязательно. Но...

ЗЫ Подвесной надо прикручивать с натягом 4-6мм - КУДА? По ТИСу как-то однозначно не понятно. Вроде как вперед (к коробке) надо натягивать?
И как выглядят метки на кардане? Вроде на вилке кардана передней части точка есть, а вот точку на ответной части че-то не могу найти ???
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 21:30:20 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 25 Декабря 2016, 13:03:11 »
При любом сомнении наношу метки перед разборкой любой детали. Набиваю точки керном, зубилом царапаю метки для совмещения. Про натяг думаю, что делается вперёд для установки подвесного, но если дело происходит на на подъёмнике, то, может, это не требуется?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 25 Декабря 2016, 14:21:41 »
При любом сомнении наношу метки перед разборкой любой детали. Набиваю точки керном, зубилом царапаю метки для совмещения...

Эт понятно, но был неприятный момент, когда кардан распался без моего ведома. Меток не нашел, поэтому поставил в одном из 2х возможных положений. Вроде особой вибрации не ощущалось, но есть сомнение... Метку на вилке кардана передней части нашел, а вот на ответке... буду искать какой-нить след от метки.
Вот вроде как должно быть:

Про натяг думаю, что делается вперёд для установки подвесного, но если дело происходит на на подъёмнике, то, может, это не требуется?
Да! Зачем делается пока не разобрался, но натяг вперед.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2016, 14:45:27 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 26 Декабря 2016, 11:31:29 »
все равно пришлось приотпустить термоэкран,
Изначально задача ставилась именно про глушитель! Термоэкран, конечно, надо снимать. Потому что
а) Это несложно и
б) Это существенно облегчает доступ к потрохам автомобиля.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 26 Декабря 2016, 11:33:11 »
угробил подвесной - резина оторвалась ...... ( Сам подшипник оказался более-менее, )
Это просто от старости. Именно так и бывает, как у тебя случилось. Подшипник еще как огручик, а резина отрывается. Твоего косяка тут нет и порванная элластичная муфта тоже не виновата.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 26 Декабря 2016, 11:41:41 »
Изначально задача ставилась именно про глушитель! Термоэкран, конечно, надо снимать...
уже понял и осознал)
Это просто от старости. Именно так и бывает, как у тебя случилось. Подшипник еще как огручик, а резина отрывается. Твоего косяка тут нет и порванная элластичная муфта тоже не виновата.
спасибо за поддержку ^-^
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0