кто нибудь менял эластичную муфту снимать глушитель обязательно или так можно заменить?
И так можно. У меня глушитель сварен, т.е. хрен снимешь. Но даже коробку передач я менял. Не то что снять кардан и поменять муфту.
В принципе, скинуть муфту с хвостовика получилось, но что бы снять с болтов кардана, все равно пришлось приотпустить термоэкран, чтобы опустить кардан ниже. Ну, и не знаю: от вибрации поврежденной муфты, старости, и похоже от такого метода демонтажа угробил подвесной - резина оторвалась

Выяснилось это как раз после демонтажа экрана. А там за компанию и глушак снял. Глушитель снимается относительно легко, просто было лень и хотелось попробовать "по-простому"

Сам подшипник оказался более-менее, но буду ставить все равно новый. Да, и экран полностью с глушителем решил снять, когда не смог притянуть кардан с новой муфтой к хвостовику коробки. Т.е. отжать получилось, а вот назад совсем как-то стало никак. Возможно, что это потому что ремонт производится без ямы и подъемника в полевых условиях.
Вывод: поменять муфту без демонтажа глушителя и термоизоляционного экрана можно, но при удачном стечении обстоятельств, хороших условиях ремонта, с риском убить центрирующую втулку и порвать резину подуставшего подвесного, при этом даже не узнать об этом! Все-таки лучше снимать. Кстати, по ТИСу снимать подвесной при замене муфты не обязательно. Но...
ЗЫ Подвесной надо прикручивать с натягом 4-6мм -
КУДА? По ТИСу как-то однозначно не понятно. Вроде как вперед (к коробке) надо натягивать?
И как выглядят метки на кардане? Вроде на вилке кардана передней части точка есть, а вот точку на ответной части че-то не могу найти
