BMW E30 Logo

Автор Тема: Рейка е36+м62=какие шланги гура?и что куда цеплять..нид бэкап!  (Прочитано 3688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« : 21 Мая 2013, 10:44:54 »
В налии рейка е36 (уже стоит) и м62 только с насосом гура все шланги обрезаны..кто как делал??подойдут ли просто е36 шланги??или придеца кроить?))так же нету бачка..на рейке есть одна обрезаная трубка и теплообменник с куском резинового шланга...если есть уже такая тема ткните носом пжлста!)
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рейка е36+м62=какие шланги гура?и что куда цеплять..нид бэкап!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 15:40:33 »
Никто не хочет раскрывать секрет??ну подскажите кто как делал ептить
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #2 : 23 Мая 2013, 19:25:13 »
тоже шланг скоро покупать, где то было написано от чего брали
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 23 Мая 2013, 19:27:11 »
Никто не хочет раскрывать секрет??ну подскажите кто как делал ептить
Ездий без ГУРа, буть мужЫком блеайт
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 24 Мая 2013, 08:54:24 »
Ездий без ГУРа, буть мужЫком блеайт

Я всегда максимально брутален и харкорен но ролик вместо гура точить лень))так что жду советов крутых парней с в8 и гуром.не будьте равнодушны к этой проблеме))))
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #5 : 24 Мая 2013, 11:45:58 »
Я всегда максимально брутален и харкорен но ролик вместо гура точить лень))

ахаха +1000, тоже не доверяю ГУРу в дрифте, попробуем с ним, если что придется тоже заменять чем нибудь насос
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 259
  • Репутация +7/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 22 Июня 2013, 12:55:34 »
с рейки 2 банджи должно быть-подача-обратка.так же с насоса гура.нужны все банджи с кусками трубок.в принципе натянутые резиновые шланги высокого давления на трубки(обязательно обвальцованные,чтобы был буртик на конце,иначе шланги скорее всего будет срывать) по 2 силовых хомута(это не обычные червячные).собираем по схеме-с бачка подача на гур,с гура на рейку,с рейки на бачок)дальше смотри по месту.колхоз тебе в помощь.я срастил насос гура рб25дет и редуктор трапеции е34...
  • 325I купе 85 свап?в8....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 24 Июня 2013, 09:25:07 »
спасибо за ответ,я уже думал никто не скажит что почем...обрезки трубок усе остались вальцевать только как на шлвнги хз
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам