BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отремонтировать генератор ( какие запчасти и откуда искать)  (Прочитано 8394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #25 : 22 Мая 2013, 14:26:32 »
Ещё раз повторяю - 13.6 это вполне хороший заряд на ХХ. Про утечки, я не про те которые в проводах, а те которые потребители при выключенном моторе.
А аккумулятору может быть песец уже, он может хватает если полностью заряжен на заводку, но при потребителях быстро теряет эту способность. У меня например акк из которого часть жижи вытекло так себя вёл, на заряженном бодро заводил авто, а после пары-тройки дней стоянки отказывался. При том в снятом виде он долго держит свой заряд.У тебя и экзиста нету? А чё ты на нём тогда дубликат смотришь?

Кстати ещё может быть такая фигня - контакты на клеммах плохие, тестер вполне показывает себе напругу на акке нормальную, но полный заряд в несколько десятков ампер не проходит.
13.6 это с учетом что все выкл а на вкл фары дворники итд 13.3
Контакты на клеммах проверю
а как проверить утечку на выкл авто ?
непойму почему аккуму пипец есе он новый и его проверяли раз 5-6 аккумуляторщики
(даже есе так трабл в том что гарантия его не меняет так как при покупке заряд гены был 13.9) 

Экзист есть один чел с украины на заказ везет так что могу заказывать уже )

« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 14:36:43 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отремонтировать генератор ( какие запчасти и откуда искать)

  • Воронеж Запчасти разобранной Е30

    Всем привет!
    Комплект запчастей от разобранной Е30 (на аватарке)
    Есть крыша с люком, оба к...

  • Устал искать вибрацию на е30

    Всех приветствую.
    Помогите пожалуйста советом, уже устал искать вибрацию в машине.
    Был с...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Москва, т.89255О64456 Вацап: +7925727l8l3 Продам новые запчасти

    Список актуальный, попробую таким его и поддерживать. Цены могут меняться в зависимости от курса

Samildanah
  • Гость
« Ответ #26 : 22 Мая 2013, 15:04:18 »
Так-же как и любую утечку. Амперметром. На заглушенном моторе в разрыв минуса. Т.е. между - аккума и клеммой с него снятой. Покажет ток потребления, двери при этом должны быть закрыты, подсветки габариты и т.д. выключены. Ищется потребитель выниманием предохранителей по одному.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 15:06:07 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #27 : 22 Мая 2013, 15:26:04 »
Так-же как и любую утечку. Амперметром. На заглушенном моторе в разрыв минуса. Т.е. между - аккума и клеммой с него снятой. Покажет ток потребления, двери при этом должны быть закрыты, подсветки габариты и т.д. выключены. Ищется потребитель выниманием предохранителей по одному.
Cпасибо тебе
вопщем отсоеденил минус и  плюс тестера к аккуму минус к минусу и по одному вынимаю предохранители
а тестер че показать должен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 22 Мая 2013, 16:40:34 »
вопщем отсоеденил минус и  плюс тестера к аккуму минус к минусу и по одному вынимаю предохранители
а тестер че показать должен

короче:
1) отсоединил минус от АКБ
2) включил тестер в режим амперметра
3) "+" тестера на "-" АКБ, а "-" тестера на клему которую скинул с АКБ или просто на землю
4) смотришь какой ток показывает тестер... это и есть ток утечки... если есть подозрения что ток большой, то начинаем искать того кто этот ток жрёт...
5) по очереди вытаскиваем предохранители... показания тестера резко стали меньше? делаем вывод - вот он наш пожиратель...
6) смотрим номер предохранителя и смотрим в умной книжке что на этом предохранителе висит
7) проверяем цепи за которые отвечает предохранитель...

как-то так...
:)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 24 Мая 2013, 11:43:39 »
Вы же не написали самое главное, черти.
Какой ток считать большим, а какой нормальным?
Отвечаю: нормальным считать ток до 55 мА при наличии модной сигнализации (с 2-х сторонней связью) или 20 мА при простой сигнализации.
Также ТС надо определиться, нет ли замыкания обмотки генератора на массу.
Если диоды хорошие, таблетку менял, а заряда (нормального) все равно нету - надо проверять замыкание обмотки на массу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #30 : 28 Мая 2013, 16:46:45 »
Ребята всем большое спасибо , очень умные вещи тут накатали и на будующее пригодится

Вопщем в чем был косяк незнаю

нашел реле на 14.5вольт
и теперь на аккуме 14
с потребителями 13.8

Дай Бог чтобы работало так и дальше
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 16:49:22 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 28 Мая 2013, 19:29:46 »
То что решил проблему это хорошо ^-^ ПОЗДРАВЛЯЮ ! ;)
А вот в чём был косяк и как его решил, надо узнать и нас просветить на будущее >:( tongue
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #32 : 28 Мая 2013, 21:26:18 »
То что решил проблему это хорошо ^-^ ПОЗДРАВЛЯЮ ! ;)
А вот в чём был косяк и как его решил, надо узнать и нас просветить на будущее >:( tongue

Да вот я так и не понял в чем он был
мне кажется реле грелось сильно и где то ток терялся
а поставив реле на 14.5 вместо 14 
я компенсировал этим 0.5 потерю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 28 Мая 2013, 22:30:00 »
Да вот я так и не понял в чем он был
мне кажется реле грелось сильно и где то ток терялся
а поставив реле на 14.5 вместо 14 
я компенсировал этим 0.5 потерю
Что за реле такое, покажешь при встрече?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #34 : 30 Мая 2013, 16:32:33 »
Что за реле такое, покажешь при встрече?
Покажу конечно , оно такое же как и другие просто вместо 14 написано 14.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #35 : 02 Июня 2013, 16:42:50 »
Это не реле, это регулятор напряжения, так называемая таблетка, они есть на разный вольтаж. Кстати та-же проблема, ген дает 13,6-13,8 с установленной таблеткой на 14,5В и соответственно 13,2-13,4 с таблеткой на 14,1В.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 03 Июня 2013, 11:50:30 »
Это уже надо проверять обмотку генератора или подкову. Кто-то из них сдох.
При условии, что ремень генератора хороший и натянут правильно
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам