0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ещё раз повторяю - 13.6 это вполне хороший заряд на ХХ. Про утечки, я не про те которые в проводах, а те которые потребители при выключенном моторе.А аккумулятору может быть песец уже, он может хватает если полностью заряжен на заводку, но при потребителях быстро теряет эту способность. У меня например акк из которого часть жижи вытекло так себя вёл, на заряженном бодро заводил авто, а после пары-тройки дней стоянки отказывался. При том в снятом виде он долго держит свой заряд.У тебя и экзиста нету? А чё ты на нём тогда дубликат смотришь?Кстати ещё может быть такая фигня - контакты на клеммах плохие, тестер вполне показывает себе напругу на акке нормальную, но полный заряд в несколько десятков ампер не проходит.
Всем привет!Комплект запчастей от разобранной Е30 (на аватарке)Есть крыша с люком, оба к...
Всех приветствую. Помогите пожалуйста советом, уже устал искать вибрацию в машине. Был с...
Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!Есть коробка zf s5...
Список актуальный, попробую таким его и поддерживать. Цены могут меняться в зависимости от курса
Так-же как и любую утечку. Амперметром. На заглушенном моторе в разрыв минуса. Т.е. между - аккума и клеммой с него снятой. Покажет ток потребления, двери при этом должны быть закрыты, подсветки габариты и т.д. выключены. Ищется потребитель выниманием предохранителей по одному.
вопщем отсоеденил минус и плюс тестера к аккуму минус к минусу и по одному вынимаю предохранителиа тестер че показать должен
То что решил проблему это хорошо ПОЗДРАВЛЯЮ ! А вот в чём был косяк и как его решил, надо узнать и нас просветить на будущее
Да вот я так и не понял в чем он былмне кажется реле грелось сильно и где то ток терялся а поставив реле на 14.5 вместо 14 я компенсировал этим 0.5 потерю
Что за реле такое, покажешь при встрече?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!