BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отремонтировать генератор ( какие запчасти и откуда искать)  (Прочитано 8392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« : 21 Мая 2013, 16:09:21 »
Вопщем проблема такая , гена дает зарядку 13.6 больше не в какую даже на оборотах и 13.3 с вкл фарами итд
аккум соответственно незаряжается нормально
аккум новый
ремень подтянул непомогло
реле новое

короче что делать как его реанимировать от чего брать запчасти
ген бош 90амп

помогите советом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отремонтировать генератор ( какие запчасти и откуда искать)

  • Воронеж Запчасти разобранной Е30

    Всем привет!
    Комплект запчастей от разобранной Е30 (на аватарке)
    Есть крыша с люком, оба к...

  • Устал искать вибрацию на е30

    Всех приветствую.
    Помогите пожалуйста советом, уже устал искать вибрацию в машине.
    Был с...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Москва, т.89255О64456 Вацап: +7925727l8l3 Продам новые запчасти

    Список актуальный, попробую таким его и поддерживать. Цены могут меняться в зависимости от курса

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Мая 2013, 16:28:42 »
Я так думаю, что генератор исправен, напряжение выдает нормальное в пределах погрешности китайского вольтметра, и чинить его не следует.
Из чего был сделан вывод, что "аккумулятор не заряжается нормально"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 21 Мая 2013, 16:33:14 »
Можно замерить еще одним вольтметром. У меня китайски показывает правильно. 13.6 маловато, если с фарами 13.3. то если включить печку то упадет до 13 а если еще обогрев стекла то 12.8 А это очень мало. Могу предположить что диод один выгорел
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #3 : 21 Мая 2013, 16:49:34 »
Я так думаю, что генератор исправен, напряжение выдает нормальное в пределах погрешности китайского вольтметра, и чинить его не следует.
Из чего был сделан вывод, что "аккумулятор не заряжается нормально"?
ровно 5 вольтметров мерили напряжение и самый дорогой из них стоил 1000 баксов( с китайским тютелька в тютельку показывает))0

Теперь о выводе
аккумулятор новый то бишь с гарантией (при покупке в гарантийке отметили 13.9 на оборотах с вык фарами )
далее начались проблемы, начал замечать что у аккума глазок черный а раньше был зеленый
поставил аккум на зарядку короче опять через пару дней косяк такой свет чуть погорел в салоне и габариты и все кирдык заводил с толчка

кароче я в непонятиях
утечку проверили вроде нет
аккум проверял у нескольких аккумуляторщиков и тоже все ок

заранее спасибо за содействие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 21 Мая 2013, 16:54:35 »
Может где то контакт на айс
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #5 : 21 Мая 2013, 16:56:20 »
Можно замерить еще одним вольтметром. У меня китайски показывает правильно. 13.6 маловато, если с фарами 13.3. то если включить печку то упадет до 13 а если еще обогрев стекла то 12.8 А это очень мало. Могу предположить что диод один выгорел

5 раз проверял разными вольтметрами одно и тоже)
ну со всеми делами до 13 и упадет думаю, но печку и обогрев вкл уже не решаюсь)))
самое интересное что когда даеш нагрузку вкл все + музыка у меня нехилая , в бортовой сети нет скачков свет стабильный и ниче не просаживается

с диодом согласен но на что его менять от чего примастырить если запчастей на гену нет в продаже
а поддержанный ген уже 1 поставил он вопще 13 без фар качает
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 16:59:08 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #6 : 21 Мая 2013, 16:58:12 »
Может где то контакт на айс

В том то и дело
что из самого гены 13.6 выходит проверяли напряямую
и до аккума доходит тоже самое так что магистраль чистенькая вроде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 21 Мая 2013, 16:59:22 »
В том то и дело
что из самого гены 13.6 выходит проверяли напряямую
и до аккума доходит тоже самое так что магистраль чистенькая вроде
Тада прозванивать диодный мост. Проще отдать генераторщикам, они найдут
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #8 : 21 Мая 2013, 17:04:05 »
Тада прозванивать диодный мост. Проще отдать генераторщикам, они найдут
Тада прозванивать диодный мост. Проще отдать генераторщикам, они найдут
они говорят ну открыли мы мост ну сгорел диод на что менять незнают же
они работают по схеме испортилось поменяй на такое же а тут переделка нужна
тем боле его электрик прозванивал один уже говорит норма
дилемма
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 21 Мая 2013, 17:09:01 »
они говорят ну открыли мы мост ну сгорел диод на что менять незнают же
они работают по схеме испортилось поменяй на такое же а тут переделка нужна
тем боле его электрик прозванивал один уже говорит норма
дилемма
А можит проще гену другую поставить
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #10 : 21 Мая 2013, 17:17:38 »
А можит проще гену другую поставить
дык ставил и нехрена дает 13 с вык фарами а каждый раз так кота в мешке искать и еще черт знает мож тож потсядет
у другана тоже 13.5 выдает он не заморачивается у него сток чистый этого хватает видно ему
короче вот я и думаю из чего собрать гену ведь он не конченый еще а бодренький просто гдето косячит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 21 Мая 2013, 17:23:12 »
Я бы еще поискал утечку.

они говорят ну открыли мы мост ну сгорел диод на что менять незнают же
они работают по схеме испортилось поменяй на такое же а тут переделка нужна

Зачем переделка? Ставим новый (или б/у) мост и вперед? Надо найти номер моста? Давай номера гены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 21 Мая 2013, 18:41:50 »
Так если другю ставил и тоже самое, то косяк то наверное где то в проводке. Может коротыш где то завелся
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Мая 2013, 19:56:51 »
На счёт глазка: у меня с покупки нового аккума глазок то работает, то не работает. Эта такая непонятная штука.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 21 Мая 2013, 19:57:59 »
На счёт глазка: у меня с покупки нового аккума глазок то работает, то не работает. Эта такая непонятная штука.
Он помоему везде так работает. уть уровень упал чернеет, чуть перелил водички, опять чернеет. Я на него никогда не смотрю
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 21 Мая 2013, 20:57:16 »
Здорова Андрюха))) Так и не решил проблему с генератором? Почитай эти темки может чо поможет!!!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81419.msg1379688.html#msg1379688
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,82117.msg1504305.html#msg1504305
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Мая 2013, 21:59:18 »
На всякие глазки я бы не обращал внимание, как выше написали. У меня на ХХ была зарядка 13.8 и всё было ОК, правда при включении фар и прочих потребителей напруга не сажалась. Потом гена сдох, поставил другой, работает примерно так-же 13.8 на ХХ, но немного просаживается при потребителях. Всё равно хватало на больше месяца простоя после хорошей поездки, и никаких быстрых высаживаний при частой эксплуатации не было. Для начала я бы проверил на предмет утечки. Если утечек нету, то уже копать генератор. Диодный мост на 90амперник можно купить новый, обойдётся правда 4-5 тысяч, зато оригинал. Может можно найти и Бош, он подешевле будет. Ещё неплохо проверить состояние контактных колец - может в них дело. В общем тысяч за 10 можно поменять в генераторе практически всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 22 Мая 2013, 00:13:15 »
Вот я тут катался на тачке-десятке, приколхозил на нее приборку с вольтметром и офигел. В зависимости от включенности фар и прочих вентиляторов, напряжение я наблюдал от 12,7 до 13,4. Гена там, конечно, не на 90 ампер и, похоже, не вполне исправный. Однако! Эта машина простояла полгода (со снятой клеммой с аккумулятора, правда) и отлично завелась весной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #18 : 22 Мая 2013, 08:40:25 »
Я бы еще поискал утечку.

Зачем переделка? Ставим новый (или б/у) мост и вперед? Надо найти номер моста? Давай номера гены.

Насчет утечки я думаю не вариант
так как
1) на самом гене 13.6 замеряли
2) На аккуме с гены тоже 13.6
думаю еслебы гена давал 14 а на аккуме было 13.6 то по магистрали бы наблюдалась утечка которую надо было бы уже искать

может я не прав?

вот номер гены незнаю так как бирка затерта (мотор м20 Б25 заводской гена  там помоему отличие в ампераже токо, и у е34 на эдентичном моторе кранштейн другой а  гена тот же )( кстати новый на экзисте смотрел, стоит 90евро дубликат )

 


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #19 : 22 Мая 2013, 08:43:22 »
На счёт глазка: у меня с покупки нового аккума глазок то работает, то не работает. Эта такая непонятная штука.


дык садится же гад есе чуть музыку послушать или дверь открытую оставить
а раньше зеленая горела и часами музыку слушал
так что глюк не вариант я думаю, так как ставил аккум на зарядку после этого зелененькая токо и горела
а из за глюка гены он его недозорежает вот и черная горит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #20 : 22 Мая 2013, 09:21:39 »
На всякие глазки я бы не обращал внимание, как выше написали. У меня на ХХ была зарядка 13.8 и всё было ОК, правда при включении фар и прочих потребителей напруга не сажалась. Потом гена сдох, поставил другой, работает примерно так-же 13.8 на ХХ, но немного просаживается при потребителях. Всё равно хватало на больше месяца простоя после хорошей поездки, и никаких быстрых высаживаний при частой эксплуатации не было. Для начала я бы проверил на предмет утечки. Если утечек нету, то уже копать генератор. Диодный мост на 90амперник можно купить новый, обойдётся правда 4-5 тысяч, зато оригинал. Может можно найти и Бош, он подешевле будет. Ещё неплохо проверить состояние контактных колец - может в них дело. В общем тысяч за 10 можно поменять в генераторе практически всё.

просто запчастей нет у нас  вот в чем дело
Вот я тут катался на тачке-десятке, приколхозил на нее приборку с вольтметром и офигел. В зависимости от включенности фар и прочих вентиляторов, напряжение я наблюдал от 12,7 до 13,4. Гена там, конечно, не на 90 ампер и, похоже, не вполне исправный. Однако! Эта машина простояла полгода (со снятой клеммой с аккумулятора, правда) и отлично завелась весной.

То что она заводится это заслуга аккумулятора если клемма снята
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #21 : 22 Мая 2013, 09:22:29 »
Здорова Андрюха))) Так и не решил проблему с генератором? Почитай эти темки может чо поможет!!!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81419.msg1379688.html#msg1379688
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,82117.msg1504305.html#msg1504305
Спасибо тебе уже просматривал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #22 : 22 Мая 2013, 09:42:47 »
вот фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 22 Мая 2013, 11:00:51 »
Ещё раз повторяю - 13.6 это вполне хороший заряд на ХХ. Про утечки, я не про те которые в проводах, а те которые потребители при выключенном моторе.
А аккумулятору может быть песец уже, он может хватает если полностью заряжен на заводку, но при потребителях быстро теряет эту способность. У меня например акк из которого часть жижи вытекло так себя вёл, на заряженном бодро заводил авто, а после пары-тройки дней стоянки отказывался. При том в снятом виде он долго держит свой заряд.
просто запчастей нет у нас  вот в чем дело
У тебя и экзиста нету? А чё ты на нём тогда дубликат смотришь?

Кстати ещё может быть такая фигня - контакты на клеммах плохие, тестер вполне показывает себе напругу на акке нормальную, но полный заряд в несколько десятков ампер не проходит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 22 Мая 2013, 11:09:30 »
То что она заводится это заслуга аккумулятора если клемма снята

Да, но кроме этого генератора никто этот аккумулятор никогда не заряжал.

полный заряд в несколько десятков ампер не проходит.

Несколько десятков ампер может выжрать только сильно разряженный аккумулятор огромной емкости. Думаю, дело не в этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам