BMW E30 Logo

Автор Тема: Сложно ли добраться до масляного насоса?  (Прочитано 4741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 11 Ноября 2007, 15:28:28 »
Подозреваю, что он помирает.
Заглянул под генератор, ничего не понял. Может с другой стороны надо смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сложно ли добраться до масляного насоса?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Ноября 2007, 15:34:55 »
сливаешь масло с двигла, снимаешь поддон и вот он.
С чего ты взял что он умирает?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Ноября 2007, 15:57:46 »
Летом лампочка по утрам тухла через полминуты после пуска.
Полтора месяца машина стояла под ремонтом. Менял прокладку ГБЦ. Собрал наконец, завел. Лампа совсем не тухнет.
Может быть, дело в датчике или проводке, но есть вероятность, что насос помер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 16:08:46 »
смотри еще сетку маслоприемника
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Ноября 2007, 16:15:19 »
Где она находится? Как ее увидеть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Ноября 2007, 16:21:08 »
она там же где и масло насос, поддон надо масляный снимать(картер).а что за масло залито? давно оно менялось?
фильтр масляный давно ли менялся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Ноября 2007, 16:24:44 »
После полуторомесячного простоя сменил масло и фильтр. Масло залил Лукойл 5W40, а было Лукойл 10W40.
Яма нужна для снятия поддона...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 11 Ноября 2007, 16:29:29 »
для начала масло залей нормальное
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Ноября 2007, 16:36:18 »
да яма нужна, а масло предыдущее у тя погуще было, поэтому лампочка гасла,а это пожиже.можно густое залить 10 на 60 например но проблему это может не решить,хотя лампа может и погаснуть.у знакомого лампочка  год назад тоже загорелась причем оборотах на 3-3.5 тыс,было жидкое масло,стал заливать погущще уже год всё нормально(у него гольф2 ).

ЗЫ. а на лукойле я бы работоспособность двигла не проверял бы.мобил или кастрол на прмер, 10-40, или какое нибудь 10-60.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Ноября 2007, 16:43:50 »
А если я теперь солью Лукойл и залью Мобил или Кастрол 10-40, промывать надо? Или просто слить-залить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Ноября 2007, 16:46:51 »
я бы просто слил-залил,да и многие так делают,я так у себя зделал был кастрол а сейчас мобил.всё норм.да и фильтр тоже меняй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Ноября 2007, 16:52:07 »
Фильтр я поменял вчера вместе с малом. Еще раз менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Ноября 2007, 16:57:45 »
да потому что масло другое будет aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Ноября 2007, 17:05:07 »
Если проверка датчика и проводки ничего не даст, буду менять масло.
А какое масло лить. В магазине этих кастролов разных море. Любое 10-40 брать или какие-то еще параметры учитавать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Ноября 2007, 17:12:10 »
как вариант, если кастрол то "магнатек" если мобил, можно "супер с" если говорить о 10-40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Ноября 2007, 17:18:23 »
А нужно ли говорить о 10-40 в преддверии зимы?
Кастрол GTX? или просто магнатек?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 11 Ноября 2007, 17:28:36 »
я себе залил магнатек
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Ноября 2007, 17:32:34 »
Во первых если ты заливаешь масло другой марки не которой у тебя было залито, промывать обязательно. Во вторых купи масляный фильтр от М20 длинный только не чемпион. На счет кастрола есть подешевле и получше чем он. Выбери лучше другую марку масла только не отечественного производителя. Я себе лью 10W60 синтетику. раньше лампочка тоже не сразу гасла а сикунд через 15 после замены всего и перехода на это масло все стало нормально лампа гаснет моментально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Ноября 2007, 23:19:22 »
А нужно ли говорить о 10-40 в преддверии зимы?
Кастрол GTX? или просто магнатек?

просто магнатек или магнатек GTX. но не просто GTX.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Ноября 2007, 23:27:59 »
Во первых если ты заливаешь масло другой марки не которой у тебя было залито, промывать обязательно. Во вторых купи масляный фильтр от М20 длинный только не чемпион. На счет кастрола есть подешевле и получше чем он. Выбери лучше другую марку масла только не отечественного производителя. Я себе лью 10W60 синтетику. раньше лампочка тоже не сразу гасла а сикунд через 15 после замены всего и перехода на это масло все стало нормально лампа гаснет моментально

на счёт замены масла, просто залить другое(марку) или промывочным пройтись перд этим, большинство ответивших в одной из тем на этом форуме, не очень давней кстати, склонилось к первому варианту. а вообще хозяин-барин. можно промывать, можно нет, но если и промывать, то 5 минуткой ликви моли например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Ноября 2007, 11:56:52 »
а я бы обязательно промыл. тем более что там лукойл был...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Ноября 2007, 11:59:36 »
надо давление померить, а не масла менять. налицо тяжелая проблема с двигателем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Ноября 2007, 12:04:01 »
Летом лампочка по утрам тухла через полминуты после пуска.
Полтора месяца машина стояла под ремонтом. Менял прокладку ГБЦ. Собрал наконец, завел. Лампа совсем не тухнет.
Может быть, дело в датчике или проводке, но есть вероятность, что насос помер.
Походу у тебя не насос помер, а вкладыши в движке. Как временная мера можно попробовать залить более густое масло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 12 Ноября 2007, 12:37:28 »
Походу у тебя не насос помер, а вкладыши в движке. Как временная мера можно попробовать залить более густое масло.
Скорее всего. Нередко такое бывает когда к вкладышам коленвала пушной зверёк прибегает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Ноября 2007, 12:41:10 »
Во первых если ты заливаешь масло другой марки не которой у тебя было залито, промывать обязательно. Во вторых купи масляный фильтр от М20 длинный только не чемпион. На счет кастрола есть подешевле и получше чем он. Выбери лучше другую марку масла только не отечественного производителя. Я себе лью 10W60 синтетику. раньше лампочка тоже не сразу гасла а сикунд через 15 после замены всего и перехода на это масло все стало нормально лампа гаснет моментально

на счёт замены масла, просто залить другое(марку) или промывочным пройтись перд этим, большинство ответивших в одной из тем на этом форуме, не очень давней кстати, склонилось к первому варианту. а вообще хозяин-барин. можно промывать, можно нет, но если и промывать, то 5 минуткой ликви моли например.
Ты ничего не путаешь просто с заменой масла и переходом на другую марку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам