BMW E30 Logo

Автор Тема: Демпфер крутильных колебаний  (Прочитано 5093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 22 Мая 2013, 15:41:50 »
У кого-нить стоит штуковина под номером 3, или кто ставил, есть ли смысл ставить и что она даёт???
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 15:47:48 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Демпфер крутильных колебаний

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 15:46:05 »
Слишком большие буквы в названии темы.
На мою машину каталог эту деталь ставить не предлагал. А на твою - предлагает? Есть номер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 15:50:33 »
Слишком большие буквы в названии темы.
На мою машину каталог эту деталь ставить не предлагал. А на твою - предлагает? Есть номер?
На М10 по ВИНу, который у меня стоял не предлагает, а вот на М42 предлагается!
Я собираюсь менять сцепу и все равно все снимать, а такая запчасть была подарена вместе с карданом, я сбил, когда ставил кардан раньше, а вот сейчас думаю може поставить, только есть ли смысл?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 15:56:32 »
Может быть, станет чуть-чуть поменьше вибрации. Если она у тебя уже есть и стояла на этом кардане, то я бы поставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Мая 2013, 15:59:28 »
Может быть, станет чуть-чуть поменьше вибрации. Если она у тебя уже есть и стояла на этом кардане, то я бы поставил.
Она то есть, но вот в чем вопрос, не придется ли потом все снимать ))))))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #5 : 18 Июня 2013, 23:57:23 »
Этот демпфер подходит не ко всем коробкам передач.
К примеру, его не поставить на спортивную 5 - ст. коробку (с зеркальным переключением передач).
Там расстояние от штока выбора передач до выходного фланца маленькое.
А так сам по себе демпфер сбалансирован и его можно смело ставить, если необходимо.

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 19 Июня 2013, 01:20:53 »
у меня есть
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 26 Июня 2013, 12:44:58 »
у меня есть
и как,уменьшает вибрацию???
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 26 Июня 2013, 13:42:14 »
хрен его знает
я без него не ездил
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 27 Июня 2013, 20:59:07 »
Тоже ёсть) Он как бы из двух колец с резиновой прослойкой.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 27 Июня 2013, 22:14:35 »
пробовал с ним и без него,что то разницы не почувствовал,ну раз завод его ставил значит нужно наверное...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #11 : 27 Июня 2013, 22:27:49 »
Демпфер крутильных колебаний всё же необходим. Недаром его ставили раньше и продолжают ставить сейчас на разные модели.

Если разобраться, то трансмиссия представляет собой соединение валов, иногда длинных. Вся эта система обладает какой-то резонансной частотой, достаточно большой, но чем длиннее валы — тем ниже. Очевидно, что при движении автомобиля трансмиссия подвержена вибрациям: шестерни и шрусы работают не идеально. Если частота вибраций совпадет с собственной резонансной частотой трансмиссии, то амплитуда колебаний сильно возрастет. Вот именно эти колебания и гасит наш демпфер крутильных колебаний, вдобавок забирая на себя лишние вибрации от подвесного подшипника.

« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 23:50:46 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 28 Июня 2013, 12:29:49 »
Демпфер крутильных колебаний всё же необходим. Недаром его ставили раньше и продолжают ставить сейчас на разные модели.

Если разобраться, то трансмиссия представляет собой некое соединение валов, иногда длинных. Вся эта система обладает какой-то резонансной частотой, достаточно большой, но чем длиннее валы — тем ниже. Очевидно, что при движении автомобиля трансмиссия подвержена вибрациям: шестерни и шрусы работают не идеально. Если частота вибраций совпадет с собственной резонансной частотой трансмиссии, то амплитуда колебаний сильно возрастет. Вот именно эти колебания и гасит наш демпфер крутильных колебаний, вдобавок забирая на себя лишние вибрации от подвесного подшипника.



Вердикт---- ЗНАЧИТ СТАВИТЬ! Полезу менять муфту и поставлю!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам