BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой инжектор можно поставить на М 20  (Прочитано 4898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 23 Мая 2013, 02:36:06 »
    Здравствуйте, у меня е 30 с двигателем М 20. Изначально был 2.0 л увеличили до 2.8 л. Ехала очень даже хорошо, но потом стало все хуже и хуже. Дело точно в инжекторе. Вот теперь думаю что делать:
- востанавливать этот - не хочу, определенно расходомер воздуха уже уставший да и форсунки тоже, выйдет очень дорого и безсмысленно; 
- ставить другой, но какой? Родной в хорошем состоянии я не найду. Остается только с другой машины.                                                 
    Слышал ставят с наших машин, два компьютера параллельно зашивают и получается на 6 цилиндров, но мне это как то не нравится. Может кто-то ставил с чего-нибудь или как то решал такую проблему, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой инжектор можно поставить на М 20

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 09:29:52 »
Если при том что едет хуже ничего не дёргается и работает ровно, то это не расходомер и не форсунки, так что зря на инжектор грешишь. Сделай всё таки диагностику этому делу. Проверь датчики, по меряй давление топлива, да и компрессию не помешает и глянуть под клапанную. А зная уже результат можно думать о замене инжа.

Есть несколько вариантом впрысков, которые ставят на 6 горшков, но это всё дорого. Чего-то все названия из головы вылетели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 23 Мая 2013, 09:50:31 »
Это называется не инжектор, а система управления двигателем(мозги в простонародье). Поставить можно родной мотроник, а если он стоял то просто перепррошить на другой конфиг.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: www
« Ответ #3 : 23 Мая 2013, 10:38:09 »
Вемс или Мегасквирт тебе в помощь megasquirt.com.ua/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 23 Мая 2013, 10:43:24 »
Он (автор) его не осилит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Мая 2013, 10:44:40 »
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 10:47:57 »
интересно есть кто уже импробывал.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: www
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 10:50:51 »
Он (автор) его не осилит.


Да ладно, не так уж и сложно, если руки откуда надо и с паяльником дружишь))

http://blog.mbclub-ural.ru/upload/file/yanver_na_6_kotlov.pdf  :)


Интересно, надо почитать..
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 10:52:37 от Up in smoke
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 23 Мая 2013, 14:22:07 »
На ХХ  обороты плавают, при езде, особенно на 2000 обр/мин начинает дергаться. Разгоняться стала тупо, но бывает "прорывает" если газ в пол не давить.
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 23 Мая 2013, 15:21:25 »
расходомер меняй
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 17:06:43 »
Да, я уже упоминал про расходомер. Он стоит около 20000 руб. новый, б/у ставить смысла нет, но будет ли толк после замены расходомера не уверен. Вся топливная система уже уставшая.
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 23 Мая 2013, 17:12:07 »
Спасибо за ссылку, попробую может что-то получится. Тем более с паяльником у меня дружить получается)))
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 18:33:45 »
Да, я уже упоминал про расходомер. Он стоит около 20000 руб. новый, б/у ставить смысла нет, но будет ли толк после замены расходомера не уверен. Вся топливная система уже уставшая.
а инжектор ты новый собрался ставить? он ещё дороже... раз в 5...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 23 Мая 2013, 18:35:54 »
ищи б.у и неделай людям мозг.
есть и б.у в отличном состоянии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 23 Мая 2013, 18:43:07 »
Спасибо за совет.
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 23 Мая 2013, 18:59:33 »
 Замени плату в расходомере на новую и поменяй уставшие форсунки,хотя бы на более свежие с 34-го кузова и будет счастье))..Больше в твоем впрыске ломаться нечему,по большому счету...http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 19:18:48 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 23 Мая 2013, 20:35:53 »
http://blog.mbclub-ural.ru/upload/file/yanver_na_6_kotlov.pdf  :)
а сколько сама прошивка стоит? мне просто интересно на будущее
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 23 Мая 2013, 21:49:44 »
На ХХ  обороты плавают, при езде, особенно на 2000 обр/мин начинает дергаться. Разгоняться стала тупо, но бывает "прорывает" если газ в пол не давить.
Если при нажатии педали газа в пол машина тупит, то это точно не расходомер. При газ в пол мозги мотроника льют не смотря на него.
Форсунки можно проверить. А заменить впрыск на новый будет в несколько раз дороже чем новые форсы и расходомер вместе взятые. А б/у будет та же фигня.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 23 Мая 2013, 21:55:40 »
Спасибо, так и сделаю. Поменяю плату и форсунки. Кстати плату я уже нашел)))
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 28 Мая 2013, 20:58:27 »
а насос уже не рассматривается?? Хз на счет цены на другие системы управления я сквирт заказал за 9600 с доставкой,брал только самое необходимое включая транзисторы управления катушками 8.5 дол за штуку,корпус и разьемы брать не стал ибо ненужны...в общем то можно собрать полноценный плаг эн плай оставив родную проводку,в общем нет смысла объяснять тем про сквирт полно,каждый решает сам для себя что выгоднее и что лучше.....Меня например достала постоянно богатая смесь,расходомеров лежит 4 штуки и сомневаюсь что хотябы один работает в пределах нормы....в моем городе диагностику мотрону 1.0 точно никто не сделает....а сквирт поковырял у друга на машине и в общем очень понравилось....
Ты бы пока просто сделал пормальную диагностику топливной системы и зажигания,проверил давление топлива причем именно под нагрузкой,отвез бы форсы на диагностику,поменял свечи,замерил сопротивление вв проводов или вообще заменил их,крышку распределителя сними может у тебя там и электродов не осталось.....
Сначала выясни точно что не так с твоей системой впрыска и вообще с железом а потом решайся что то менять...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 29 Мая 2013, 02:14:39 »
в моем городе диагностику мотрону 1.0 точно никто не сделает....
А там и нечего делать! Во первых он не диагностируется, а во вторых он простой как кирпич. Там всего 3 датчика отвечающие за смесь - ДПДЗ который легко проверяется меняется, температуры ОЖ, который проще заменить и стоит дёшево и расходомер, который просто не надо крутить, а надо убедится что с дорожками всё нормально, а лучше просто померить сопротивления не вскрывая. В остальном там только топливная, которая легко проверяется, РХХ, и зажигание, которое кроме катушки нужно новое всё поставить.

Да, и ещё... Не зависимо от системы впрыска обязательно нужно убедиться в нормальном состоянии и герметичности впуска, иначе даже новая система впрыска работать не будет. А это одна из распространённых болячек старых двигателей. Ведь прокладки никто не меняет, шланги тоже.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 02:17:25 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам