Важные моменты:
- отметить взаминое положение двух половинок, прежде чем разрезать (начертить линию вдоль кардана)
- цилиндр отвечает за центровку половинок друг относительно друга. От того на сколько точно он выточен, зависит успех "операции" без зазора, но и без сильноо натяга. Вбитый с большим усилием, может встать с перекосом
- цилиндр делается из монолитного куска, чтобы исключить дисбаланс (я не нашел в этот раз такой материал, но то ли повезло, то ли не критично, вобщем удачно вышло)
- разрез не должен быть в центре кардана, ближе к опоре, на другой стороне от балансировочного груза, который уже есть на кардане. И желательно у центральной опоры, а не у кпп.
Вроде бы все. Делал так два раза. 0-200 км/ч вибраций не наблюдается. Делать надо с большой аккуратностью и не без удачи, есстественно)))))))