BMW E30 Logo

Автор Тема: Укорачивание кардана, без балансировки.  (Прочитано 5365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« : 24 Мая 2013, 21:01:32 »
Важные моменты:

- отметить взаминое положение двух половинок, прежде чем разрезать (начертить линию вдоль кардана)
- цилиндр отвечает за центровку половинок друг относительно друга. От того на сколько точно он выточен, зависит успех "операции" без зазора, но и без сильноо натяга. Вбитый с большим усилием, может встать с перекосом
- цилиндр делается из монолитного куска, чтобы исключить дисбаланс (я не нашел в этот раз такой материал, но то ли повезло, то ли не критично, вобщем удачно вышло)
- разрез не должен быть в центре кардана, ближе к опоре, на другой стороне от балансировочного груза, который уже есть на кардане. И желательно у центральной опоры, а не у кпп.

Вроде бы все. Делал так два раза. 0-200 км/ч вибраций не наблюдается. Делать надо с большой аккуратностью и не без удачи, есстественно)))))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Укорачивание кардана, без балансировки.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1 : 24 Мая 2013, 22:42:09 »
спасибо!
резали сами болгаркой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 24 Мая 2013, 23:01:48 »
на здоровье)

да, на фото видно. потом камнем придали срезу правильную форму
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 24 Мая 2013, 23:09:11 »
коробас меняешь?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 24 Мая 2013, 23:52:01 »
поменял уже) ездит, на много лучше, чем прежний.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 24 Мая 2013, 23:52:13 »
подпишус, чтоб не потерять =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 08 Июня 2013, 15:07:22 »
а цилиндр в кардане остается или как
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 10 Июня 2013, 00:03:22 »
а цилиндр в кардане остается или как

испаряется во время сварки)))) друг тоже проделывал такую операцию, за место цилиндра брал просто отрезок трубы на 1.5 мм. больше лишнее стачивал зажав в дрель через переходник болгаркой. 190 км полёт нормальный.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам