BMW E30 Logo

Автор Тема: Подтекают бензошланги под впускным коллектором. Как сделать?  (Прочитано 1623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« : 24 Мая 2013, 22:58:46 »
Собственно сабж. На холодную капает и воняет бенз под впускным коллектором. Прошлым летом уже делался один шланг, теперь подтекает другой, и в этот раз есть намерение сделать это своими руками, ибо процедура, вроде бы, не такая уж и сложная.

Хотел бы спросить, как это делать(послед-ть действий примерная) и какой именно нужен этот "шланг" (или патрубок, как удобно) в плане диаметра и толщины стенок.

Прокладка под впускной будет куплена на днях.
Извиняюсь, если спрашиваю несколько очевидные вещи, но вслепую тоже лезть нехорошо, я думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подтекают бензошланги под впускным коллектором. Как сделать?

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Мая 2013, 23:15:05 »
купи новые шланги топливные в основном Гетс продают, должы выдерживать до 10 бар, купи новые хомуты. шланг на 8 (это внутренний диаметр).
никаких трудностей или еще чего возникнуть не должно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 24 Мая 2013, 23:19:11 »
Если движка М40 (в подписи автора), то под коллектором там вообще металлические трубки. Чёт шлангов я там не помню.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Мая 2013, 23:22:00 »
Посмотрел каталог - там просто 2 кусочка шланга идут, в общем любой обрезок топливного шланга сгодится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #4 : 25 Мая 2013, 00:06:33 »
да, м40, разумеется. забыл как-то указать.
Там соединительные шланги есть небольшие между трубками и топливной рампой.

А в снятии коллектора есть какие-то премудрости? или тупо вместе с дросселем(отсоединив тросик) открутить все болты, аккуратно его приподнять и в сторону?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 00:10:11 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 25 Мая 2013, 00:11:04 »
откручиваешь верхнюю часть коллектора, отсоединяешь моторчик холостого хода.
отсоединяешь гофру
отсоединяешь шланги вентиляции картера от дроссельной заслонки
сдергиваешь вернюю часть коллектора
делаешь там все нормально
в обратной последовательности все запиливаешь
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #6 : 25 Мая 2013, 00:25:45 »
во, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 27 Мая 2013, 10:46:17 »
Там только одна трудность, это то что ДПДЗ цепляется как раз за эти трубки металлические, но обычно немного покрутившись можно его сдёрнуть.
Да и ещё - тросик газа аккуратнее отсоединяй - пластиковая фингюшка на дросселе ломается часто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам