BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик  (Прочитано 1832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg-king
  • Гость
« : 11 Ноября 2007, 20:50:19 »
1 Братцы мот кто знает как проверить датчик температуры поступающего воздуха(стоит на коллекторе) на что оказывает влияние его работа или неисправность?
2 От какой модели мне подойдет панель приборов(у меня с тахометром)
ВМW  316 1.8л. 2ВЕ(экотроник) март 1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Ноября 2007, 20:58:39 »
2)от любой 4х целиндровой
1) отключи от него питание и увидешь результат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Ноября 2007, 21:03:49 »
Отключал-обороты увеличились с 850до1200 с все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 21:09:00 »
Все правильно так и должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 11 Ноября 2007, 23:06:06 »
А с чего вдруг на датчик стал грешить?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Ноября 2007, 00:08:25 »
Когда заведу машину,она работает 2-3мин и глохнет заведу опять работает и глохнет и так раз(........) пока не прогреется.  Тем более помоему когда заводишь обороты должны бытьпобольше,а по мере прогрева-снижаться,а у меня постоянно одни и теже. Так вот и думаю может этот датчик мозги компосирует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 00:13:31 »
Датчик можешь проверить тестером (холодный R=бесконечности) по мере нагревания сопротивление уменьшается.  А вообще больше на подсос воздуха или неправильную работу воздушной заслонки.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 08:06:29 »
Датчик можешь проверить тестером (холодный R=бесконечности) по мере нагревания сопротивление уменьшается.  А вообще больше на подсос воздуха или неправильную работу воздушной заслонки.
+1 и еще скорее всего это дохлый патонциометр дросельной заслонки 1й камеры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам