BMW E30 Logo

Автор Тема: Как должна вести себя шкала Inspection?  (Прочитано 6371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 11 Ноября 2007, 21:32:43 »
Заменил аккумуляторы в приборке, обнаружил две оборванные дорожки - продублировал их проводами.
Если раньше шкала (5 зеленых ламп) горели (а точнее моргали) всегда - и при включении зажигания и при запущенном двигателе, то теперь они при включении зажигания загораются, и гаснут после запуска двигателя.
Как они себя вообще должны вести - всегда гореть или же до момента запуска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как должна вести себя шкала Inspection?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Ноября 2007, 21:44:15 »
у меня точно также - зажигание включил горят, завелся погасли
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Ноября 2007, 22:11:32 »
у меня точно также - зажигание включил горят, завелся погасли

так и должно быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 22:23:42 »
Незнаю у меня при включении зажигания загораются и при работающем двигателе горят. Приборка ВДО. А вот когда я втыкал приборку мотометр у меня гасли при старте двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Ноября 2007, 22:41:11 »
Благодарствую :)
приборка как раз мотометр.
Хотя плату инспекшна я поставил с VDO (моя была сгоревшая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Ноября 2007, 22:57:53 »
Заменил аккумуляторы в приборке, обнаружил две оборванные дорожки - продублировал их проводами.
Если раньше шкала (5 зеленых ламп) горели (а точнее моргали) всегда - и при включении зажигания и при запущенном двигателе, то теперь они при включении зажигания загораются, и гаснут после запуска двигателя.
Как они себя вообще должны вести - всегда гореть или же до момента запуска?

у меня горят тоже до момента запуска, всё норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Ноября 2007, 23:03:45 »
благодарствую за ответы, друзья :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 02:31:27 »
Всё правельно у тебя работает, у меня также! :)  кстати что молчишь, не звонишь?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Ноября 2007, 18:04:56 »
Всё правельно у тебя работает, у меня также! :)  кстати что молчишь, не звонишь?
как ни позвонишь тебе так не берешь. а если мне после 22 звонят я могу и трубку вырубить если робёнок спит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 12 Ноября 2007, 21:49:35 »
Работа у меня такая, дни и ночи )))
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Ноября 2007, 22:03:36 »
у мну красная как загориться так и горит   search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Ноября 2007, 22:16:08 »
у мну красная как загориться так и горит   search

ну так правильно,если глаза мазолит можно сбросить показания.я себе сбросил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Ноября 2007, 10:11:30 »
Правильно - они тухнут при заводке а по мере того , как ты катаешься - загораться по одной будут . ТО значит подошло - масло там сменить надо , фильтр ... и т д .   а если не меняешь масло - желтая загориться , потом и красная со временем ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Ноября 2007, 10:48:33 »
Я чего то вообще не врубился чего поодно загораться то должно? И чего у вас у всех за приборки такие? Или у меня у одного не такая. У меня когда завел машину они все горят и когда включено зажигание все горит. По мере того как ездиешь постепенно гаснет по одной зеленой лампочке пото когда все зеленые погаснут загорается желтая и надпись оилсервис езишь дальше начинают загораться красные и инспекшн. Ничего у меня негаснет когда двигатель работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 13 Ноября 2007, 10:56:38 »
При смене масла надо обнулять эти индикаторы. После обнуления гаснут все надписи. и загораются все пять зеленых светодиодов. По мере езды ( в среднем через 2000 - 2500 км.) зеленые светодиоды начинают по одному гаснуть. Так происходит пока не погаснут все зеленые. После этого загорается желтый светодиод и не гаснет после запуска двигателя. Потом зажигаются еще и красные ( и тоже не гаснут ). Если не горят желтые и красные, то после запуска двигателя зеленые гаснут.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Ноября 2007, 11:05:23 »
У меня постоянно горят красные, и када ездию и када стою при включенном зажигании...А как их сбросить???Подскажите...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Ноября 2007, 11:11:31 »
У меня при старте двигателя не гаснут. Гаснут почемуто когда с утра стартуешь двигатель это если ночь машина простоит а если машина теплая то не гаснут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Ноября 2007, 11:37:53 »
замкните контакты и будет гореть зелёным. Ищите "как сбросить инспекшн и оилсервис" в поиске. На 20-контактном по-моему надо замкнуть 7 и 19 контакты, включить зажигание  и подождать пока все индикаторы не загорятся зелёным (секунд 10 примерно)


Недавно была проблема - лампочки горели во время движения, тухли минут через 5. Вылечился от этого просто - соединил на 30 минут две клеммы аккумулятора и сбросил инспекшн.
Удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Ноября 2007, 12:15:06 »
замкните контакты и будет гореть зелёным. Ищите "как сбросить инспекшн и оилсервис" в поиске. На 20-контактном по-моему надо замкнуть 7 и 19 контакты, включить зажигание  и подождать пока все индикаторы не загорятся зелёным (секунд 10 примерно)


Недавно была проблема - лампочки горели во время движения, тухли минут через 5. Вылечился от этого просто - соединил на 30 минут две клеммы аккумулятора и сбросил инспекшн.
Удачи

Чет я нихрена не понял.......Так как обнулить то?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 13 Ноября 2007, 13:29:42 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Ноября 2007, 20:25:18 »
пардон пацаны - перепутал со светодиодами - тухнуть должны .
а как сбросить - читаем    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnVhL21lY2hfbm90ZXMvZW5naW5lLzExMy5odG1s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Ноября 2007, 21:03:33 »
Вах МАЛАДЭСЬ какой!!! Все на пальцах показал так скать...Пойду ща пробовать! Кстати вопрос в тему: 1)если нечаянно контакты не те замкнуть че будет?Не смертельно? 2)на них там обозначения есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Ноября 2007, 01:41:01 »
Вах, слюшай дарагой -ты запомни один контакт по рисунку - седьмой ! и от акумулятора или от корпуса машины берёшь минус и на этот седьмой замыкаешь . 19й - это ведь минус ,земля ,масса . yu yu yes yes
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 01:46:15 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Ноября 2007, 18:57:28 »
Сделал! Прсто, быстро и теперь приятно когда вместо КРАСНОЙ и противной надписи Inspection горят офигительные ЗЕЛЕНЫЕ!!! С-П-А-С-И-Б-О!
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 19:00:16 от Wolf_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Ноября 2007, 18:59:50 »
Сделал! Прсто, быстро и теперь приятно когда вместо КРАСНОЙ и противной надписи Inspection горят офигительные < font color="green">ЗЕЛЕНЫЕ</font>!!! СПАСИБО!
А когда двигатель работает у тебя горят зелененькие диодики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам